АСК

154 7 0
                                    

Пока я думаю что бы написать в новой главе (нет). Я решила ответить на вопросы для Аск.

 Я решила ответить на вопросы для Аск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1. Какого было ваще первое впечатление о Аканэ.

Танджиро.

-Ну, я увидел Аканэ сан на собрании столпов. Признаюсь честно.... Аканэ с начала казалась будто демон во плоти. У неё даже запах был совершенной иной. Но, после тех сражений против Аказы и Даки с Гютаро, Аканэ сан открылась для меня в другом лице.

Зеницу.

-Я встретил Аканэ-сан на одном из заданий. Мне сказали что задание будет проходить в месте с какой-то истребительницей. Я тогда очень обрадовался! Но... когда я пришёл до места был слегка ошарашен. Я представлял на вид хрупкую девушку которая будет ниже меня... А увидел женщину под 190см ростом.
Но, она оказалась очень сильной!

Иноске
-Эта баба очень сильная! Один раз она всё же сразилась со мной и просто вырубила! Если честно то я её побаиваюсь. Все таки баба, а выглядит как мужик!

Томиока

-Моё первое впечатление о ней... Ну, она хороший охотник. Даже наверное, сильнее меня... ну а так моё первое впечатление о ней было ни какое.

Шинобу

-Сначала я удивилась её телослодению и росту. Ведь не каждый день увидешь накачаную девушку ростом под 190. А так то она хороший человек.

Мицури

-Когда я её впервые увидела то подумала что это парень🥲
Ну, а потом мы разговорились о том о сём и теперь частенько проводим время в месте!

Обанай

-Я ни как не отнёсся к ней. Ну столп и столп. Но нам пару раз давали совместные миссии.

Санеми.

- Когда я в первые её увидел, то не сильно обратил на нее внимание. Но мы как то встретились на рынке, там разговорились и как то сдружились.

Столп смерти Аканэ КобаяшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя