– так что ты придумал? А то весь в раздумьях и загадках ещё со вчерашнего вечера. – Херейд снова разлегся на диванчике Перца, блаженно потягиваясь. Со вчерашнего свидания не осталось того напряжения и негатива. Забылось. В руках он вертел, кстати, недавно подаренного котёнка.
– сегодня отчисляем одного контрабасиста. – Эд же, как обычно, серьёзный и весь в работе. В руках его кучка документов об отчислении.
– какого? – Нугзар чуть с дивана не скатился от таких новостей. – только не говори, что тот иностранец, который поранился недавно?
– нет, другой. Из-за которого он и поранился. Сейчас будет свободна одна комната, можешь заселяться туда.
– о, а это интересно. – парень подлетел к нему с интересным предложением. – я знаю, как нужно всех расселить.– в смысле ты переезжаешь? – увидев, как сосед по комнате собирает вещи, Костя сильно удивился.
– ага. Знаешь к кому? – Даня был явно рад этому переезду, ибо лыба с его лица всё никак не слезала.
– подозреваю, что к своему ненаглядному? – естественно, к какой-нибудь девочке он бы так не торопился, а к своему любимому побежал бы сломя голову.
– ну конечно к нему. Теперь не будем мазолить тебе глаза. – Ламбарди выдохнул. – ну, отпускаю тебя в свободное плавание.
– и ты не пропадай.
Грустинка промелькнула в воздухе. Жить вместе было весело, они и правда сдружились.
– эй, не говори так, будто мы тут навсегда прощаемся. Если мы вдвоём не будем у тебя перед глазами мелькать, то я точно. Даже заскучать не успеешь.
Оба посмеялись и Кучеренко проводил взглядом друга, улыбаясь ему вслед.
– "походу, теперь я буду жить один", – хоть эта мысль радовала. Целая комната в его личном распоряжении. Можно мусорить сколько угодно!
– ты че здесь встал? Двигайся.
Не долго песня пела. Саша появился на горизонте. Точнее, прямо возле двери.
– с чего это? Гуляй, это моя комната. – Костя пришёл в себя от присутствия такой персоны. Он ещё и прогоняет его, хозяина комнаты.
– ты серьёзно? О Боже. – Саша тяжко вздохнул и пихнул его, заходя в комнату. – поздравляю. Мы соседи.
– ЧТО?!– Эдуард Янович! – стоило директору выйти из собственного кабинета, как на него налетело два студента, вихрем кружась вокруг него.
– почему я должен жить с ним?!
– отселите меня от него!
– дайте мне другую комнату!
Голова кипеть начала.
– тихо! – Эд рявкнул на них, вздохнув. – это было не моё решение, а вашего преподавателя. Его доставайте с вопросами.
Оба тут же метнулись искать кудрявого, а Эдуард спокойно выдохнул, двинувшись к столовой.
– "и эти 2 шакала будут представлять нашу страну.. Это конец".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социопат, движемый искусством
FanfictionСаша и Костя с детства учились в одной консерватории, но на разных факультетах. Саша - виаланчелист, желающий славы и богатства, но так устал от земных правил, что не может добиться ни признания общества, ни своих целей Костя - пианист, которого за...