дойдя до груди она быстро сняла лиф со старшей и продолжила целовать её грудь. Нежно лаская соски стеши Виолетта постепенно опускалась ниже и ниже, дойдя до живота она остановилась, живот-это эрогенная зона Стефании, поэтому ви решила немного поиздеваться над ней. Она оставляла мокрые поцелуи на животе, а та в свою очередь выгибалась как змея в разные стороны. Стоны стеши разносились по всей комнате, ви оторвалась от живота и спустилась ещё ниже. Нежно поцеловав внутреннюю сторону бедра она спускалась всё больше и больше к её клитору. Засунув сначала один палец Виолетта осторожно набирала скорость и следом вошёл второй палец. Набирая скорость вот-вот Стеша дойдёт до оргазма, но ви этого мало, девушка вынула пальцы и впустила язык. Аккуратно выводя разные узоры языком стоны Стеши разносились повсюду. Стефани водила бёдрами тем самым давая больше места для работы ви. Запустив свои пальцы в голову Виолетты она нежно стала перебирать её волосы. Вилка стала набирать скорость всё больше и больше. Доведя девушку до оргазма она кончила, Виолетта всё слизала и оставила отдыхать девушку. Ноги старшей непроизвольно тряслись, а сама Стефани без сил уволилась на кровать.
19:47
Виолетта дописала проект. Стефани спала укутавшись в одеяло. *ну не выгонять же её, пусть спит, всё равно завтра в школу, как раз вместе пойдём* подумала младшая. Виолетта выгуляла пёсика, поела, искупалась и тоже легла. Смотря на спящую Стешу ви стали посещать разные мысли о том как она её первый раз встретила, их первый поцелуй и многое другое. Смотря на Стешу она чувствовала тепло и нежность, ей хотелось прожить всю жизнь со Стефани, но ведь они даже не встречаются, у них просто передружба и ничего больше.. от этих мыслей у ви пошли слезы, она очень хотела чтоб Стеша была её девушкой, но хочет ли Стеша этого?.. задумалась опять младшая. У ви все отношения заканчивались одним убийством. Папа Виолетты главная мафия города, он безумно любил свою дочь и когда кто-то ей делал больно, он делал больно тому человеку, но только в несколько раз больнее. Никто не смеет обижать его дочь, а если и обидит, то попрощается со своей жизнью навсегда.
*конец мыслей*
Вот так и прошла её осень.
На улице зима, идёт несильный снежок, Виолетта и Стеша сидят в классе и разговаривают, но неожиданно для всех заходит Татьяна Алексеевна (классный руководитель) и какая-то девочка.
Т. А- дети знакомьтесь, это ваша новая ученица Мария и оставшиеся полгода она будет учиться с вами.
Виолетта посмотрела на Машу и подумала * хм.. прикольная девочка, я думаю мы сможем подружиться*
на перемене
в- привет, я Виолетта/вилка
привет, я Маша -м
в- приятно познакомиться)
в- чем ты вообще увлекаешься?баскетболом -м
Девочки разговорились и оставшееся время проводили вместе.
спустя пару недель
За это время Ви и Маша очень сильно сдружились. Как-то сидели девочки на перемене и болтали о своём и тут промелькнула какая-то пошлая шутка, Стеша безумно разозлилась, она очень ревнивый человек и если она разозлится, то плохо будет всем.
с- ХВАТИТ! ударила Стефани то столу кулаком. Девушки тут же замолкли.
стеф, ты чего? - в
спросила ви.с- а ничего, вы уже заебали со своими шуточками, возьмите поебитесь ещё, ну а че?
успокойся, мы просто подруги которые очень хорошо сдружились -в
с- ну вот я и говорю поебитесь ещё, для полного разнообразия. Так сказать "по-дружески"
Стеша встала и вышла в коридор. Она направилась в туалет.
с- блять, кто там ещё звонит?!
*отец*
о- привет, как ты?
привет, нормально -с
о- ну я же слышу что что-то случилось
всё нормально я говорю -со- ладно
о- как продвигается наш план?отлично -с
о- только попробуй подвести меня!
не кричи, я сделаю всё замечательно -с
о- моя девочка
о- ну ладно, давай учись
о- покапока -с
*конец разговора*