Миша: да тут я. Я в поссать ходил.
Мира: фух. Нашелся.
Они так и просидели до вечера переодически купаясь, танцуя, снимая видео и фотографируясь.
Вечер. Ребята наблюдали за закатом.
Мира: Андрюша, сфоткай меня пожалуйста
Князь: давай сфоткаю
Он взял фотик рябчика, и начал съёмку. Мира встала в воду спиной к камере. Получились очень красивые фотографии. Закат отражается на воде и красивая фигура девушки. Андрей показал результат Мире.
Мира: Князь, это очень круто. У тебя золотые руки. - она хотела поцеловать парня в щеку, но в этот момент он повернулся и получилось чмокнуть его в губы.
Князь: спасибо за комплимент - у Андрея сразу появилась улыбка.
Поручик: ох уж эти Князевы.
Балу: да не то слово.
А Князевы стояли в это время и Мира целовала Андрея то в нос, то в щеку, то в губы.
Миша: Андрей, я думаю ты помнишь про что я говорил. Девочке 16 лет. Не забывай.
Князь: она ко мне вон сама лезет. - Андрей остановил девушку и поцеловал её в губы.
Рябчик: сука, вы такие милые я прям не могу. После этого хочется полюбить кого-то и быть рядом с этим человеком.
Мира: Димка, не переживай. Я тебя со своей одной подругой познакомлю, думаю ты ей понравишься. - она улыбнулась Диме.
Рябчик: ну, можем попробовать. - он приобнял Миру. - спасибо, Мир.
Миша: я шашлык жарить. Кто со мной?
С Мишей пошли все кроме Князя и Княгини.
Князь: мы ещё посидим.
Миша: ну сидите, отдыхайте. Творческие вы наши - Миша послал им воздушный поцелуй и они со всеми пошли готовить шашлык. Пока они сидели, они придумали песню.
Андрей взял гитару и начал играть.
Князь: Шёл с улыбкой здоровяк, по ночному парку
Мира: и у тихого пруда повстречал гадалку. Обратился парень к ней:
Князь: вот что знать хочу я. Сколько мне осталось дней? Как скажи умру я?
Вместе: и упали карты на снег. И старуха парню сказала, сквозь хриплый смех
Мира: весь в крови несчастный валет, а над ним ужасная дама, с ножом в руке!
Допев свое новое творение, они пошли к ребятам чтобы показать эту песню. Всём она понравилась.
Миша: бля ребят, это ахуенная песня.
Рябчик: согласен. Это круто звучит, особенно эта перекличка. Это у вас уже вторая совместная песня.
Миша: у вас вообще круто получается вместе. Мы с Андреем пишем более мистические и сказочные песни, а вы более любовные.
Мира: ну вот так у нас получается - она чмокнула Андрея в щеку.
Они сидели и разговаривали обо всем на свете. От Кропоткина, до погоды на улице.
Мира: Андрюш - она повернулась к нему.
Князь: что такое?
Мира: я тебя очень сильно люблю - в её глазах можно было разглядеть искорку. Она всегда есть в её глазах когда она находится с Андреем.
Князь: я тебя тоже люблю, малышка - они поцеловались.
Поручик: сука, милота то какая я щас лопну.
Рябчик: мы так рады что вы нашли друг друга.
Так они и просидели всю ночь. Ближе к утру они легли спать а под вечер следующего дня они были уже дома.
Мира: ура, мы дома. Я так устала за эти дни
Миша: согласен. Но было круто.
Мира: я в душ - она быстро побежала в ванную.
Миша: сука, не успел.Мира: еблом поменьше щелкать надо - с этими словами она убежала в душ.
Вечером они сходили в душ и к ним пришёл Андрей. Время было около девяти вечера.
Миша: дарова, а ты чего так поздно?
Мужчины пожали руки.
Князь: да я из дома ушёл.
Миша: чего так?
Князь: да мама ругалась что мол так долго дома не было.
Миша: М-да уж. Проходи давай в комнату.
Князь прошёл в комнату и увидел Миру которая рисует. Когда Мира увидела Князя, она сразу побежала к нему с обнимашками.
Князь: уже соскучилась что-ли?
Мира: Конечно - она чмокнула его в нос.
Мира по сравнению с Андреем выглядела очень маленькой и хрупкой. Девушка ростом около 155 см и худенькая (94/59/93). Андрей же ростом около 170 см и довольно накаченный.
Мира: пойдём чайку попьём?
Князь: пойдём.
Они попили чай и Андрей остался у них с ночевкой. А потом он переехал к ребятам и они жили втроём.
----
614 слов)