Сцена уже давно стала родной. Нет того азарта и предвкушения, как раньше. Весь этот палящий свет, наведенный на тебя и пристальное внимание кажутся чем-то страшным. Костя не любитель пристального внимания к себе, но оно почему-то оно само к нему приковывалось.
Усевшись за подготовленное цифровое пианино, парень мельком оглянул зал. На местах сидели преподаватели, люди, школьники, которых привели на концерт как на экскурсию, мол "смотрите, какими вы станете, если поступите сюда", родители выступавших.. Косте не хотелось видеть здесь своих родных. Ему не нравилось, когда они оценивали его музыкальные способности. Всегда находили, к чему придраться.
За особым столом прямо перед сценой сидели какие-то особо важные тëтки, Эд и тот кудрявый парень, который был в кабинете директора, когда их с Сашей вновь отчитывали за драку. Он правда какая-то важная шишка?
Медлить нельзя. Поправив ноты, парень начал играть собачий вальс. Банальная база. Играл он легко, пальцы его так и отскакивали от клавиш, выдавая задорный звук. Это не составляло никакого труда для парня, наоборот, он чуть ли не засыпал за инструментом. Так ему не нравилось это пианино, что аж моментами ему становилось мерзко от одного только его звучания, но как бы иронично не звучало, окружающие восхищались и его игрой. Из зала уже слышались восхищённые вздохи невоспитанных детей, которых тут же шугали взрослые. На себе парень ощущает блаженные взгляды преподавателей, наслаждающихся игрой , но главное, что могло его отвлечь, так это перешептывания за кулисами. Среди девушек он уже успел обрести популярность, как один из самых способных и очень даже привлекательных парней в консерватории. Другие говорили о том, что он на самом деле играет плохо, а преподаватели завышают ему результаты из-за родителей, но это всего лишь завистливые сплетни, не более. Закончил он как обычно под бурные овации из зала и точно так же удалился.– хорошо сыграл. – Наташа ждала, оперевшись об стенку плечом и не упустила возможности похвалить друга.
– было бы удивительно, если бы я сыграл плохо. – закатил глаза Костя, тяжко вздохнув. – когда твой выход? Хочу сходить проветриться, пока остальные выступают.
– я с оркестром выступаю после Саши. Сольники только у вас, так что выйдут всё быстро. – Наташа заглянула на сцену, чтобы посмотреть, как заносят инструмент Буланова и вернулась. – может быть и успеем выйти на перекур.
– чего? Я думал, тебе тоже дали соло, ты же лучше всех в курсе на скрипке играешь. – Кучеренко слегка нахмурился.
– ну, я же не ты или наш Великий и Могучий Александр Буланов. – Лазарева, иронизируя, цокнула и отмахнулась. – я ещё успею выступить сольно, не переживай.
Наташа и правда знала себе цену, не переживая, что её друг добился гораздо большего, в отличие от неё. Зато она красивая и умная.
– тсс, Саша выступает!
На них прикрикнула одна из девушек и уставилась на сцену. Что ж, у Саши фанаток среди учеников было гораздо больше, чем у Кости. Тянет ведь девушек на токсичных говнюков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
социопат, движемый искусством
FanfictionСаша и Костя с детства учились в одной консерватории, но на разных факультетах. Саша - виаланчелист, желающий славы и богатства, но так устал от земных правил, что не может добиться ни признания общества, ни своих целей Костя - пианист, которого за...