Знаки внимания

561 20 2
                                    

Этот же день.

Адидас пошёл смотреть что можно включить.Он перебирал кассеты пытаясь найти что-то интересное. Остальные занимали свободные места. Когда всё уселись осталось четыре места. Как раз для нас. Когда адидас выбрал что будем смотреть он вставил касету в видео проигрыватель. Турбо выключил свет и остальные сели на свои места. Я села между турбо и адидасом. Недалеко сидел Марат с Айгуль. Он обнимал её за плечи. Как это все-таки мило. На телевизоре показывали Весёлые сновидения или смех сквозь слезы.  
  Я много раз уже смотрела этот фильм. Он про любопытного школьника который попадает в детский лагерь, куда должен приехать знаменитый шахматист. Все дети мечтают сыграть партию со звездой, но Андрей заболевает перед приездом гроссмейстера и попадает в местную больницу. Из-за температуры в его голове рождается удивительный сон о мире шахмат. Довольно интересный фильм.
   Наслаждаясь фильмом я почувствовала, как чья-то рука легла на мои плечи. Повернувшись в сторону турбо я поняла что это сделал он. Турбо перевёл взгляд с телевизора на меня.
- Если неприятно могу убрать руку. - наклонившись ближе прошептал он.
- Все нормально. - прошептал я в ответ.
- Ты не против если я положу голову на тебя? Меня просто в сон клонит.
- Конечно, ложись. - прошептал он. Я пододвинулась ближе и положила голову на его плечо. Глаза закрывались, на половине фильма. Рука турбо начала двигаться . Он поглаживал моё плечо. Убаюкивая меня сильные.
- Не надо так делать я щас усну. - прошептала я. Турбо наклонился ближе. Его лицо было слишком близко ко мне. Он наклонился ещё ближе, и его губы почти коснулись моих.
- Ничего страшного если уснёшь отнесу тебя домой. - прошептал он. Мою кожу обожгло его горячим дыханием, и по моему телу побежала колкая дрожь.
- У меня есть брат он сам меня донесёт. - прошептала я. На его лице пролетела мимо лётная улыбка.
- А ты бы хотел чтоб я тебя донес? - глухо произнёс он. Мое сердцебиение усилилось. Моё тело начало гореть, как будто натёрли перцем.- Я тебя засмущал?
- Нет.
- А почему тебя так тресëт? - спросил он. Оторвавшись от турбо я села ровно. После моих действий турбо усмехнулся.
- Что?
- Ты такая смешная когда смущëная.
- С чего ты взял что смущена? - озадачена спросила я. Турбо молчал не хотел отвечать на мой вопрос. Я толкнула его в плечо. Он обратил на меня внимание.
- Что хочешь? - спросил он.
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Мелкая давай смотреть фильм. - ответил он.
- Умеешь ты менять темы. - сказала я повернувшись к игравшему телевизору.
    Фильм почти заканчивался. Это значит что скоро мы всё разойдёмся по домам. Спустя несколько минут фильм закончился все стали расходиться по домам. Айгуль собирала идти домой. Марат ждал её, чтобы довести до дома. Хороших парней разбираю быстро. Марат пример для подражания. Он мил с Айгуль. По нему видно, что он готов постоять за неё и её честь. Он воспитанный, хорошо относится к ней. Я рада, что Айгуль достался именно он. Она добрая девочка. Конечно я её знаю не так долго, но с первых минут она показалась мне доброй. Айгуль взяла в руки сумку и подошла к Марату. Он забрал у неё сумку, и они покинули помещение. Большая часть уже ушла. Осталось только несколько человек. Которые не как не могли оторваться драг от друга. Турбо с адидасом что-то обсуждали. А брат пытался отключить видео проигрыватель.
- Зима стой! - крикнул адидас.
- Мы тут порешали с турбо может ещё что-то посмотрим? Когда мы ещё сможем посидеть вместе за просмотров. Если то что мы да думали пойдёт в гору. То зал будет занет с полу  до потолка людьми.
- Можно, но только я щас узнаю у Вики. Вик ты хочешь ещё что-то посмотреть? - спросил брат.
- Да, но я думаю что усну на половине.
- Ничего страшного разбудим. - сказал брать подсоединяя всё обратно.
  Я решила выйти на улицу. На улице было прохладно. Когда выходила я, забыла прихватить курточку. Я стояла на крыльце и наслаждалась ночным городом. Город казался пустым. Не было не одной живой души. Мимо проходило несколько парней. Один из них выдал:
- Девушка, а что вы стоите одна?
- Захотела хорошая погодка . - сказала я. По их состоянию было видно, что они выпавшие. Один из парней даже не мог нормально на ногах стоять. Его шатало из одной страны в другую.
- А не хочешь составить нам компанию? - спросил другой.
- Не хочет. - прозвучал мужской голос позади меня . Обернувшись я увидела стоящего с моей карточкой турбо. Он подошёл и накинул курточка мне на плечи.
- Я спросил девушку, а не тебя. выдал тот же парень.
- А я ответил за неё.
- А она немая по твоему что не может сома ответить? - спросил парень. Турбо задумался прежде чем ответить.
- Парни идите куда шли ради бога.
-А что будет если мы не уйдём? Нам нужна девушка. С ней будет весело. Развлечемся потом всё вместе. - сказала один из парней подходя ближе.
- Вы с первого раза не понимаете съебались нахуй от сюда. - наповышеных танах о верил турбо .
- Ты тоже походу не понимаешь. Что нам скучно и мы хотим её пуст... - не успел договорить он как рука турбо полетела ему в лицо. Парень полетел назад от мощного удара. Он упал на снег прежде чем его друг направился в сторону турбо.Он молниеносно рванулся вперёд в надежде что даст отпор за друга. Замахнувшись он хотел дать ответный удар за друга. Турбо увернулся прежде чем наносит несколько ударов . Его враг терял всё больше сил. Пытаясь ответить на удары.
- Турбо успокойся. - понимая что происходит вскрикнула я. Турбо не слушал меня. Он продолжал наносить удар за ударом. - Турбо!
  На мои попытки достучатся до турбо прибежал адидас с братом. Уведем происходящее они потянулись разнимать парней.
- Турбо успокойся всё хватит - сказал адидас оттаскивая его от окровавленного парня.
- Если я ещё раз вас здесь увижу уроды. Я вам совсем башку снесу. - крикнул турбо в след убегавшим парнем. Парень от которого оттаскивали турбо. Подскочил сразу после того как турбо был на безопастном расстояние.
- Так успокаивайся и расскажи за что ты его так? - спросил адидас.
- Они хотели Вику забрать с собой и пустить по кругу.
| Новые главу будет выходить чуть реже чем обычно. Потому что меня заводили с ног до головы . Я бы могла выпускать всё по обычному графику. Но если я буду это делать то главы выйдут очень плоха как эта. Так что проявите терпение прежде чем наслаждаться новыми глазами |
                      С любовью автор. ❤💋

Полюби меня если сможешь / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя