9

35 1 0
                                    

Дни шли, время тянулось и вот уже конец марта. Завтра у Виолетты день рождения, долгожданные 18 лет, по этому поводу она пригласила всех своих друзей на праздник за город в съемный дом с бассейном.

в- солнце, ты уже готова? мы можем ехать в магазин за продуктами на праздничный стол?

да, я готова. поехали -с

Приехав в гипермаркет, девушки купили нужные продукты и поехали домой. Последние несколько недель дома стало очень пусто и не совсем уютно, так как её любимая собачка, которая была для ви всем миром заболела и умерла.. сколько слез пролила Виолетта из-за этого.. ой..
После того как они приехали домой, девушки приготовили салатики; закуски; гарнир и замариновали мясо на шашлык. Выезжать им надо было в 6 утра, поэтому они быстро сделали все ванные процедуры и пошли спать.

                            5:00

Прозвенел будильник и вот он, долгожданный день 30 марта. День когда ви станет совершеннолетней, 18 лет, как долго она этого ждала. Девочки умылись, позавтракали и пошли собираться. Так как им надо было заехать за тремя ребятами (Дина, Саша и Мэтт) они решили выйти пораньше, как раз чтобы всех забрать и встретиться у назначенного места.

                               5:30

Пара выехали с дома и поехала за ребятами. Спустя 15 минут они приехали и забрали их. Расположившись на задних сидениях всё ехали в предвкушении праздника. За рулём сидела Стеша, рядом с ней не девушка Виолетта, а на задних сидениях Мэтт, Дина и Саша.

                             5:55

Все встретились, обсудили план поездки и со спокойной душой поехали. Ехать было долго, поэтому ребята на задних сидениях уснули.

                              9:30

Ребята наконец приехали на базу отдыха, это был огромный коттедж с несколькими бассейнами.

в- ахуеть
с- какой он огромный
остал- нихуяяя..

разместившись, ребята пошли готовить.

в- ну что, устроим заплыв в бассейне? обращаясь к ребятам спросила она, всё согласились и пошли переодеваться. Переодевшись в купальники, компашка поочерёдно прыгнули в бассейн на улице, он был с подогревом.

                            18:00

Вечеринка в самом разгаре. Кто-то пил, кто-то пел, кто-то спал, короче говоря вечеринка полным ходом. Под конец дня Стеша собрала всех на улице и заранее договорилась кто за что отвечает. Всё было готово: торт, салюты, подарки, хлопушки.

//первая встречная//Место, где живут истории. Откройте их для себя