Знакомство

698 14 4
                                    

Ну чтож.. Я Мира. Сестра Миши Горшенева. Мне 16 и два года назад я окончила школу. Родителей у нас нет, по этому мы живём одни. У Миши есть своя группа - контора. Они в школе ещё играли.
***
Время около 11 утра, Мира проснулась от того, что кто то бьёт по кастрюле половником в верном проёме и кричит:

Миша: РОТА ПОДЪЕМ
Мира: Миша, харе стучать. Голова в круг.
Миша: ПОДЪЕМ У НАС ГОСТИ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА - не переставая долбить по кастрюле сказал Миша.
Мира: Да встаю я, *зевок* встаю.
Она встала и пошла кушать. Есть хотелось очень сильно, что странно для нее. Через 20 минут после пробуждения Миры, пришли "долгожданные" гости.
Миша: Проходим на кухню все - послышалось из прихожей.
На кухню зашли 4 парня и Миша.
Миша: знакомься - Саша поручик, Андрей Князь, Дима рябчик и Шурочка балу
Балу: ты чего меня так выделяешь. Смущаешь, Мишка - Саша пытался изобразить смущение, но получалось у него плохо и все с этого посмеялись.
Мира: я Мира - она улыбнулась всем присутствующим парням на кухне.
Миша: так принцесс, забодяжь чаю по систрински
Мира: давай сам без меня. Видишь я печеньку кушаю - Мира сразу взяла печенье в руки и откусила кусочек.
Князь: сразу видно - родня. Две ленивые жопы
Мира: княже, не язви, а то сковородкой ухх получишь.
Князь: понял. Молчу.
Рябчик: Горшенева младшая всех в страхе держит
Мира: тебя тоже буду держать, а то пол мыть будешь вместо меня
Рябчик: ротик на замок

Рябчик замолк и лишних слов он больше не говорил. Миша поставил чайник и просто наблюдал за происходящим.

Миша: мы сегодня на репу. Ты с нами?
Мира: ну если возьмёте, то с вами.

Миша: иди тогда собирайся  
Мира ушла в комнату переодеться. У нее были длинные густые волосы каштанового цвета и она решила заплести две косички. Вдруг с кухни послышались голоса балу и Миши которые о чем то спорят. Мира решила пойти разведать обстановку.
Мира: что вы разорались как ненормальные. Че случилось? - продолжая заплетать косу крикнула девушка.
Балу: вот скажи свое мнение
Мира: что такое
Князь: что лучше: "король шутов" или "король и шут"?
Всё уставились на нее.
Мира: ну король и шут звучит как то более менее чем король шутов.
Балу: воот. Оставляем как князь предложил.
Миша: сестрёнка ну емае
Мира: я ниче не знаю - она подняла руки типо не при делах и пошла обратно в комнату. Ее сборы продлились недолго. Она быстро надела черные рваные колготки, белую теннисную юбку, белую футболку, серьги кольца и черную кепку. Свиснув у Мишки пару колец Мира пошла к ребятам.
Мира: я готова - выходя из комнаты она запнулась об свою же ногу и начала падать. Очень вовремя рядом прошёл Андрей и поймал Миру. Они простояли смотря друг на друга секунд 10 и Мира сказала:
Мира: спасибо княже - она улыбнулась ему.
Князь: не за что. - он посмотрел на девушку с ног до головы с оценивающим взглядом.- круто выглядишь - он улыбнулся мне.
Мира: спасибо - она продолжала улыбаться ему в ответ.
Миша: все на выход.
Вся толпа из шести человек пошла обуваться. Пока я обувалась я снова чуть не упала на князя. Я обула конверсы и вышла в подъезд самая первая.
Мира: я вас внизу подожду
Все: хорошо.
Миша и Мира жили на втором этаже. Мира спустилась на лестничную клетку между первым и вторым этажом, и зажгла сигарету. Сзади нее бесшумно подошёл князь и резко обняв и положив голову ей на плече сказал:
Князь: куришь, да?
Мира: а ты как будто не видишь. - Мира посмотрела осуждающим взглядом на князя.
Князь: я буду запрещать тебе курить. Это твоя последняя сигарета выкуренная при мне
Мира: да что ты говоришь мой хороший. Гуляй давай, запретитель нашелся.
Из квартиры все вышли и пошли на репетицию. После репетиции все пошли гулять по красивому, вечернему, летнему Петербургу. Идя по набережной, Миша начал:
Миша: а Мира же у нас песни пишет. Забыл сказать
Князь: правда? Может покажешь потом? А хотя.. - князь замедлил.
Мира: что?
Князь: может ты третьим вокалистом у нас будешь?
Все: ДАВАЙ С НАМИ В ГРУППУ
Мира: я...

------------------------------

633 слова. Думаю, история получится хорошая)

Сестра Горшенева)Место, где живут истории. Откройте их для себя