За Ñчитанные Ñекунды пока ÐÐºÐ°Ð½Ñ Ñ‚ÐµÑ€Ñла Ñознание, на Ñто меÑто прибежали Гию Ñ Ð¢Ð°Ð½Ð´Ð¶Ð¸Ñ€Ð¾.
При виде Мудзана, а Ñ€Ñдом как на вид мёртвое тело ÐканÑ, оба взбеÑилиÑÑŒ.Т- *МУДЗÐÐ!.. Ð, КобаÑши-Ñан!? К-как..*
Г- Танджиро, уÑпокойÑÑ...
М- Пф, упертые..
ВзглÑнув на них Ñ Ð²Ñ‹Ñока Мудзан продолжил.
Ðœ-Упертые.. Какие же вы упертые, Ñто утомлÑет. Раздражаете до глубины души
ПриÑмотревшиÑÑŒ к ним он ухмыльнулÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ñ‚ÑƒÑˆÐºÑƒ ÐÐºÐ°Ð½Ñ Ð·Ð° горло, что бы те двое её хорошо раÑÑмотрели
Ðœ- Смотрите что Ñделала Ñ Ð½ÐµÐ¹ её упортоÑÑ‚ÑŒ. О нет.. неужели Ð²Ð°Ñ Ñто так тронуло?
Ðе Ñтав дальше продолжать Ñтот разговор, он откинул тело КобаÑши в Ñторону. Оно же влетело в Ñтену и Ñ Ð³Ð»ÑƒÑ…Ð¸Ð¼ шлепком и звоном Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ñ ÑƒÐ¿Ð°Ð»Ð¾ на пол.
Тут же руки Мудзана вытÑнулиÑÑŒ и атаковали Гию Ñ Ð¢Ð°Ð½Ð´Ð¶Ð¸Ñ€Ð¾. Камадо удалоÑÑŒ подобратьÑÑ Ðº тому ближе, но получив ранение и потерÑв правый глаз, он чуть не отлетел, но того Ð²Ð¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°Ð» Томиока и они продолжили бойГ- Ðе приближайÑÑ Ñлишком близко, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ получитÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ранить!
Ðœ- ТÑнете Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾ раÑÑвета? Ð’ Ñту крепоÑÑ‚ÑŒ не проникнет и лучик Ñвета. И вы правда хотите победить Ñ Ñ‚Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñтолпами?...
СпуÑÑ‚Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÑƒÑŽ паузу тот продолжил.
Ðœ- Столпа в полоÑатом хаори и девушку, убила Ð¼Ð¾Ñ Ñлуга.
Мицури и Игуро мертвы...? Тем не менее, Танджиро Ñ Ð¢Ð¾Ð¼Ð¸Ð¾ÐºÐ¾Ð¹ продолжили отражать атаки Мудзана. И вот в один момент, Танджиро был на грани Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÐ´Ð°Ñ€Ð°, но.. его ÑпаÑли вроде как "мертвые" Канроджи Ñ Ð˜Ð³ÑƒÑ€Ð¾!
Ðœ- *ЧТО И ЦÐÐ ÐПИÐКИ ÐЕ ОСТÐЛОСЬ!? Подождите-ка, кто Ñто там?..* ... ÐКÐÐÐ!
Т- К-кандоржи! КобаÑши увы..
Сказать что Мицури раÑÑтроилаÑÑŒ и была разозлена- ничего не Ñказать. Стремительно направившиÑÑŒ к телу КобаÑши, она оттащила её в меÑте Ñ ÐµÑ‘ выпавшей коÑой в Ñторону, куда атаки Мудзана не направлÑлиÑÑŒ.
Ðœ- Охх, ÐканÑ...
Положив её коÑу ÐÐºÐ°Ð½Ñ Ð² руку, Канроджи направилаÑÑŒ обратно к ребÑтам.Тем временем, Мудзан прибывал в том же бешенÑтве когда увидел Ñтих двоих живыми.
Ð.к- Мм..
Подождите-ка.. ÐканÑ, вÑÑ‘ Ñлышала? Мудзан пробил ей грудную клетку, повредив рёбра, но Ñердце оÑталоÑÑŒ целым. Ðо вÑе же...
ÐÐºÐ°Ð½Ñ Ñлышала и чувÑтвовала вÑÑ‘, как её поднÑл за шею Мудзан, новоÑÑ‚ÑŒ о мёртвой Канроджи Ñ ÐžÐ±Ð°Ð½Ð°ÐµÐ¼ и как Мицури её отнеÑла в Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð±Ð¾Ñ Ð½Ð° более безопаÑное раÑÑтоÑние. Она Ñлышала и чувÑтвовала, но не двигалаÑÑŒ, не открывала глаза и даже наверное, не дышала..
ПроÑтранÑтво изменилоÑÑŒ, КобаÑши Ð¿Ñ€Ð¾Ð»ÐµÑ‚Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ñƒ метров вниз, шлепнулаÑÑŒ на Ñамом крае платформы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столп смерти Аканэ Кобаяши
SonstigesВсем пиривета! И это мой фанфик по моему фан персонажу по вселенной крд Аканэ Кобаяши. Всем приятного чтения ♡