не подумай, что это свидание

92 17 4
                                    

– что нужно сделать, чтобы ты перестал относиться ко мне, как низшему существу? – вернувшись в комнату после прослушивания, Костя переварил прибывшую информацию и вздохнул.
– падай мне в ноги и отбивай поклоны. – Буланов уселся на кровать, закинув ногу на ногу, и гордиливо улыбнулся. Вечернее солнце падало на него, озаряя его яркую натуру.
– без шуток. Пошли завтра вечером в кафе? – Кучеренко сел напротив, уже на своё ложе. Он сидел в тени, подобно своему невзрачному поведению. Бывает такое, что одаренные талантом люди скудны на яркость характера и эмоций. В случае Кости – холодность к собственному делу.
– в кафе, говоришь? – Саша заинтересовался. – на свидание приглашаешь?
– как бы сильно я этого не хотел, но да.
– ну, я не хожу в дешёвые кафешки, минимум рестораны.. – Саша прикусил губу, наблюдая за реакцией соседа.
– а я не зарабатываю столько, чтобы кормить тебя и себя в ресторане. – и правда, деньги у него были только со стипендии. Очень не хотелось тратить их на какого-то крашеного струнника.
– о, так ты платишь? – парень встрепенулся. – не то, чтобы я думал, что ты можешь заплатить за меня. Скорее так, хотел проверить, пустят ли тебя в такое заведение, но раз у меня есть возможность бесплатно поужинать.. Так и быть, я согласен.
– ого, его величество соизволило согласиться. Как неожиданно.

– шесть, восемь, десять.. И это занятия на одну неделю, да я не вынесу этого! Сколько там до этого концерта? Чуть меньше месяца? Да я сединой Покроюсь за это время! Ты хоть знаешь, сколько стоит уход за моими волосами?
Прошло одно занятие с ансамблем, а Нугзар уже биться головой о стол.
– с оркестром разве не так много запары? – Эд выслушивал это, не меньше погрязнув в работе. Вся организация, поездки, места проживания на время концерта свалилась на него в разы раньше, чем он планировал.
– позанимавшись с ребятами, я немного расслабился. А тут их умножили в несколько раз, так ещё и те двое теперь сами по себе. Не представляю, что они учудят. – кудряш безнадежно вздохнул. – неужели в их возрасте мы были такими же? Вообще не задумывались, что творим и что из этого получится.
После этих слов Эд прокашлялся. Значило это, не иначе, как окончание диалога.
– в любом случае, надо хорошо поработать. – Нугзар вздохнул, переводя тему. – даже не верится, что скоро я снова уйду из этого места. Надеюсь, что хоть бы в этот раз без позора, ха-ха.
– ты можешь подбирать нормальные темы для разговора? – Эд стал раздражительнее.
– ладно-ладно, молчу. – кудряш отвел взгляд. – но в этой ситуации расстроенным и обиженным должен быть я.
– эта ситуация больше не обсуждается. – Перец вышел из кабинета, оставив парня одного.
Нугзар вздохнул и сам пошел на выход.
– "надо проверить ребят".

социопат, движемый искусствомМесто, где живут истории. Откройте их для себя