1999

194 9 1
                                    

На дворе 1999 год. Миша с Анфисой поженились два года назад. На свадьбе все изобразили счастливых друзей, но это было далеко не так. Что папа, что Мира с Лешей были против этого брака, но брата поддержали. Мира и Андрей стали жить вместе. Вышло уже два альбома и был на подходе третий. Они начали записывать акустический альбом без Михи потому что он лег в больницу. Мира с князем уже два года женаты. На день рождения Миры, Андрей подарил девушке на её 23 день рождения маленького чёрного котёнка. Они назвали его Кисель. Они собирались на репетицию.

Мира: Княже, ты скоро? Обычно девушки долго собираются а не мужчины.
Князь в это время вышел из ванной в одних трусах и одном носке когда в это время Мира уже стояла в прихожей чуть ли не обутая и в куртке.
Князь: ой..
Он побежал одеваться и в дверном проеме на повороте он поскользнулся, но не упал. Мира стояла и сдерживала смех. Через десять минут Андрей вышел из комнаты уже одетый.
Мира: спасибо за скорость. Я думала я спарюсь в куртке. - они посмеялисьс этого.
Они оделись и поехали репетировать, а позже и записывать песню "наблюдатель". Нужен был еще голос Миши, но до выхода еще два месяца. Успеет записать. Они приехали и Мира записала свою партию.
Князь: сколько тебя знаю, у тебя голос всегда прекрасный. На ангельский чем то похож.
Мира покраснела от смущения.
Мира: спасибо - она улыбнулась продолжая краснеть.
Они поехали навестить Мишу. Приехав они прошли в палату и поздоровались.
Мира: Мишка! - она налетела на него с обьятьями - я так рада тебя видеть, родной - она улыбнулась и продолжала обнимать брата.
Миша: и я тебя тоже - он тоже улыбнулся в обнял Миру в ответ - Андрюха! - Мира ротпустила Мишу и он поздоровался с Андреем.
Князь: тебя когда выписывают хоть? Наши все соскучились
Миша: дня через два сказали.
Мира: мы сегодня мою партию наблюдателя записали
Миша: здорово. - Миша улыбнулся - Я выпишусь мою записывать поедем.
Мира: обязательно - Мира улыбнулась брату.
Миша: кстати, как там Анфиска? - лица сестры и друга сразу поменялись - а что у вас с лицами сразу стало? Случилось с ней что то? -  Миша был в недоумении и продолжал смотреть на Миру и Князя.
Мира: рассказать ему? - она посмотрела на Андрея вопросительно. Андрей кивнул. - она твою квартиру продала и деньги на дозу и алкашку потратила. Мы пытались ее вразумить - Мира вздохнула - но у нас не вышло. Вещи мы твои забрали, они у нас. Сейчас Анфиса кстати с очередным передозом в больнице. Вот такие дела..
Миша: пиздец. Слов нету.
Андрей: может вам развестись? Это уже правда не в какие ворота не лезет. - Андрей хотел для друга лучшую жизнь, но по видимому Михаил сам этого не хотел и все больше углублялся в наркотики.
Миша: Я ее люблю, и сам со всем разберусь.
Мира: Миш. Ты сам не разберешься, я тебя как облупленного знаю. Не говори ерунды. Опять либо я, либо Андрей будем все решать. - Мира сдерживала слезы. Андрей это заметил.
Андрей: Миш, мы пойдем. Нам уже пора. До встречи.
Мира не стала прощаться с братом и они ушли. Андрей вел машину пока Мира сидела и курила в окно. Было тчжело воспринимать то что брат не хочет нормальной жизни без наркотиков и без Анфисы.
Мира: Андрей- она посмотрела на мужа.
Андрей: что такое, родная?
Мира: Ты понимаешь что Анфиса его убьет? Разводить их надо. И срочно. Я не выдержу смерть брата. - Андрей посмотрел на Миру. Ее глаза были полны слез.
Андрей: Мира, все будет хорошо. Я тебе обещаю, с Мишей все будет хорошо. И у нас с тобой все будет хорошо. - они стояли на светофоре и Андрею без труда удалось чмокнуть Миру в щеку. Они безпроишествий доехали домой.

_________________
595 слов. Думаю, нужно довести дело до конца и дописать фф. Спасибо за просмотры и звездочки))

Сестра Горшенева)Место, где живут истории. Откройте их для себя