Этот же день.
Не думаю я схватила ключи и выбежала из квартиры. Выйдя на улицу я увидела в дали идущего Турбо. Я побежала к нему. Единственный человек который мне сейчас сможет помочь это он.
- Турбо! - крикнула я. Валера повернулся в мою сторону. Увидев меня он побежал мне на встречу.
-Что случилось? Почему ты без курточки? - спросил турбо накидывая на меня свою куртку.
- Бабушка. Она.
- Так успокойся что случилось. Говори я слушаю.- сказал турбо успокаивая меня. Эмоции дали вверх. По моим щекам потекли слезы. Ветер обжигал мокрую кожу.
- Она в больнице. - вымолвила я сквозь слезы. Турбо осторожно отошёл от меня. Пустив свои руки в волосы.
- Стой здесь. Квартира открыта? - спросил турбо. Я молча кивнула. Турбо побежала в сторону квартиры оставив меня в одиночестве. Слова турбо ни чем не помогли мне. Новые капли стекали по щекам. Пытаясь упокоиться я уселась на скамейку. Опустив голову слезы продолжали течь. Мне было страшно. Что могло случиться с бабушкой. Страшно даже представить что могло случиться с ней . Она была единственным человеком который находился рядом ( не считая Вахита) . Вскоре ко мне подбежал турбо с карточкой и ботинками в руках. Только тогда я заметила что, вышла в одних тапочках . Турбо нежно снял с меня тапочки. И стал одевать ботинки. Засунув ноги в ботинки он стал из завязывать.
- Я сама. - сказала я вытирая слезы. Наклонившись вперёд я хотела одеть их сама. Но руки турбо перехватили мои.
- Я всё сделаю сам подожди. - сказал он продолжая завязывать. Закончив он снял с меня курточку накинув на меня мою. Застегнув курточку турбо приобняв меня повёл в больницу. В нашем городе находилась одна больница. Так что турбо даже думать не надо было куда идти.
- Всё нормально не беспокойся. - сказала турбо. Я молчала. Мне было трудно вымолвить хоть одно слово. Страшно думать о том что сегодня я могу потерять родного человека.
- Ты не знаешь, где зима?
- Нет. - сказала я. Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Турбо понимал что мне больно. И я не смогу сказать не слова. Подойдя к больнице мне стало страшнее. Когда я увидела плачущего брата. Зайдя в больницу Вахит увидел нас. Ветров слезы он ждал нас. Когда мы подошли я спросила:
- Где бабушка? - спросила я. Зима молчал. По нему было видно, что ему больно.
- ЧТО С НЕЙ? - я стала бить руками по груди брата. Надеясь что он всё расскажет.
- Вика успокойся. - сказал турбо перехватив мои руки . Я сопротивлялась. Но турбо был сильнее. Он прижал меня к своей груди. - Всё будет хорошо.
- Здравствуйте мы Зималетдиновы? - спросила девушка в медицинском халате. У неё были светлые кудрявые волосы.
- Да! - сказала я сквозь слезы.
- На улице вас ждёт офицер. Он ведëт дело. - не успела договорить девушка как я выбежала на улицу. На крыльце стоял милиционер.
- Привет, у вас бабушка попала сюда? - спросил он. Я молча кивнула.
- Пошлите я отведу вас к ней. Всё пошли за ним. Он вёл нас в другое помещение находящееся рядом. Я стала успокаиваться. Надеялась что всё хорошо.
- Заходите! - сказал он. Мы зашли в маленькое помещение.
В помещение было темно . Трудно даже что-то разглядеть. В воздухе был неприятный запах. Посередине одной из комнат стоял операционный стол.
- Давно её не было дома? - спросил милиционер
- Утром она ушла на рынок. И больше мы её не видели. Где она? - спросила я. Считая что помещение было маленькое. Я негде не могла увидеть желанного мне человека
- Я сожалею. - сказал милиционер. Он стал убирать ткань со стола. Когда половины была уже открыто. Я отшатнулась назад. На столе лежала тело бабушки. Цвет коже был синего цвета. На теле было несколько ранн. Из которых шла застывшая кровь. Слезы катились по щекам, падая на пол. Мелкими шагом я подошла ближе. Бабушка лежала без признаков жизни. Глаза бабушки были открыты. Протянув руку вперёд. Лёгким движением я закрыла их. На голове бабушки виднелись кровоподтёки. Рядом со столом стоял стул. Опустившись на него. Я достала бабушкину руку. Хоть что-то осталось таким же как в последнею встречу.
- Прости меня за всё. Прости за то что я уехала так далеко. Что не навещала тебя прости. - говорила я захлебываясь в слезах. Обернувшийся назад я увидел брата. Он плакал. Но подойти так и не находил смелости.
- Вы знаете кто виноват? - спросил турбо.
- Пока нет мы занимаемся этим.
- А где её нашли? - спросила я хриплым голосом.
- По дороге домой. Говорят на неё напали наркоманы. Хотели забрать деньги на новую дозу. - сказал милиционер.
- Кому-то из вас есть восемнадцать?
- Вахиту есть. И Валере тоже. - сказала я.
- Хорошо. Вахит завтра приди ко мне. Будем опеку оформлять. Сестра ведь не совершенно летняя .
- Хорошо. Можно мы уже уйдём? - спросил брат.
- Да, погребение будет на следующей неделе. Мы вышли из помещения. На улице было холодно. Только когда я повернулась назад, увидела табличку " МОРГ ".
- Ты как? - спросил рядом стоящий турбо.
- Плохо. Пошлите домой. - сказала я.
- Турбо останешься сегодня у нас? - спросил брат. Турбо кивнул. И мы пошли в сторону дома.| Извините за столь долгую паузу. На мои плечи скопилось много долгов по учёбе. Ещё есть одна история которую я пишу. Будет очень рада если вы прочитаете и её. ❤💋|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь / Турбо
RandomСпустя некоторое время я вернулась в свой родной город. За то время как я здесь нахожусь я узнала что люди стали настолько жестокими. Что готовы убить друг друга на глазах родных. Мой старший брат состоит в группировки. Где является старшим. С кажды...