Внимание! В данной истории могут быть некие грамматические ошибки. Извините я не дружу с русским. Надеюсь это не помешает вам окунуться в мою историю. Приятного прочтения.
АвторКазань 1979г
Это был холодный день. Рано утром я побежала на поезд. Который ехал в Казань. В мой родной город. В котором я жила до того момента когда пошла в школу. Мама с папой порешали и пришли к общему ответу, что нам лучше переехать в другой город.Мой старший брат остался в Казани вместе с бабушкой.
Спустя несколько лет я наконец-то встречусь с ним вновь. За всё то время когда мы жили в другом городе. Я так и не встречалась с ним. Да и он не очень хотел приезжать к нам. Но окончив школу я решила что надо вернуться.
Я встал со своего места и решила прийти вдоль спальных мест, мерно покачиваясь в такт движения поезда. Посмотрев в окно можно увидеть мгновенно сменяющиеся пейзажи за окном. Поезд стучит, мерно покачивается. Через несколько остановок должна быть та самая которую я так не терпеливо жду.
Поезд остановился, люди начали выходить ударяя друг друга сумками. Всём так не терпелось выйти из вагона что я подумала что останусь здесь. Выйдя на платформу я стала оглядываться ища своего брата. Вдали виделась компания состоящая из четырёх человек. Они громко смеялись выдувая дым от сигарет.
- Вик! - услышала я знакомый голос. Оглядываясь я не могла понять кто меня звал. Но вместо этого я увидела, как та кампания направилась в мою сторону.
- Вы точно семья? Не сказать что вы похоже. Она намного красивее тебя. Зима ты где-то нас наебал! - сказала парень идущий впереди. У него были кудрявый волосы карего цвета. На нём была растëгнутая куртка под которой была видна кофта с белыми полосками . Рядом шли два парня. У одного были светло-русые волосы. И короткие усики как у моего отца. На нём была темно синяя куртка. Переведя взгляд на другой я узнала своего лопоухого брата. На нём была чёрная шапка закрученная внутрь. И коричневая куртка. Почему они всё расстегнутые?
- Вик ты не узнала меня? - прокричал мой брат.
- Как не узнать моего лопоухого брата? - сказала я. По улице раздался смех. Друзья брата не могли сдержать смеха. Я пошла на встречу и метнулась в объятия брата.
- Я так скучала! - я вцепилась в него не хотя его отпускать. Достаточно долго мы не виделись. Не хочу чтобы это повторилось.
- И я скучал! - сказала он поглаживая меня по голове.
- Как бабушка? - спросила я оторвавшись от брата.
- Нормально кстати познакомься это мои друзья это турбо - сказала брат показывая на парня в серой куртке. - А это адидас ( показывая на парня в синем).
- Турбо это имя? - спросила я.
- Нет это погоняло так его зовут Валера. Это Марат младший брат адидаса - сказала он показывая на парня находящего позади всех. На нëм была коричневая шапка ушанка и синяя куртка.
- А адидас как зовут?
- Его зовут Вова, но мы завëм его Вован .- ответил на мой вопрос брат.
- А у тебя какое погоняло ? - спросила я
- Зима. - меня будто прорвало я засмеялась во что было силу. Всё смотрели на меня в недоумении.
- Зима ты серьёзно? ! - сказала я сквозь смех.
- А что не так? - поинтересовался брат .
- Да не чë пошли уже домой. - сказала я вручаю свою сумку брату.
Он молчал взял её, и мы направились в сторону дома.
Город так и не изменился всё такие-же дома с потёртыми стенами. Где-то отпадала штукатурка. Люди всё такие-же грустные. Часть моей души рада, что город остался таким же как в последний раз. Это помогает мне думать что я так и не уезжала от сюда. Брат что-то очень внимательно объяснял друзьям. Я рада, что он не скучал здесь без нас.
- Пешком пойдём или поедем на автобусе? - спросил брат. Всё остановились повернувшись ко мне. Всё с нетерпением ждали моего ответа.
- Мне без разницы. - сказала я.
- Вика решай быром!
- Ладно давайте может... - не успела я договорить, как он схватил меня за руку и побежал на остановку. Я не понимала что происходит. Обернувшись я увидела компанию проходящею сзади. Он стыдится меня? Когда мы остановились я спросила:
- Что это только что произошло?
- Да так. - ответил он.
- Я жду объяснение. - сказала я. К остановки подъехал автобус. Двери открылись и в него зашла компания брата.
- И что ты стоишь? - спросил брат. - Я не сдвинусь с места пока ты мне не скажешь что произошло! - сказала я.
- Ну вы скоро там? Я долго вас ждать буду? - прозвучал голос водителя.
- Варишку закрой! - прокричал турбо. Брат недолго думая подхватил меня на руки и затащил в автобус.
- Что ты творишь?
- А что я должен был по твоему сделать? - спросил он.
- Ответить мне на вопрос!
- Это была компания разъезда, мы с ними не очень хорошо ладим. И если они увидят нас вместе я не знаю что они могут сделать с тобой. Чтобы как-то сделать больно нам. - наконец-то ответил на мой вопрос брат.
- Ты думаешь я не смогу дать сдачи?
- Вряд ли они сильнее тебя в несколько раз! - не успел он договорить, как я влепила ему пощёчина.
В этот удар я вложила всю свою силу. Пускай не думает что я принцесска. Подняв взгляд я увидела что кольцом, разбила ему губу. Всё остальные стояли в сторонке и смотрели наши семейные разборки.
- Она у тебя буйная! - прозвучал голос турбо.
- Поговорим дома. - сказала брат выталкивая меня из автобуса. Мы стояли на остановке не по далеку находился дом, как я помню. К нам подбежало несколько парней.
- Вован там кащей нас вызывает говорить срочный разговор. - сказала один из них.
- Что ему опять надо? Походу за Ералаша ответить хочет. Пойдёмте пацаны. - сказал адидас.
- Кто такой Ералаш? - спросила я.
- Ты чë с луну свалилась? О нём всё знают! Даже тем кто не универсамовские. - ответил другой.
- Ты как базаришь с девушкой давно не получал? - ровным голосом ответил турбо.
- Ералаш это наш брат, его недавно убили одни из разъезда. - ответил на мой вопрос адидас.
- Всё прощайтесь и пошлите поговорить снимать как следует.
- Дойдешь сама? - спросил брат. Я молча кивнула его. Брат обнял меня и побежал со всеми в противоположную сторону.
Я накинула на плечи рюкзак и пошла домой. Всё тот же двор в котором я была всё своё детстве. Даже качели так и весят сломанные. Набрав намерен квартиры я зашла в подъезд. Зайдя в квартиру я увидела бабушку ждущую меня в коридоре.
- Викуся я так рада тебя видеть. - сказала бабушка идущая ко мне в объятия. Моя бабушка невысокого роста, в меру полная, ее фигура еще не утратила стройности, потому что в молодости бабушка занималась легкой атлетикой. Лицо у нее простое, открытое, сразу заметен высокий лоб с глубокими морщинками и прямой нос. Из-под темных бровей смотрят голубые, уже немного выцветшие глаза.
- Ты устала с дороги, пойдём я тебя на кормлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь / Турбо
RandomСпустя некоторое время я вернулась в свой родной город. За то время как я здесь нахожусь я узнала что люди стали настолько жестокими. Что готовы убить друг друга на глазах родных. Мой старший брат состоит в группировки. Где является старшим. С кажды...