Этот же день.
- Пацаны, а кто эта девушка? - спросил рядом идущий лампа.
- Это Вика она младшая сестра зимы. - произнёс я. ( Турбо )
- Не чë такая я б её! - с насмешкой сказал лампа. Я остановился мне хотелось ушатать ему за такие слова. Но за что я не как не мог понять .Она выглядела как обычная девочка живущая в нашем городе. Светлая кожа, голубые глаза. Слегка веющееся русые волосы, пухленькие губки. Вроде таких у нас достаточно, но она запала мне в душу. Связана ли это с тем что оно сестра зимы? И мы с ним очень тесно общаемся? Нет это не по-пацански влюбляться в сестру брата. Мои мысли перебили слова адидаса:
- Она сестра зимы запомни это. За такие слова можешь и получить.- лампа опустил взгляд и мы пошли дальше.
- Как там пальто? - поинтересовался зима. Мы давно его не видели. С того момента как его маму положили в больницу. Так сильно она всё приняла происходящее.
- Нормально, вчера был суд ну с этим которого он в больнице отмудохал. Доказательств нет что это сделал он. Всё молчат.- ответил на интересующий вопрос Марат. Они с пальто близко общаются. За то время как он пришился к нам они быстро нашли общий язык.
- А мед сестра? - ровным голосом спросил адидас.
- А она не понятно что лепит. То видела, то не видела. Её почти даже не кто слушать не хотел. - ответил Марат.
- Везучий пацан. Как не смотреть везде пролетает мимо. - бодро заявил адидас.
Мы зашли в помещении где находился кощей со своими подопечными. Он побаивается нас после инцидента на поле. По сути он получил по заслугам не нужно было продавать Ералаша.
- Ну наконец-то вы пришли я вас уже заждался. - прозвучал голос кощея.
- Чего хотел? - спросил адидас.
- Вован чë как не родные, вроде недавно нормально разговаривали что случилось? - озадаченно спросил кащей.
- Не нужно было продавать своих .
- Блять нашёл кому верить. Ты веришь этим из разъезда или мне. Мы с тобой не первый год тесно общаемся. - на выщеных Танах ответил кощей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь / Турбо
RandomСпустя некоторое время я вернулась в свой родной город. За то время как я здесь нахожусь я узнала что люди стали настолько жестокими. Что готовы убить друг друга на глазах родных. Мой старший брат состоит в группировки. Где является старшим. С кажды...