Весёлый вечер.

562 32 0
                                    

Турбо был зол ему хотелось разорвать тех парней на части. Он хотел кинуться в след тем парням . Адидас с братом стали успокаивать его. Турбо окунул свои руки в снег и стал отмывать их от крови. Я зашла в видеосалон и стала искать аптечку. В любом людном посещение должна быть она. Осмотрев каждый шкафчик в комнате. Я пошла в магазин который был в этом же доме.
- Здравствуйте, а у вас есть бинт и перекись? - спросила я женщину сидящую за кассой.
- Два рубля! - сказала женщина. Я сунула руку в карман нащупывая несколько монет. - Будешь брать?
- Да-да сейчас я деньги достану. - сказала я . Сняв с себя курточку я залезла в карманы. Нащупав монеты я достала их. В руке лежала пять рублей.
- Вот.
- Спасибо за покупку приходите ещё. - сказала женщина протягивая мои товары.
  Я схватила покупки и пошла на улице. Они стояли ещё на улице. Адидас с остальными курили сигарету. Я остановилась в проходе, и ждала кагда они закончат. Заметив меня они выбросили окурки и направились в салон. Открыв проход я пошла за ними. Перехватив руку турбо я сказала:
- Садись я обработаю.
- Всё нормально, до свадьбы заживёт. - ответил он.
- Для кого я покупала всё? - ровным тоном ответила я.
- Я тебя не просил. - сказал турбо.
- А я не просила тебя заступаться за меня. Так что сядь, пожалуйста, на стул. - турбо послушно сёл на стул.
  Я села рядом осматривая его руку.  Она была вся красная. Конечно кто будет сувать в снег повреждённые руки. Открыв перекись я налила её на ватку. Сжав руки сильнее я стала её обрабатывать. Турбо сидел не подвижно. Он внимательно смотрел за каждым мои движением. Когда вата впитала всю кровь с его руки. Взяв в руки бинт. Я стала заматывать повреждения чтобы грязь не попала на раны.
- Всё. - сказала я закончив. Турбо осмотрел свою руку и направился к моему лицу. Положив свои руки мне на голову он оставили горячий поцелуй на макушке головы.
- Спасибо. - сказал он. Повернувшись в другую сторону я увидела пристальный взгляд парней.
- Я говорю тебе у них мутки. - сказал брат.
- Так давайте по домам. Завтра встретимся. - сказал адидас. Всё стали собираться домой. Выключив свет всё покинули помещение. Мы с братом пошли в сторону дома.
- Что это было? - спросил рядом идущий брат.
- Ты про что? - спросила я. Мне было непонятно про что именно хочет узнать брат. Про то что турбо защитил мою честь. Или то что я бросилась оказывать ему первую помощь.
- Про поцелуй. - ответил брат .
- Это ты называешь поцелуем? Он просто поблагодарил меня за помощь. Я не считаю это большее чем благодарность. - ответила я. По лицу брата было видно, что он мне не верит. Конечно я бы тоже не поверила себе. Я не могу понять что значил этот поцелуй. Благодарность или что-то большее. Дальше мы с братом шли в тишине. Он скорее всего пытался понять что между нами с турбо. Да он и сам сводит меня с тольку. Своими намёками и подкатами. Зайдя домой мы разошлись по комнатам. Переодевшись я улеглась спать. Вечер ночью мудренее.

Полюби меня если сможешь / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя