4

70 2 2
                                    

                                  10:30

Девушки проснулись в объятиях друг друга, для Виолетты это была самая "тёплая" ночь.

с- вилочка, ты будешь яичницу? спросила Стефани

                                     да, конечно будусказала девушка. Пока Стеша готовила еду, Виолетта пошла умываться. Постепенно просыпались и другие ребята. Мэтт, Дина и Стеша готовили завтрак, а Ви и Тася мыли посуду после вечеринки. После выполненной работы все сели кушать. За завтраком ребята вспоминали весёлые и не очень весёлые моменты вчерашней тусы. Сегодня суббота, на улице очень тепло и солнечно, Стеша предложила ребятам прогуляться по городскому парку.

с- пойдёмте погуляем в гор парк? спросила Стефани. "Пойдёмте" хором ответили они. Ребята позавтракали и пошли собираться. Выйдя с дома все направились в парк.

                     20 минут спустя

Ребята пришли в парк и пошли кататься на аттракционах. Спустя 15 минут катаний на разных качелях-каруселях компашка пошла за мороженым. Покушав ребята пошли дальше развлекаться. Ближе к вечеру компания пошли кататься на катере. Плывя по вечернему Краснодару ребята слушали музыку и попивали вино, они были очень рады тому что наконец смогли вот так собраться и весело провести время.

                              20:00

Ребята попрощались и поехали по домам.

в- пошли ко мне, посмотрим фильм какой-нибудь? спросила ви

                                                хм.. пошли -с

Девушки решили пройтись пешком, так как до вилки тут совсем чуть-чуть, та и плюс на улице очень тепло. По дороге они разговаривали, веселились и просто кайфовали в присутствии друг друга (напоминаю, они не в отношениях)

в- пойдём купим вино?

                                                        пойдём -в

Девушки пришли в магазин, купили вино и закусок. Мм, вечер с просмотром фильма, вот что сейчас нужно). Дамы купили всё что нужно и отправились домой. Стоя возле подъезда и куря сигареты, они наслаждались прекрасной тёплой погодой. Ну разве не красота? Докурив шоколадный Чапман дамы отправились домой. Зайдя в квартиру их встретила маленькая чёрная собачка, той пудель. Его звали Дарти, он радостно прыгал и носился по всей квартире в поисках своей игрушки. Девушки разулись, помыли руки и прошли в кухню. Там они открыли вино, нарезали закуски и достали бокалы. Девушки включили "Титаник" и пошли в зал. Они пили вино и смотрели фильм. Выпив всю бутылку вина, девушки были уже немного пьяны, они решили выйти на перекур. И вот они уже стоят на балконе у Виолетты и курят сигарету смотря на звёздное небо, свет луны освещает лица девушек, глаза их блестят от света ламп, луны и искр в глазах и вот они уже в паре миллиметров друг от друга, Виолетта ехидно посмотрела на губы девушки и та не заставила себя долго ждать. В ту же минуту она прильнула к губам Виолетты, впустив свой язык ей в рот он кружил там как балерина, схватив вилку за талию девушка притянула её к себе. Подхватив её на руки Стефани понесла девушку в комнату. Кинув её на кровать, Стеша принялась оставлять красные засосы на шее у подруги. Сняв с Виолетты футболку, а затем лифчик, Стефани ласкала соски Виолетты, а та в свою очередь выгибалась как змея в разные стороны. Спускаясь ниже Стеша быстро стянула сначала штаны, а затем и трусы с девушки и вот она уже полностью голая лежит перед своей одноклассницей. Целуя тело Виолетты, Стеша медленно спускалась к её клитору, буквально пару секунд и она уже вошла в неё двумя пальцами, набирая скорость Виолетта всё громче и громче стонала, такое чувство было что её стоны слышал весь этаж. Девушка вытащила пальцы и вошла в вилку язычком, она выводила разные узоры и ласкала её клитор, стоны Виолетты раздавались на всю комнату. Спустя пару минут ви кончила, её ноги неимоверно сильно дрожали. Слизав всё, Стефани поцеловала Виолетту в губы, переоделась и легла в кровать. Ви одела футболку и тоже легла в кровать. Обнявшись они так и заснули.

//первая встречная//Место, где живут истории. Откройте их для себя