Зохакутен

85 4 0
                                    

И так, Танджиро навигатор к вашим услугам.

>Pov Genya<

Чёрт, пятого демона я то нашёл, но... ОН ЧЁРТ ВОЗЬМИ МЕЛКИЙ И БЫСТРЫЙ. Я его несколько раз уже чуть из вида не потерял..

>Конец Pov Genya<

И так Генья всё пытался добраться до шеи демонёнка, то и дело размахивая  катаной. Но вот, выпод в перед, очередной взмах катаной и лезвие катаны уже на шее демона. Казалось бы, ну вот, особых усилий даже не надо что бы отрубить ему шею. Но, как только Генья уже было думал что отрубит ему шею, как его катана сломалась

Г- *Что за нахрен!?*

>Pov Akanе<

Пока Генья пытался выследить  демона с подсказками Танджиро. Акане с тем же Танджиро и Незуко отбивались он остальных демонов.
Не успели они все и моргнуть, как Сёкидо ринулся в направлении Геньи. Только стоило всем троим обернуться как его уже и след простыл.

А.к- СТОЯТЬ!

Быстро отбившись от очередной  атаки Уроги, девушка направилась вслед за демоном

>Конец Pov Akane<

И так..
Катана Геньи увы сломалась, потеряв от такого бдительность он не сразу заметил Секидо появившиговся сзади и тот уже был готов снести Генье голову.
Генья уже было казалось обречён на смерть. И так, посох Секидо оставался  в сантиметрах от головы Геньи, как в голову же Секидо прилетает довольно таки тяжёлый ботинок

С- Гх.. *Всё же и обувь тяжёлая и удар сильный...*

В ту же секунду Акане отсекла голову Секидо и голову вместе с телом пнула в обратную сторону. Не колеблясь, она быстро надела на ногу обратно свой тапок и уже заметив демонёнка примерно в трёх метрах ринулась к нему.
Она бросила вперёд один из серпов, так что он на время оградил дорогу демону. Этих секунд на торможение демона вполне хватило Аканэ что бы добраться до него и уже протянуть к нему косу, подкинуть вверх тем самым подкинув демона вверх и уже приготовившись ловить. Она так поступила что бы её коса не сломалась по примеру Геньи.
Услышав сзади себя шорох она обернулась и увидела уже нового демона..

А.к-*ДА СКОЛЬКО ЖЕ ВАС!?*

Она быстро направила на него косу, но в последний момент отпрыгнула в сторону. Не сразу этого поняв, но если бы она все же нанесла ему удар, то сам демон не хило так нанёс бы удар и по Хаширо. Как минимум сломанная челюсть была бы обеспечена.
Демон приземлился на землю и тут поднялась пыль что мешала всему обзору. Отбежав назад к Генье она начала ждать пока пылевая завеса пройдёт.

Столп смерти Аканэ КобаяшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя