Она ахуела не от того что проснулась с какой-то девушкой, а от того что это была СТЕША! Да-да, та самая бывшая Виолетты..
в- ну привет, Стеша
с-?
в- ахуеть, вот так угораздило проснуться в одной постели со своей бывшей
в- так стоп, а ты что в Москве делаешь то??
с- ну, я сюда приехала по работе
в- меня искала чтобы уже всю семью добить?
с- вил, мне безумно стыдно за тот случай, прости меня пожалуйста..
в- ладно, всё равно уже ничего не вернуть
в- пойдём что-ли чай попьём, как раз расскажешь мне всё что да как
с- пойдём
Несколько часов девушки болтали обо всём что произошло за эти пару лет. Виолетта ненависти на Стефани не держала, но ей конечно же было до жути больно и обидно что всё так получилось. Если-бы ей сейчас предложили отношения со стешей, то она без раздумий согласилась, даже несмотря на всю ситуацию между ними.
Виолетта рассказала про то что начала бить тату и колоть пирсинг, Стеша её попросила проколоть ей септум. Так как ви сегодня свободна они решили прям сейчас кольнуть.
в- выбрала уже колечко?
с- ам.. да
в- ложись на кушетку сейчас всё сделаю
с- ок
Ви подготовила все инструменты для работы и принялась колоть
в- таак.. оп, всё готово дав зеркало стеше, та умилялась и восхваляла работу младшей
с- ну заебето
в- спасибо)
в- так, с тебя 1100 рублей
с- хорошо
Выполнив работу девушки попрощались и Стеша ушла.
*я до сих пор в шоке с того что встретила её здесь и кажись я опять начинаю влюбляться..* пронеслось в мыслях у девушки
Всё оставшееся время ви думала только о Стефании, она жила с мыслью о девушке. Стеша настолько глубоко поселилась в мыслях девушки что Виолетта уже потихоньку сходила с ума.
В один из зимних дней Виолетте пришло сообщение от какого-то номера *хм, кто это?* пронеслось в мыслях девушки
нн- привет
в- привет, мы знакомы?
нн- оо, да.. Ещё как знакомы
в- эм?
нн- да Стеша это
в- аа.. оо.. как ты меня нашла?
нн- легко, очень легко
нн- я же изменила номер, а не ты
в- а, ой поняла
в- так, а что ты хотела?
нн- хотела предложить тебе прогуляться где-нибудь
в- ну можно в принципе
нн- отлично, тогда давай в 15:30 по этому адресу? *адрес*
в- договорились
нн- до встречи
в- пока
Время было 12:40. Девушка пошла прибираться в квартире. Во время уборки она нашла бутылку коньяка, она её безумно манила и будто бы кричала *выпей меня* так как девушка за последние несколько дней начала пить каждый день у неё уже образовалась сильная зависимость от алкоголя. Девушка достала бутылку коньяка и налила себе в стакан. Одной рюмкой не обошлось.. следом за ней пошла вторая, третья, пятая и вот уже пол бутылки нет. Виолетту уже в какой-то мере не брал алкоголь и она хотела выпить ещё, но встретиться со Стефанией ей хотелось ещё больше. Быстро собравшись она вызвала такси и поехала на назначенный адрес, в назначенное время.
15:30
Вилка уже стояла на месте сбора и ожидала девушку. Спустя несколько минут в поле зрения появилась Стеша. Она выглядела настолько шикарно что даже не подобрать слов. Распущенные волосы, спортивный стиль, ухоженная кожа, она выглядела как Афродита, а то и лучше. Встретиашись девушки пошли гулять, у них не было определенного маршрута. Они просто шли куда ноги ведут. Девушки гуляли целый день, они настолько гармонично смотрятся что об их отношениях можно было даже книги писать, но увы один маленький неприятный случай, оставил большой осадок в сердце. День подошёл к концу и попрощавшись они разъехались по домам. Все оставшиеся дни они переписывались и днём и ночью, без остановки.
23 декабря
Совсем скоро новый год и Ви думала как его отпраздновать. Друзей особо у нее тут не было, человек семь, а то и меньше. В раздумьях девушка не услышала как ей пришло сообщение. Только спустя несколько минут она открыла телефон и увидела сообщение от стеши.
Стеша
с- привет, я жду тебя сегодня в 18:00 по этому адресу *адрес*
с- отговорки не принимаются
в- привет, ну хорошо..
в- а что будет и зачем это?с- меньше вопросов, вилочка
с- приедешь и все узнаешь)