На следующий день утром я не выходила из комнаты. Так сильно меня задели слова брата. Я понимала что бабушка в этом не виновата. Но я не могла впустить никого в комнату. Сидя на кровати я листала нас фото альбом. На фотографиях мы такие счастливые. В те времена я даже не думала что приму слова брата близко к сердцу. Он много чего обидного говорил. Но я воспринимала это всё как шутку. Брат пытался несколько раз зайти ко мне и извиниться за свои слова. Но я не хотела его видеть.
- Викуся выйди покушать хотя-бы, его нет дома. - прозвучал голос бабушки. Я бы всё также лежала если бы голод не дал вверх.
Поднявшись с кровати я направилась в сторону дверь. Отворив дверь я увидела бабушка держащую миску и пирожками. На лице бабушка появилась улыбка. Бабушка была рада, что я наконец-то встал. Она переживала за нас. Ведь мы единственные кто находится рядом. Родители давно не навешали бабушку. С того момента как мы переехали они, забыли что у них есть ещё сын. Каждый раз как я напоминала им об этом. Они говорили что позвонят, но только попоже и так забывали о них. Одна я поддерживала общение. Мне было обидно что я здесь, а они там.
- Встала наконец-то! Пошли я тебя накормлю. Я улыбнулась и пошла, а сторону кухни.
Маленькая комната с потëртыми стенами, на потолке отпадала шпаклёвка. Больной стол строящий возле стены. Газовая плита находящая возле окна, ящики и раковина. Всё как у всех. Я села за стол, бабушка прошла на кухню вслед за мной. Она поставила миску с пирожками на стол.
- Будешь чай или лучше компот? - поинтересовалась она.
- Давай чай. - бабушка кивнула мне в ответ и направилась к горячему чайнику.
Налив воды в стакан бабушка поставила его на стол. Я взяла заварник и налила его в воду и приступила к завтраку.В первую очередь утром я направился в сторону комнаты Вики. Мне было стыдно за то что я вчера наговорил ей. Я пытался всячески попасть к ней в комнату. Но она этого не хотела. Я хотел сказать что не это имел в виду.
- Ты сильно её обидел. Что вчера произошло? - прозвучал голос бабушки.
- Да так наговорил вчера ненужного. Я переживаю за неё, а она этого не понимает. - ответил я.
- Она простит тебя обязательно. - сказала бабушка.
- Я пойду прогуляюсь не теряй меня. - сказал я. Накинув курточку я вышел из квартиры. Выйдя из подъезда я увидел что идёт снег.
Еще вчера за окном было все серыми и унылым, мокрым и холодным.
Небо заволокло тучами. А сегодня утром пошел снег. Он был такой красивый. Ветра не было и он неспешно кружился над верхушками деревьев. Крупные снежинки, словно перышки, мягко опускались на крыши домов и тротуары. Стоит подышать на нее и она сразу превратится в сверкающую каплю. Но когда их много, то эта белая краска преображает все вокруг. Становится светлее и радостнее на душе. Снег сверкает на солнце днем и в свете фонарей вечером, словно россыпь драгоценных камней.
- МАРАТИК ты куда намылился? - спросил я мимо идущего Марата.
- О Зима здорово какими судьбами здесь?
- Я здесь живу! - ответил я на тупой вопрос. Из уст Марата некогда не выходило ничего умного .
- А конфеты кому несёшь мне неверное?
- Нет это Айгуль. Мы сегодня хотели погулять всё такое.
- Молодец пацан действуешь. Ладно беги. - сказал я. Марат попрощался и пошёл дальше.
Сегодня мы должны были встретиться со всеми на хоккейной арене. Надо решить кое-какие дела, да и хотели поиграть в футбол. Арена не так далеко находится от дома. Мне буквально два двора пройти. Я пошёл в ту сторону. Пройдя несколько метров я увидел что на арене собрались всё так как мы и собирались. Адидас, как обычно, что-то рассказывал всём. У него много историй в запасе.
- Привет. - сказал адидас пожимая мою руку. - Сегодня мы хотим обсудить кое-что. Мы решили что хотим открыть свой видеосалон. Будем продавать билеты по рублю . Только нужно убрать место, где это будет находиться. Так первые пускай будут добровольцы. - некто не поднимал руки или говорил что хочет поучаствовать.
- Пацаны вы чë? Совсем ахуели тут? Так ты и ты пойдёшь. - сказал я показывая на несколько парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня если сможешь / Турбо
AcakСпустя некоторое время я вернулась в свой родной город. За то время как я здесь нахожусь я узнала что люди стали настолько жестокими. Что готовы убить друг друга на глазах родных. Мой старший брат состоит в группировки. Где является старшим. С кажды...