Нас мирили поезда

61 21 4
                                    

Поезд тронулся, за окном начал появляться густой лес. Статичный звук колёс поезда начинал успокаивать. Костя прикрыл глаза, опершись головой о стенку. На полке напротив сидел Саша. В руках у него была тетрадка и карандаш, а в ушах наушники. То, что он пытается сам сочинять композиции – далеко не секрет, однако он никогда и никому не показывал свои записи и не играл их. "Я еще не довёл их до совершенства", – слова Буланова. Сверху дремал один из парнишек,который состоял в ансамбле. Поездка не предвещала ничего плохого.
– где этот засранец?! – дверь в купэ открылась с громким хлопком. Даже сквозь музыку Саша услышал его и вздрогнул. С верхней полки послышался болезненный "ай!". Бедняга от страха проснулся и впечатался головой в потолок.
– Вы про кого? – проморгался Костя, уточнив.
– я этого пидорковатого депортирую на родину, честно. – оглядев купэ, Эд фыркнул и с таким же хлопком закрыл дверь.
– Нугзар Андреевич не местный? – чуть удивленно выдал Саша.
– он не про него. Про моего соседа бывшего. – поправил Костя, хотя и у него были мысли, что кудряш – приезжий.
Сверху послышалось недовольное ворчание. Бедный парень так и не поняли, почему его потревожили.

– ты чего разорался? Тебя с другого конца вагона слышно. – Нугзар поймал негодующего Перца за рукав.
– у нас ученик просрался, естественно меня будет слышно на другой  конце поезда. – сорвался на него Эд, злостно выдохнув. – до него дозвониться невозможно, а я ведь просил, чтобы он никуда не уходил. Идиот.
– что? – поморгал Херейд, обрабатывая поступившую информацию. – мы потеряли ребёнка?
– не ребёнка, а ходячую проблему. Клянусь, я его отчислю.
– стой-стой. – парень встряс головой, чтобы все точно улеглось. – ты слишком торопишься. Он не успел сесть в поезд или что?
– он вышел из поезда перед отправкой и не вернулся. Я остановил его возле багажного вагона, как знал ведь, что он хочет сдрыстнуть.. – Перец двинулся в своё купэ.
– о.. Это плохо..
Плохо – ещё мягко сказано. Нугзар зашел за ним, пытаясь находу сообразить.
– ну, рейсы часто ходят. Может, он ещё успеет своим ходом?
– а дозваниться до него ты будешь? Удачи. – было видно, что вот-вот и его прорвет даже на бабушек, которые ехали с ними вместе. Две старушки сидели на нижних полках, обсуждая что-то своё. Болтать они стали чуть тише, когда оба вошли к ним.
– мы сейчас будем в степи, сети не будет. Конечно, дозвониться мы сможем нескоро, но и это не повод. Успокойся.
– мальчики, поищите проводника, пожалуйста. Чая хочется. – прервала их одна из бабушек, мило попросив.
– я схожу. – Эд исчез в длинном коридоре. Нугзару хотелось обругать его, как нашкодившего школьника, но он лишь вздохнул, подсев к одной из бабушек.
– есть сканворды?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

социопат, движемый искусствомМесто, где живут истории. Откройте их для себя