Извините, название не придумала

85 3 2
                                    

К- Может с тобой по веселее будет?~

И так Карагу сильнее надавил ногой на спину Аканэ..

А.к- Гх... *Чёрт! Такими темпами, он тупо проткнёт меня своей ногой!*

Тут же Секидо прекратил пускать молнии. Аканэ воспользовалась моментом и занеся руку с косой к верху, отрезала Карагу половину головы и тут же смогла выбраться из под его ноги.
Быстрым рывком она отрезала ему руки.

А.к- *Не надо ему позволить махнуть веером, хотя это почти не возможно..*

К этому времени обратно примчался Танджиро. Карагу же вмиг отрастил себе руки.
Как только Танджиро добежал до Аканэ с Незуко, то демон в прыжке махнул веером и всех троих прижало к полу.
В итоге чего, пол под давлением ветра обрушился и все трое оказались на этаже ниже. Камадо на время отключились, а хаширо же быстро оклемалась.
На верху были трое демонов смотря на них внизу. Тут Секидо начал пускать молнии. Аканэ подхватила Камадо и побежала с ними на руках быстрее к выходу. Но всё же молния попала в них. Не удержавшись, она чуть не выронила Танджиро

А.к Гх! *Дерьмо.. давай же, шевелись!*

Собрав свою волю в кулак она сжала Камадо сильнее в своих руках что бы не уронить и рванула дальше.
Но вот же засада.. Карагу помчался вслед за ними. Столп еле уворачивалась от сильного потока ветра что создавал Карагу. Тут Незуко пришла в себя. Она вырвалась из рук  Кобаяши и побежала следом.
С каждым взмахом дом всё сильнее разваливался. Пока от него не осталась лишь груда обломков.
К счастью они все успели выбежать. Хотя, нет. Незуко не повезло остаться под обломками.

А.к- Эй, Камадо, ты как?

Она спустила мальчика со своего плеча и немного щдепала его по щеке что бы привести в чувства.

Т- Гх.. *Чёрт, я вырубился..*

Танджиро оклемался и вскочил с рук девушки.

Т- А где Незуко!? Кобаяши-сан, где Незуко!?

А.к- Ей повезло меньше всего

Девушка встала во весь рост и пошла к месту где придавило Незуко.

А.к- Я поднима..

Послышались разговоры демонов неподалёку. Аканэ заговорила тише

А.к- я поднимаю обломки, а ты вытаскивай её

Т- А, хорошо

Положив косу рядом, Аканэ взялась за доски и начала поднимать.

Т- Незуко, давай. Братик поможет

Танджиро только хотел отложить катану, как тут Незуко вцепилась в неё.

Т- Э?! Незуко, отпусти, ты ранишь себя

А.к- Ну что там у вас?

Только Аканэ опустила свой взгляд на них как катана Танджиро вспыхнула пламенем. Это горела кровь Незуко.
___________________________________________

Мои извинения что так коротко, но я была обязана хоть что-то выложить перед Новым годом.
Кстати, всех с наступающим!
391 слово не считая этих.
Всем доброго времени суток!♥︎

Столп смерти Аканэ КобаяшиМесто, где живут истории. Откройте их для себя