неловкая скрипка и величественный контрабас

164 19 3
                                    

– Дань, я не.. М.. – в комнате должна играть скрипка, звонкая и резкая, но слышны лишь звуки мокрых поцелуев. На полу лежит одинокий смычок и инструмент, а два парня нежатся в кровати среди бумажного беспорядка.
– а? – Данил оторвался от губ Миши, сбито дыша.
– мне надо практиковаться. Ты обещал не мешать. – Клайп слегка отодвинул его, оперевшись руками ему на грудь.
– ты весь день тренируешься, даже не отдыхаешь. – Ламбарди продолжал нависать над ним.
– завтра показательные.. Если я облажаюсь, то меня могут завалить, а вдруг потом и отчислят?! – Миша стал паниковать, что ему и свойственно. С детства он такой нервный.
– вот за что тебя отчислять, м? – Данил не разделял его тревоги и сел на кровать по-нормальному.
– я же не справлюсь! Мне надо повторять этюд. – Клайп выскользнул из кровати и схватился за скрипку, начиная канифолить смычок.
– справишься. – Ламбарди уверял в обратном.
– не знаю я. – разнылся Миша, нервно натирая смычок.
– мне кажется, кое-кто очень устал.

Со спины настигли теплые объятия и кроткий поцелуй в шею.
– я.. Я не уверен. Ну, немножко есть, конечно.. – Тимофеев заметался, поджав плечи.
– поэтому нужно расслабиться, выпустить пар.. А утром ты еще разок все повторишь и нормально выступишь. – слова парня звучали очень соблазнительно. Отдохнуть, отоспаться.. Ну, или же полежать с любимым, чего уж скрывать. Нравились ему всякие нежности.
– еще вечером прогоню. – все же согласился скрипач, но не без своего же условия.
– хорошо, договорились. – Даня улыбнулся и чмокнул его в ушко. – а теперь, раз уж я болею, нам нужно с тобой прогуляться.
– с чего это тебе больному гулять? – Миша возмутился.
– ну, как это, мы пройдемся по парку, через озеро, а там в аптеку мне за лекарствами. – говорил Ламбарли складно, ничего не скажешь.
– ладно-ладно, пошли.

☆♬○♩●♪✧♩♬♩♪♩ ♩♪♩♬♩✧♪●♩○♬☆

– не хочешь у меня остаться сегодня? – уже вернувшись в  общежитие под вечер, Миша предложил парню остаться, пребывая в хорошем расположении духа. Прогулка помогла ему развеяться.
– конечно хочу, ты ещё спрашиваешь. – Данил никогда не был против побыть ночью у своего скрипача, может быть, что-то да у них получится.
– тогда я сейчас быстренько повторю и.. – Миша зашел в свою комнату, но оторопел, ибо там находился директор и неизвестный им кудрявый мужчина.
– вот и вернулись. – Эд повернулся к ребятам. – Михаил, это Нугзар Андреевич, эксперт из оркестра, будет отбирать людей на завтрашнем концерте. У нас сейчас нет возможности выделить ему отдельную комнату, а раз уж ты живешь один, то мы решили, что он поживёт здесь. А что здесь делает первокурсник?
– а.. Просто столкнулись.. – сглотнул Тимофеев, хлопая глазами. Ну очень он боялся директора, ни слова против ему сказать не мог, а тут еще и какой-то неизвестный, который попортил их планы.
– ясно. Надеюсь, вы уживетесь вместе. – Эд сосредоточил внимание на Нугзаре, адресовывая это в частности ему. Тот закатил глаза и надменно цокнул.
– уходи, старина, дай молодым поговорить. – Нугзар помахал ладошкой в сторону выхода. Эд, не в силах подпортить свой авторитет ненужными ссорами, только недовольно выдохнул и ушёл.
– ну что, ребятня, надеюсь ночью не будет никаких сюрпризов? – он обратился к парням.
– нет, не будет. – поматал головой Миша и поспешил вытолкнуть Даню из комнаты.
– извини, ничего не получится. – тихонечко извинился он и закрыл дверь, готовясь к новой совместной жизни.

социопат, движемый искусствомМесто, где живут истории. Откройте их для себя