Видеосалон

587 32 1
                                    

Всё этот же день.

Холодно. Холодный ветер дует в лицо. Под ногами скрипит снег.
- Чем занимались пока меня не было? - спросил брат прекратив могильную тишину.
- Да ничего такого. Сидели, ждали вас.
- А почему мы вас встретили на улице?
- Турбо хотел выйти покурить и я вышла вместе с ним. - соврала я. Но конечно я не совсем сказать соврала. Может чуточку приврала.
- Понятно. - сказал брат прежде чем толкнуть меня в сугроб.
- За что? - спросила я отряхиваясь о снега.
- Плохо врать Викусь.
- Я правду сказала. - вполголоса пробормотала я.
- Мы с адидасом видели как вы носились. И как вы обнимались. - мои глаза округлились. В смысле видели, почему мы их не видели. Специально ждали этого момента. Мы даже не обнимались он просто меня поймал.
- Я подскользнулась, а он поймал меня. Мы не обнимались! - крикнула я.
- Да-да. - сказал брат. Я слепила снежок и кинула его в брата.- Мелочь ты сука не нарывайся знаешь что я тебя в этом сугробе утоплю.
- Турбо то же самое сказал. Как видишь у него не получилось. - с насмешкой сказала я.
- Я не турбо. - сказал брат. Я втапила во что было силы. Брат бежал за мной. Он бегает быстрее чем турбо. Хотя тоже курит. Дом оставался буквально в нескольких метрах. Пытаясь забежать в подъезд я врезалась в выходящею пожилую даму.
- Ну окуратно! - сказала она. Зайдя в подъезд я крикнула ей в ответ.
- Извините. - пробежав на свой этаж я зашла в квартиру и закрыла дверь перед лицом брата.
- Вика ну что за игры? - прозвучал голос бабушки позади меня.
- Он меня в снегу утопить хотел!
- Впускай брата. Я ужин уже приготовила жду вас. - сказала бабушка уходя на кухню. Я открыла дверь за ней стоял брат. Он пытался отдышаться от пробежки.
- Я запомнил. Не ходи со мной больше одной.

 Не ходи со мной больше одной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро нового дня

- Вика вставай! - услышала я сквозь сон голос брата.
- Что тебе надо? - спросила я не открывая глаза.
- Мне нужна твоя помощь вставай - сказал брат. Открыв глаза я увидела рядом сидящего брата. Он пристально смотрел на меня. Чего ему нужно?
- Что?
- Давай вставай у тебя есть десять минут я жду тебя на улице. - сказал брат прежде чем покинуть мою комнату.
Протерев глаза я наконец-то встала. Подойдя к окну я увидела курящего брата с турбо. Они затягивали никотин находящийся в сигаретах. А затем выдыхали его. Когда турбо посмотрел в моё окно. Он увидел смотрящую меня. Он убрал сигарету за спину. Надеется что я её не увидела. Брат решил посмотреть куда пристально смотрит турбо. Увидев меня он показал жестом, что ждёт меня. И чтобы я спускалась по-быстрее. Я отвернулась от окна и пошла одеваться. Через несколько минут я была уже на пороге.
Попрашавшись с бабушкой я вышла на улицу. На улице стоял брат с турбо.
- Ну наконец-то! - сказал брат. - Че так долго?
- Я недолго была. - сказала я. Турбо посмотрел на меня. Я кивнула ему чтобы поздороваться , а он кивнул в ответ.
- Да да капуша всё пошлите. Нас уже всё заждались.
- Всё куда ты меня тащишь? - спросила я.
- Придём узнаешь. - сказал брат .
- Ты идешь? - спросил турбо.
Я кивнула и пошла в след за парнями. Шли мы недолго. Буквально минут десять. Мы пришли к магазину. Комиссионка.
- Ты меня продать решил? - спросила я брата.
- Нет рехнулась что-ли.
- А зачем мы сюда пришли? - спросила я.
- Зайди и узнаешь. - сказал брат проходя в помещение.
Мы оказались в маленькое помещение примерно 10Х15 метров. В комнате находилось несколько парней из группировки. И девочка рисующая плакат. Рядом с ней сидел Марат. Они о чём-то разговаривали .
- Что это? - сказала я. Всё в комнате повернулись в мою сторону.
- Тут надо прибраться.- сказал брат.
- Прибраться я тебе уборщица? - спросила я.
- Всё хватит ругаться - сказал адидас положив свою руку мне на плечо. - Мы откроем бизнес. Будет видеосалон. Прибыли разделим на всех.
- И что мне делать?
- Иди к Айгуль помоги нарисовать плакат.- я посмотрела на девочку рисующую плакат. У неё были волнистые русые волосы чуть ниже плеча. Она была одета в школьный сарафан. Я направились в сторону Айгуль.
- Привет, я Вика, а ты Айгуль? - спросила я. Девочка повернулась в мою сторону.
- Привет, да. Ты сестра зимы?
- Да, а откуда ты знаешь? - спросила я садившись рядом.
- Марат рассказал о тебе.
- Понятно, что рисовать надо? - спросила я.
- Видишь там плакат надо будет нарисовать что-то связанное с кино. Сможешь? - спросила Айгуль.
- Да смогу.
- Да и возьми кого-то в помощники, а то одна долго будешь. А они хотят уже завтра открыться.
- Хорошо. Турбо подойди сюда. - крикнула я. Он был занят разговором с адидасом. Услышав мой голос он повернулся. Увидев что я его зову, он направился в мою сторону.
- Что? - спросил он.
- Помоги нарисовать.
- Я не умею. - ответил он. Так бы сразу сказал что не хочет.
- Научишься. Давай. - турбо сёл рядом и взял кисточку в руки. Он окунул её в воды и потянулся к краскам.
- Ты что делаешь? С начала надо карандашом нарисовать! - сказал я. Турбо положил кисточку в стаканчик. Я взяла в руки карандаш и стала накидывать набросок. Я нарисовала телевизор в котором показывали битлджус.
- Не давай не битлджус. Давай лучше Робокоп.
- Ты думаешь его легко нарисовать?
- Постарайся. - я взяла карандаш и стала рисовать Робокопа. Когда набросок был готов мы приступили раскрашивать. К нам подошёл брат. Он встал над нами и смотрел что мы рисуем.
- О турбо у нас художник.
- Это всё мелкая нарисовала. Я только раскрашиваю.
- Мелкая? Когда я успела ей стать? - озадаченно спросила я.
- Не так давно. А что-то не так? Ты младше всех нас кроме Айгуль, Марата и лампы. - ответил турбо.
- А почему меня нельзя по имени называть?
- Потому что у нас некого не зовут по имени.
- А адидаса?
- Только в крайний случай. Всё давай рисуй мы пойдём покурим. - я посмотрела на турбо.
- Без тебе. Рисуй давай мелочь. - сказал турбо прежде чем покинуть помещение.
Я повернулась обратно . Продолжила рисовать. Рисунок был не очень сложный, но красивый. Закончив я вышла на улицу. На улице стоял турбо . Он объяснял пухленькому мальчику как вещать.
- Ну что ты стоишь? Видишь криво висит.- сказал турбо парню
-Понял щас сделаю.- ответил он. Пытаясь повесить ровно.
- Поогрызайся мне тут быстро в фанеру пропишу . - сказал турбо выдувая дим от сигареты.
- Ровно оно весит что тебе не нравится? - спросила я подходя к турбо.
- Где ровно? Лампа вещай ровно.
- А ты пойди сам по вещай, а я посмотрю ровно или нет. - сказала я.
- Я рисую не могу.
- Я уже всё нарисовала. - сказала я .
- Так быстро молодец . - ответил турбо.
- Может тебе треснуть и поймёшь как равно надо?
- А давай лучше ты встанешь? Ты у нас сразу правильно наклееш.
- Ладно и так сойдёт лампа выходи.
- Не пойдёт, встал и сам всё равно повешал. - прикрикнула я
- Всё равно висит не видешь? - на наш спор вышел адидас.
- Что за шум, а драки нет?
- Турбо не нравится как висит плакат, а сам вещать не хочет!
- Оно ровно весит, разуй глазки.- сказал турбо. Адидас подошёл к нам и посмотрел на висящий плакат.
- Не Валер он правда криво висит иди перевешивай. - сказал адидас. Турбо посмотрел на меня злобным взглядом. Сейчас я над ним повеселюсь. Он зашёл в помещении и начал поправлять плакат.
- Не ровно . - турбо поправил его в правую сторону. - Валера разуй глазки не ровно висит .
- Ну и в пизду. - сказал турбо прежде чем уйти.
- Нет стой там. Пускай мелкая к тебе идёт вместе будете вещать.
- Но.. - не успела я договорить как меня прервал адидас.
- Без, но давай я жду. - закатив глаз я пошла к турбо.
- Отдай рукожоп. - сказала я забирая у турбо плакат.
Я прислонила его к стеклу. Он висел криво я сома это видел чуточку попросив оно висело идеально.
- Ровно молодцы. Приклеивайте и выходите . - сказал адидас. Турбо сбегал за скотчем и мы приклеили его. - Всё все молодцы. Может посмотрим что-то?
- Да! - прокричали всё находящиеся в помещение. Адидас пошёл выбирать что включить. А всё остальные пошли занимать места.

|💋 Спасибо тебе что ты читаешь
мою историю. Я благодарна каждому твоему прочтению и оценки. Буду очень благодарна если ты оставишь хороший комментарий к этой истории ❤|

Полюби меня если сможешь / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя