– такими темпами пластыри закончатся и у тебя. – Наташа только-только вышла из класса скрипки, как её уже поджидал Костя с салфетками и пластырями, ибо знал, что после каждого занятия её пальцы просто в мясо.
– как будто мне они нужны. О клавиши пальцы не сотрешь, в отличие от струн. – отмахнулся Кучеренко, заклеивая её ранки, после часа игры на скрипке.
– и я не про клавиши. – хмыкнула та и улыбнулась. – между тобой и парнем из класса виолончели явно какая-то химия. Я же видела, ты вчера чуть за него не подрался.
– вообще-то я чуть не подрался с ним, а не за него. – поправил Костя, неловко прокашлявшись.
– серьёзно? Я думала он-то Божий одуванчик, а ты адекватный. – смутилась Наташа, укоризненно глядя на друга. Оба учились на 1-ом году в консерватории. Наташа – скрипачка, что претендует на звание первой скрипки в оркестре при училище. Костя – пианист, который не особо рад своей участи, но, походу, из-за удачи всегда оказывается на первых местах. Оба подружились ещё на поступлении и сейчас неплохо общаются.
– что поделать. Мы с детства не сдружились. Да и честно, он конченый хам. – фыркнул Костя, вспоминая ненавистное лицо. Большие карие глаза, как две жевачки "смола", такие хитрые и коварные, недавно крашеные фиолетовые пряди челки, за которыми прятались глаза, так и вились на ветру, еле закрывая впалые щеки. Саша Буланов.
– а я уже хотела ним подружиться. Он ничего такой. – разочаровано вздохнула она, закинув футляр со скрипкой за спину.
– ты серьезно на него засматривалась?
– не засматривалась, а приценивалась. – поправила Наташа и последовала с ним по коридору. – и вообще. "С детства" это как давно?
– ну, мы поступили в одной училище, я был тогда на год старше него. Он де у нас самый одарённый, пошел раньше всех. Ну, там и не сдружились, мне тогда было 6 лет. – коротенько рассказал Костя и завернул в сторону столовой.
– а сейчас в оба поступили в лучшую консерваторию города. Мне кажется, вы друг к другу прилипли,как жопа к жвачке. – девушка взяла себе поднос и стала выбирать, чем же ей пообедать.
– каждый раз поражаюсь твоим сравнениям.Оба сели пообедать у окошко, глядя на раннюю весну. Листочки ещё даже не начинают желтеть, а трава подсыхать. Солнце все ещё согревает, несмотря на смену времён года.
– надеюсь, вы живёте не в одной комнате? А то разнесете её. – попивая чай, забеспокоилась она.
– не-а. С контрабассистом. – поматал головой Кучеренко.
– ой, это тот, который ухаживает за парнем из класса скрипки, который на курс старше?
– чего? Такого я вообще не знаю. Какой ещё скрипач? – заинтересовался Костя. И у кого это еще с первых недель успели появиться отношения?
– твой сосед – Даниэль, да? Ну, у которого еще корни иностранные.
– да, он.
– так вот. На 2 курсе скрипки учится парень, по имени Миша. Этот твой Даниэль..
– он просил называть его просто Даней. – поправил парень.
– да-да, не суть дела. Так вот, этот Даня подозрительно часто стал ухаживать за этим скрипачом и теперь все в классе с этого смеются, что младшекурсник приударил за парнем старше. – та хитро улыбнулась, съев фету с вилки.
– не замечал за ним такого. Может быть и так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социопат, движемый искусством
ФанфикСаша и Костя с детства учились в одной консерватории, но на разных факультетах. Саша - виаланчелист, желающий славы и богатства, но так устал от земных правил, что не может добиться ни признания общества, ни своих целей Костя - пианист, которого за...