Ты в моей голове

675 22 0
                                    

  Этот же день.
- Жить будет! - сказал турбо.
- Что за тварь кинула? - на повышенных танах спросил брат. Всё молчали. Конечно я бы сама не хотела его злить. - По-хорошему не хотим. Так будет по-плохому.
- Стой. Это все во лишь губа. Не голова же. - сказала я.
-Можете считать что вам повезло. Я бы вам каждому так ушатал стоять бы не могли. - ровным голосом сказал брат. - Понравилось?
- Да только до того момента когда в меня полетел.
- Дура мелкая. - сказал брат . - Она не сильно хоть разбила?
- Да нет нормально, мы хуже разбивали. - ответил турбо.
- Сравнил пацанов с бабой. - не задумываясь сказал брат.
- С бабой? Я бабка по твоему?
- Я не это имел в виду. - оправдывался брат.
- Да-да знаю я что ты имел в виду. Индюк. - по комнате раздался мужской смех.
- Заткнулись все! - крикнул брат. В комнате воцарилась тишина. В помещении ворвался пальто с Маратом. Пальто придерживал окровавленного Марат. К ним сразу подбежал адидас.
- Что случилось? - спросил он.
- Разъезд, хотят отомстить за своего. - ответил пальто таща Марата на диван.
   Я встала не стала мешать им . Пытаясь всунуться куда-то я наступила на чью-то ногу. Повернувшись назад я увидела турбо смотревшего на меня. Как неловко он ухаживал за мной. Помог обработать губу. А я наступила на него.
- Извини, я случайно. И спасибо, что позаботился обо мне. - тихим голосом сказала я.
- Ничего страшного. - ответил турбо. Он схватил меня за плечо и потянул к себе. Сердце застучала так быстро, тело стало гореть. По телу пробежали мурашки. Своим телом я почувствовала горячую грудь позади меня. Его ладонь проскользнула с плеча до самых кончиков пальцев. - Не мешайся под ногами.
- Они совсем там офонарели? - сказал брат. - Они первые устроили эту войну.
- Зима успокойся! Подай аптечку. - сказал сидящий возле Марат адидас. Брат взял сумочку и начал искать в ней ватку. Нащупав то что нужно была адидасу, он протянул её ему .
- Ты прикалываешься? Намочи её! - брат открыл перекись и начал поливать ей ватку. Когда ватка была достаточно пропитана перекисью он протянул её адидасу.
  Он взял её и прислонил к лицу Марата. Марат завопил от боли на всё помещения. Я сжала руку турбо находящею не по далеко от моей.
-Не бойся. - прошептал турбо мне на ухо. Я повернулась в его сторону.
- И всегда у вас такое? - тихим голосом спросила я.
- Достаточно часто.
- Понятно. - сказала я.
  Адидас сидящий возле Марата обрабатывал раны на лице. Адидас младший больше не издавал болезненные звуки. Я уставилась на руку, зрелище было не самым лучшим, из рваной раны на бицепсе текла кровь. Адидас принялся обмазывать спиртом края, сейчас он её обрабатывает и налаживает тугую повязку, к утру она начнёт затягиваться новой кожицей, к вечеру следующего дня из неё прекратится, сочится сукровица, а потом она начнёт заживать и можно будет снять повязку. Адидас уселся рядом с братом. По его взгляду было видно, что он не доволен происходящим. Ему было интересно за что так поступили с его братом. Недолго думая он потребовал ответа.
- За что он тебе так?
- Они вспомнили меня когда мы увозили тебя с больницы. Хотят отомстить нам за своего . - хриплым голосом ответил Марат.
- Не по пацанские они поступают. Мы же вроде договорились что мир. Ничего по базарим с ними. - сказал адидас.
- Всё пацаны расходимся, зима поможешь дотащить его до дома?
- Вик побудешь здесь я скоро приду. - спросил брат.
- По сидит здесь турбо, а он её в обиду не даст. - сказал адидас. Брат кивнул мне и кинулся к Марату. Он положил его руку к себе на плечи. И они покинули помещение. Диван на котором сидел Марат, пропитался кровью.
- Кощей есть там плед или покрывало? Кинем его на диван. - спросил турбо. Кощей качнул головой в сторону другой комнаты. Турбо понял что, имел ввиду Кощей и пошёл туда.
- Как поживаешь? - спросил Кощей.
- Нормально. А что произошло с Ералашом?
- У нас была дискотека и Ералаш должен был приехать с одним Чушпаном к нам. Они пошли на автобус. Где Ералаш заметил разъезд. Он подумал что это свои и решил придержать автобус. Но это были не наши и они схватили его и избили до смерти. А Чушпан который был с ним, уехал не вглянув в след умиравшему другу.
- Это очень жестоко. - в комнату вернулся турбо с покрывалом в руках. Он подошёл к дивану и накинул на него покрывало.
- Всё можешь садиться. - сказал турбо. Я пошла в сторону дивана. Подойдя к нему я уселась на него. Недолго думая Турбо уселся рядом. Кощей некоторое время стоял смотрел на нас прежде чем уйти.
- Ладно голубки не буду вам мешать. - сказал Кощей прежде чем ушёл.
- Ты не против если я схожу покурить? - прозвучал голос турбо.
- Ты обещал мне .
- Я обещал что не буду при тебя. А выйти я хочу один. - ровным тоном ответил он .
- А ты меня привяжешься что-ли чтобы я не смогла за тобой пойти? - весело спросила я.
- Свяжу. - прозвучал его голос как этхо в моей голове.
- Силенок хватит? - игриво спросила я. Турбо посмотрел на меня озадаченным взглядом.
- Проверим? - спросил турбо.
  Я подскочила и побежала подальше от него. Не долго думая он тоже встал и побежал за мной. Я забежала за строящий ринг. Турбо пытался меня как-то поймать. Но я была умнее.
- Не можешь да меня Валерка поймать? - с насмешкой спросила я.
   Турбо не долго думая залез на ринг и побежал напролом. Я нагнулась, когда его рука пролетели над моей головой. Хотел поймать мене. Поднявшись я направилась в сторону выхода. На улице больше места вряд ли он сможет меня поймать.
- Э мы так не договаривались . - прозвучал голос турбо позади меня.
  Выбежав на улицу я побежала на арену. Оглядываясь назад я видела, как он старался меня поймать. Я уверена, что я бегаю быстрее этого курильщика.
- Не можешь да меня поймать. Это всё сигареты!
- Я тебе поддаюсь. - прокричал турбо на всю улицу.
- Так перестань и поймай меня уже. - я едва не упала, наступив на освободившийся от снега кусочек арены. На арене было достаточно скользко. Как они играли здесь. Мелкими шагами и пыталась убежать от него. Турбо уже забежал и был в нескольких метров от меня.
- Это не часто здесь скользко.
   Турбо побежал в мою сторону. Я рванула в его сторону . Хотела обмануть его. Побежать к нему на встречу, а потом резко свернуть в сторону. Он будет в замешательстве. Когда я должена была завернуть. Под ногами появилась ледышка об которую я запнулась. Если бы не турбо я бы упала лицом в снег. Он поймал меня в последней момент в свои объятия. Я обвила его тело руками. Сквозь толстую куртку я почувствовала тело его тела. Плотно прижавшись, я услышала биение сердца, и томные выдохи. Так не хотелось уходить из его объятиях.
- Не вставай можешь ещё чуть-чуть полежать. Согремся хотя бы. - прозвучал его голос как эхо в моей голове. Голова начала кружится, и я отстранилась от него. - Что-то случилось?
- Голова кружится пошли обратно. - сказала я. Мы с турбо направились в сторону жилища Кощей. Не дойдя мы увидели адидаса идущего с братом.
- Вы что забыли на улице. В тепле не сидится. Хотите жопу заморозить? - крикнул брат.
- Да покурить вышли. - сказал турбо.
- Покурить. Я что-то о тебе не знаю Вик? - спросил брат.
- Нет мы, то есть я вышел покурить, а она пошла за мной.
- Турбо у вас мутки что-ли? - спросил брат.
- Нет с чего ты взял! - стала оправдываться я.
- Да понял я. Ладно пацаны пока. Нужно бабушке помочь. До завтра. - сказла турбо. Попршавшись со всеми мы пошли в сторону дома.

Полюби меня если сможешь / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя