12

29 1 0
                                    

Прошло несколько лет с того ужасного случая. Виолетта переехала в Москву, так как оставаться в Краснодаре было небезопасно, да и просто она уже давно хотела переехать. Полностью поменяла имидж, набила тату и проколола пирсинг. С друзьями из Краснодара она прекратила общаться, а если и остались то только Саша. Много девушек ей намекали на свои чувства и предлагали отношения, но она всем отказывала потому что боялась такого же результата как от стеши, хоть и её отец уже давно не в живых, она всё равно боялась что ей опять так же воспользуются и кинут как брошенного котёнка. За время отсутствия Виолетта очень хотела написать или позвонить Стеше, но всё же не рисковала.

Жизнь ви полетела к херам. Каждый день она зависала в клубах. Она начала бить татуировки и теперь её жизнь стала похожа на "день сурка" только и делает что тату, клубы; тату, клубы и так каждый день. Очень страшно наблюдать за тем как её жизнь катится на дно.

Очередной новый день который вилка опять пропьет.

в- таак.. смотря в телефон сказала ви сегодня у меня два клиента и потом можно сходить в какой-нибудь клуб потусить.  Едва успела договорить ви, как вдруг послышался звон в дверь, это была клиентка на тату.

в- привет, разувайся и проходи в эту комнату указывая на дверь сказала девушка.

в- меня зовут Виолетта/ви

?- ам.. я лия представилась девушка.

в- ну что, что бьём?

л- вот эту бабочку на бедре.

в- отлично. спускай джинсы и ложись на кушетку.

Во время работы девушки много общались и общались так как-будто они всю жизнь были знакомы.

            спустя два с половиной часа

Девушки закончили бить тату.

в- ну как тебе?

л- вааау, это ахуенно. спасибо тату действительно было очень красивое
л- сколько с меня?

в- таак, с тебя 5 тысяч рублей

л- мг, всё, перевела.

в- слушай, а не хочешь сегодня сходить со мной в клуб какой-нибудь? потанцуем, выпьем, как раз ещё поговорим.

л- бля, отличная идея. давай

в- оо, кайф, но только у меня сейчас ещё один сеанс на тату и всё. набью и поедем.
в- можешь пока в моей комнате посидеть или прям здесь, как хочешь короче.

л- ок

                              15:30

К ви пришёл парень бить тату. В его предпочтениях был рукав.

                             19:30

Девушка наконец закончила. Приняв деньги у парня она его отпустила, а сама пошла переодеваться в клуб.

в- ну что, погнали?

л- погнали)

Вызвав такси, девушки стали ожидать.

в- так всё, такси приехал

                                20:15

Девушки прибыли в хороший клуб в Москве. Зайдя в помещение в голову сразу ударила громкая музыка и сильный запах алкоголя.

                                22:45

Находясь под градусом Виолетту уже повело танцевать, на танцполе она увидела очень красивую девушку с знакомой внешностью. Ви решила познакомиться с ней.

                                2:40

Виолетта и её новая знакомая уже сидели на диванах сливаясь в поцелуе. Лия уже давно уехала домой.

в- поехали ко мне?

?- поехали

                                3:30

Девушки приехали домой и жажда секса не заставила себя долго ждать.

Уложив новую знакомую на кровать Виолетта оставляла красные засосы и мокрые поцелуи на коже девушки. Спускаясь вниз, её одежда уже была стянута и валялась в другом углу комнаты. Ловко войдя пальцами Виолетта набирала скорость, подключив язык её знакомая начала выгибаться и стонать. Спустя пару минут она кончила. Помыв руки и переодевшись Ви тоже легла в кровать.

На утро она проснулась с головной болью и разрывающимся от звона будильника телефоном. Прочитав всё сообщения и полистав утреннюю ленту тик тока она всё же решила встать. Повернувшись другим боком она увидела девушку в одной с ней кровати и ахуела....

//первая встречная//Место, где живут истории. Откройте их для себя