На дворе 1996. Миновали 6 лет с момента начала дружбы Андрея и Миры. Они так и продолжают жить втроём. Мира познакомила Диму со своей подругой Камиллой и они женаты с 1995 года. Ну и Дима ушёл из группы. Миша начал колоться. Всем в группе это не понравилось, но Миша говорит что он не наркоман. Их родной брат Лёша, который играл на барабанах какое-то время, создал свою группу "кукрыниксы". Состав группы менялся. Сейчас в группе: Горшок, княгиня, князь, поручик, Балу и Яша. Яша пришёл совсем недавно, но он очень вписывался в коллектив. все подстебывали Яшу, мол он играть не умеет.
Утро. На дворе май. Сегодня у них важный день. Они с князем проснулись.
Мира: доброе утро, котенок - она поцеловала его в губы.
Князь: доброе
Они встали и пошли на кухню.
Мира: я пошла Мишу будить.
Князь: давай, удачи
Она зашла к нему в комнату. Миша ещё спал.
Мира: мишка вставай - она его слегка пошатала.
Миша: доброе утро. Нам на репу к часу?
Мира: да
Миша: а время сколько?
Мира: 11 утра. Ты сколько уже не принимал?
Миша: дня три
Мира: молодец братик. Так держать
Миша с улыбкой встал и они пошли на кухню. Андрей уже налил чай.
Мира: Андрюш, спасибо большое
Князь: не за что - он поцеловал её в щеку.
Они попили чай и собравшись поехали на репетицию. Когда они приехали все были в сборе.
Мира: всем привет.
Балу: дарова сестра
Мира: ну привет, брат, коль не шутишь - они пожали и обнялись.
Всё поздоровалась и начали репетицию. Пока они репетировали, Князевы думали над обложкой к альбому который выйдет через пол года.
Князь: может нарисовать?
Мира: нарисовать успеем. Нужна наверное наша общая фотка.
Князь: ну не плохая идея. Нужно на фотосессию записаться.
Миша начал говорить в микрофон.
Миша: князи, на сцену.
Мира: пошли.
Они вышли на сцену и стали петь. Миша сидел на кресле и вдруг его взгляд стал стеклянным, его затрясло и он смотрел в одну точку. Мира заметила самая первая.
Мира: ребята кроме князя. Можете выйти пожалуйста. - они поняли что к чему и все пошли курить.
Мира побежала к Мише.
Мира: Андрей, ложи его на пол быстрее.
Они положили его на пол и Миша начал делать дыхательные упражнения которые ему показывала Мира. Вроде как ему стало легче.
Мира: Так Миш аккуратно садись.
Миша: голова кружится
Мира: значит упражнения правильно делаешь. Андрюш, принеси воды пожалуйста.
Князь: хорошо. - он сбегал за водой. - Миша, держи
Миша: спасибо Андрей.
Мира: завтра на капельницу поедем. У меня знакомая в наркологии работает.
Андрей сбегал за остальными и они продолжили репетицию, а Миша сидел и наблюдал за всеми и пил воду.
После репетиции они пошли прогуляться.
Мира: какая погода хорошая.. Напоминает время когда мы все только познакомились
Балу: ага. Атмосферно так.
Мира: Мишка ты как? Нормально все?
Миша: да, хорошо все
Мира: ну и отлично.
Они все шли и разговаривали. Андрей держал Миру за руку. Князь ударил поручика по руке. Поручик знал что сейчас будет и по этому достал камеру и начал снимать как они проводят время.
Князь: так. Давайте все остановимся.
Мира: что такое?
Андрей начал вставать на колено и достал коробочку с кольцом из кармана.
Князь: речи я так и не научился составлять за эти годы, ну да кого это интересует. В общем. Я тебя безумно сильно люблю, ты станешь моей женой?
Андрей открыл коробочку в которой лежало кольцо с бриллиантом в виде сердечка. Мира закрыла лицо двумя руками от шока и поступающих к глазам слезам.
Мира: Господи, я согласна.
Андрей надел кольцо девушке на палец и они слились в нежном и долгом поцелуе. Когда они отстранились, Мира была очень радостной. Она буквально кричала и плакала от счастья. Ведь Андрей появился в случайно когда ей было 16. Сейчас ей 22 и её любимый мужчина которого она дождалась из армии делает ей предложение. Всё были рады и пошли отметить это в кафе порциями мороженного. Придя домой, все завалились спать. Это был продуктивный день.-----------------------------------
609 слов. вроде не плохо получается