Новый год совсем скоро. Ту в поддержку альбома " как в старой сказке" прошел удачно. На концертах было очень много фанатов. Группа развивается стремительно вверх и фанатов становится очень много. Сегодня 31 декабря 2002 года и ребята решили встретить этот новый год вместе. А что на счет Михи.. он слезал, но снова принимал и остался один способ - развести Анфису и Михаила. Он сам уже потихоньку начинает соглашаться на это, но Анфиса не знает об этом. И так, вернемся к новому году. Ребята решили встретить новый год у Миры и Андрея дома.
Мира: Андрей - крикнула Мира из кухни параллельно нарезая колбасу в салат.
Князь: что такое, родная - подходя и приобнимая сзади, сказал Андрей.
Мира: я тебя горошек просила купить и корм Киселю. Ты купил? - Она повернулась в ответ обнимая Андрея.
Князь: конечно купил. Горошек в холодильнике, а корм на полке.
Мира: спасибо большое. Что бы я без тебя делала, любимый - она встала на цыпочки и поцеловала парня в губы. - Сегодня вечером тебя ждет сюрприз. Считай что новогодний подарок - Мира улыбнулась.
Князь: уже в нетерпении. - Андрей ушел помогать с сервировкой стола, так как скоро придут друзья, а девушка думала как сказать мужу о том что она беременна.
Наступил вечер. Мира подготавливала подарки друзьям, а Андрей не выпускал из головы мысль о сюрпризе. Время семь вечера. Все начали подходить. Мира решила сообщить о том что она в положении в присутствии всех друзей за столом. Отцу она позвонила еще вчера сообщив новость что он станет дедушкой, и он прекрасно приняв новость, сказал что приедет в гости повидать их. Первыми пришли Миша и ренегат. Потом подошли Яша с Машей и поручиком. Балу и Леша пришли самые последние, но самые веселые. Все сели за стол и включили музыку. Кто то танцевал, кто то разговаривал, а кто то затирал про анархию. Наконец Мира решилась рассказать эту новость.
Мира: любимые мои, сядьте за стол и сделайте музыку потише. - все послушались и через пару минут все уже сидели в ожидании смотря на Миру. - В общем. Андрей, я говорила что у меня для тебя есть сюрприз. Не буду долго томить всех. Я беременна.
Мира и Андрей смотрели друг другу в глаза. У Миры потекла слеза. Парень встал из за стола и подойдя к Мире поцеловал ее параллельно обнимая очень крепко показывая что он рад и счастлив с этой девушкой. Ребята начали поздравлять пару с пополнением, а Миша и Леша прыгали держась за руки и крича что они станут дядями.
Мира: ну дети малые, честное слово - ребята посмеялись.
Все были очень рады. Так же девушка сообщила о том что будет вечеринка в честь узнавания пола ребенка. К слову она была на третьем месяце беременности. Ребята веселились и пили. Всем было комфортно проводить время вместе. Мира и Маша обнимались. Маша так сильно была рада, что проронила слезу. Они прекрасно встретили новый год. Новый год с самыми близкими людьми. Они дорожили друг другом.
На дворе весна. День развода Миши и Анфисы. Девушка долго сопротивлялась, но уже было поздно. Миша решил что он хочет уйти от такой жизни и жить без наркотиков. Это была совсем не здоровая любовь. Церемония развода прошла хорошо. Через пару дней Анфиса уехала за границу в " новую жизнь" но уже с пристрастиями к наркотикам. Как выяснилось потом, она и раньше употребляла галюциногенные грибы и психотробные таблетки. Жизнь Миши начала налаживаться. Мира и остальные были рады за Михаила.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
544 слова. Еще одна глава. Наконец руки дошли до написания)