кофе.

157 20 1
                                    

Осторожно закрыв за собой дверь, красноволосая девушка отошла на пару шагов назад, но врезалась в кого-то.
– чего тут ошиваешься, м? Ещё одна из фанаток Кости? Или, может быть, ты к этому крашеному? – это оказалась Наташа. Как будто караулила у кабинета, чтобы никто не приставал.
– кто? Эти? – девушка удивленно расширила глаза и указала на кабинет. – я к Нугзару Андреевичу, кофе ему носила.. Я его ассистент.
– а, вот как. Ну, тогда хорошо. – Лазарева моментально подобрела, улыбнувшись. – я Наташа.
– Аня. – обе неловко переглянулись. – а ты, получается, девушка кого-то из них?
– чего? Не конечно, приглядываю за одним облупышем, чтобы ничего лишнего не творил. – отмахнулась Наташа, хмурясь.
– ой, извини тогда. – Анна извинилась. – ты же здесь учишься? Разве сейчас не идет пара?
– пара.. Точно, практика! Вот блин! – девушка спохватилась и побежала по длинному коридору, оставив ассистентку одну.

– смотрю, у вас прямо не задалось. – наблюдая за тем, с какой злостью Костя развешивает чай, Данил пришёл к подобному умозаключению, которое не мог не озвучить вслух.
– с ним невозможно работать! – со всей злостью Костя ставит чайник на своё место и принимается грубо пить чай.
– а ты не думал, ну.. Пообщаться с ним не с отвращением? Может, у вас есть общие интересы? – ситуация этих двоих забавляла Ломбарди. Кажется, только он наблюдал за ними с улыбкой.
– ага, конечно. Интересы клавишника и струнника по схожести равносильны работе риэлтора и шахтера. – тот едко усмехается, отставив кружку. – с этим клоуном и близко не может быть ничего похожего.
– да ну, не преувеличивай. Вы оба парни, скорее всего, гетеросексуалы, наверняка на одно и то же передергиваете.
– ты издеваешься?! Ой, всё. Я схожу подышать.
Костя ещё более рассерженно покидает комнату, хлопнув дверью.
– значит не гетеро.. – задумчиво закивал Данил, прищурившись.

– оо, смотрю ты приобрёл кофеварку. Интересно, почему же? – утром Херейд снова заглянул к директору и был довольно удивлён тому, что после из вчерашнего разговора в кабинете появилась машинка с кофе.
– автомат внизу не работает. – ответил Эд, усердно пяля в ноутбук. Какие-то гении перепутали все таблицы, которые приходится заново сводить.
– чего не сходишь в кофейню или не закажешь? – кокетливо он улыбается и рассматривает машину. Нет, ну все же приятно.
– руками не трогай. – опередил того Эд, установив запрет.
– почему это? Я тоже хочу пить хороший кофе из хорошей кофемашинки. – кудряш хмурится. Вообще-то это была его идея насчет кофе, а этот хам не имеет совести даже поделится с ним.
– всё хотят. – какой-то Перец слишком серьезный сегодня. Не подходит под блаженное настроение Нугзара.
– вот ты конечно.. А я-то думал, что ты теперь хороший. – кудряш усаживается напротив него, потягиваясь. – эх, а мне опять с этими двумя..
На пару секунд он задумался, как бы выразиться о Саше и Косте так, чтобы не задеть честь консерватории. Как-никак, самые лучшие ученики..
– двумя талантами.
– не верю, что все настолько плохо. – Эд смотрит на него вопросительно. – они учились в лучших школах музыки и искусства.
– меня не волнует, где они и когда. Я хочу поговорить о них, как о дуэте. Это ужасно. – категорично определил тот.
– два лучших ученика собрались в самый отвратительный дуэт? Ты серьезно?
– им некомфортно друг с другом. Они не могу коммуницировать. Из-за этого портится звук.

социопат, движемый искусствомМесто, где живут истории. Откройте их для себя