Больница

236 7 0
                                    

Когда Миша и Мира проснулись, они не стали будить Андрея и просто оставили записку что они поехали в больницу с Мишей. Мира начала звонить своей знакомой.
Мира: Алло, Кристина?
Крис: Алло
Мира: Крис, это Мира
Крис: Ой Мира, рада слышать. По какому поводу звонишь?
Мира: ты же так и работаешь в наркологии?
Крис: ну да, а что случилось?
Мира: брата нужно на реабилитацию. Ну или желательно хотя бы прокапать
Крис: Приезжайте, дорогая. Жду вас.
Они собрались и поехали. Время было около 11 утра. Они уже были там. Мишу прокапали и сказали раз в неделю появляться в больнице и наблюдаться у врача. В час дня они приехали домой.
Мира: Родной, мы дома!
Ответа не послышалось.
Мира: Андрюша? Ты где
Она обошла весь дом и не нашла его.
Миша: может он в туалете?
Мира: последняя надежда.
Мира подергала ручку в ванную и она была закрыта изнутри.
Мира: АНДРЕЙ ОТКРОЙ
Она сильно стучалась руками и ногами. В ответ тишина. Миша выдернул дверь с корнем и они увидели картину: Андрей лежит в ванной полной горячей воды без сознания  и в одежде. Вода почти длилась через край ванны. Мирослава начала бить парня по щекам но он не просыпался. Они аккуратно вытащили его из ванной и переодев, вызвали скорую. когда приехала скорая, пульса почти не было. Они вкололи ему адреналин.
Врач: ну, скоро должен прийти в себя.
Мира: спасибо большое.
Врач ушёл а Мира продолжила сидеть рядом с парнем. Через 15 минут он открыл глаза.
Мира: Андрей блин! Ты нас напугал!
Князь: а? 
Она просто и без слов поцеловала его. Этот поцелуй был жадным ну и в то же время очень трепетным.
Мира: почему мы нашли тебя в ванной и как буд то угашенным
Князь: я и был угашеный.. Не ругайся только
Мира: я ругаться и не буду. Просто зачем?
Князь: я устал от всего.
Мира: почему ты просто не поговорил со мной на счёт всего что происходит вокруг нас? Я бы поддержала тебя. В отношениях вроде шесть лет...
Князь решил сменить тему. Причём очень резко
Князь: а может свадьбу сыграем?
Мира:  я не против.
Через месяц они сыграли пышную свадьбу. Было не много народа, но все было просто отлично. На свадьбе даже был отец Миры и брат Лёша. Приехал Рябчик с Камилой. В общем собрались все близкие. Ребята вспомнили прикол когда Мира и Андрей только начали встречаться, они снова начали их порадовать. Рябчик был женихом, Балу невестой, а поручик свидетелем. Миша стоял, снимал и угорал с них вместе со всеми.
Миша: сестрёнка, ты уже совсем большая.. - Миша заметно погрустнел. - я рада что ты нашла для себя хорошего человека. Андрей, береги её пожалуйста.
Князь: естественно. Как иначе. Я ведь её люблю, причём очень сильно - князь поцеловал девушку в щеку. - я за неё кому угодно лицо набью.
Вечер прошёл давольно гладко. Никто сильно не напился, а Миша был почти трезвым. Все начали разъезжаться по домам. Миша решил остаться у Миры и Андрея. Не ехать к Анфисе. Что-то его заставлял не ехать к ней. Он спал на диване в зале, а ребята у себя, но обоим не спалось когда Миша уже сопел.
Мира: что-то он странный какой-то. К Анфисе не поехал..
Князь: согласен. Как то странно. Может решил себя в руки взять?
Мира: если это так, то я его полностью поддержу. Брат наконец исправляться начал, а она все портит только.
Князь: ладно. Спать пора поздно уже. Люблю тебя - парень поцеловал её в нос.
Мира: спокойной ночи
Они крепко обнялись. Так и уснули.

-----------------
567 слов. Вдохновения нету🔥🔥

Сестра Горшенева)Место, где живут истории. Откройте их для себя