Миша нашелся. Поездка на озеро

327 12 2
                                    

Войдя в комнату он увидел что сигарета дымится а Миши нету. Он подбежал к открытому окну чтобы посмотреть, вдруг Миша выпал. Но посмотрев в окно Андрей увидел, как Миша идёт домой с полными пакетами еды. Андрей пошёл обратно на кухню.
Князь: Миша домой идёт.
Мира: в смысле?
Князь: ну в прямом. Минуту подожди.
И в этот момент открывается дверь домой и слышно как Миша ставит пакеты на пол. Они пошли в прихожую.
Миша: с добрым утром. А я в магазин уже сходил.
Мира: какой ты молодец. А нас то что не предупредил, родной мой?
Миша: ну вы так сладко спали я решил вас не будить.
Князь в это время взял пакеты и понёс их на кухню. Следом за ним пошёл Миша и остановившись возле меня прошептал:
Миша: вы с Андреем подходите друг другу - и с улыбкой пошёл дальше.
Они поели и быстро собравшись пошли на репетицию. Князь, Балу и Горшок думали над названием новой песни, а Мира, поручик и рябчик разговаривали по душам и Мира показывала им свои авторские песни.
Мира: мне вот эта больше всех нравится.
Рябчик: ща аккорды подберём.
Дима взял акустическую гитару и подобрав аккорды, Мира начала петь. Всё сразу затихли и обратили на неё внимание. Допев песню к ней подошёл князь.
Князь: Мира, это прекрасная песня. Может в дуете споём?
Мира: давай попробуем
Они начали петь.
Князь: Плакала она и его звала,
Укоряла и бранила девушка себя
Мира: "Ах, какая я бестолковая!
Ну почему в нем сомневалась?!"
Они не распределли партии. Оно шло само собой. Когда они допели песню все начали хлопать.
Миша: увы, я в этой песне буду лишним.
Князь: на бэк вокале будешь.
Миша: заебись
После репетиции все пошли по домам. Пока Мира и Миша шли домой они разговорились.

Мира: я устала.
Миша: я тоже. Блин у вас с князем так круто получается.
Мира: согласна. Блин. Миша обещай никому не говорить
Миша: чо такое говори. Обидел кто?
Мира: да нет. Кароче
Миша: у кого короче тот сидит дома и наращивает. Ближе к теме
Мира: мне Андрей нравится..
Миша:  я все ожидал, но не этого - Миша почесал затылок и продолжил - интересно девки пляшут.

Мира: в смысле? 
*в конце репетиции
Князь: Миша, тут такое дело
Горшок: что такое? я весь во внимании
Князь: в общем, мне Мира нравится..
Горшок: весёлые вы ребята. Я ей не скажу не переживай.
Князь:  да.. я вот не знаю как ей признаться.
Горшок: подождём - само получится.
Князь: впервые я хочу тебя послушать*
Миша: да ничего. Забей.
Мира: может в магазин зайдём? А то боюсь до дома я не дотерплю и съем тебя
Они посмеялись.
Миша: ну пошли зайдём я куплю тебе что-нибудь, а то и впрямь до дома я не дойду. Съешь еще.
Они купили булочку и пошли домой. Пока они шли домой, Мира предложила хорошую идею. Пока тепло и лето - смотаться на озеро отдохнуть с ночёвкой на дня 2-3. Миша согласился. Дома они всех обзвонили. Все были согласны.  Они договорились встретиться в восемь утра возле репетиционного зала на следующий день. Утро. Мира собирает вещи. Себе она положила пару футболок, шорты, штаны, олимпийку, кофту, пару носков, несколько купальников с полотенцами и там по мелочи. Миша тоже быстро собрался и взял пакет с едой и палатку. В восемь утра они уже стояли на месте встречи кроме Рябчика.
Князь: ну где Рябчик то.
Мира: княже, смотри, вон бежит кто-то.
Разглядев кто бежал вдалеке, все поняли что это был Дима которого они ждали уже минут 20. Дима бежит через дорогу и..

-------------------------

541 слов. маловато конечно, ну да ладно.

Сестра Горшенева)Место, где живут истории. Откройте их для себя