11

21 1 0
                                    

с- раз уж на то пошло, то я думаю следует рассказать правду.. слезы пошли сами по себе, Виолетта уже поняла что что-то не то.

с- в общем.. *вдох* мне очень неприятно это говорить, ведь я тебя очень сильно люблю

с- короче.. я думаю ты прекрасно знаешь что твой отец главная мафия, а мой отец шериф, который ведёт расследование на твоего папу и твою семью.

в-ну?..

с- что ну? что ну?! я была с тобой только из-за того что папа узнал что ты перешла в мой класс и сказал разузнать у тебя как можно больше, чтобы он смог выследить твоего отца и его местоположение. Твой папа убил мою родню и почти добрался до моей семьи, но благодаря тебе и твоему языку который сам рассказал всё что нужно, он нашел твоего отца и.. убил.. слезы лились по щекам девушки, ей было безумно неприятно это всё говорить, она не могла поверить что с Ви она только из-за того что её семье нужно убить её отца.

с- вилочка, я тебя люблю, но к сожалению это всё было во благо нашей семье.

в- ЧТООООО?! ЧТО БЛЯТЬ?? слезы лились ручьём, в глазах начало темнеть, а дыхание всё больше и больше затруднялось.

в- нет, нет, нет, нет, нет. НЕТ, НЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК ПОСТУПИТЬ. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ЗАБЕРИТЕ МОЕГО ОТЧИМА, НО НЕ ТРОЖЬ  МОЕГО РОДНОГО ОТЦА!

с-прости, но к это уже невозможно. мне очень жаль, правда

в- НЕТ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК ПОСТУПИТЬ

с-прости..

в- ТЫ УБИЛА МОЕГО ОТЦА, ТЫ БЫЛА СО МНОЙ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЕБЕ ПАПА СКАЗАЛ, ТЫ ПРИТВОРЯЛАСЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, А Я ЛЮБИЛА, Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ КАК ДУРА, Я ТЕБЕ И ТО И ЭТО, А ТЫ? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ТВАРЬ.

с- ви, я тебя правда люблю

в- ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛА, ТО ОТКАЗАЛАСЬ БЫ ОТ ВСЕГО ЭТОГО, ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛА, ТО НЕ ПОСМЕЛА БЫ ИГРАТЬСЯ С МОИМИ ЧУВСТВАМИ.

с-но..

в- НИКАКИХ "НО" Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ И ЛЮБИТЬ. ПОКА.

Виолетта быстро встала с пола и пошла на выход, все были мягко говоря в шоке. Ребята были настолько ошарашены этой новостью, что ещё минут 20 прибывали в шоке. Конечно некоторые люди побежали за Ви. Сказать что Стефани правильно сделала что рассказала, ничего не сказать. Лучше уж сейчас узнать, чем потом они будут долго вместе и откроется вот такая вот тайна..

И кто-бы мог подумать что такая милая, добрая и жизнерадостная девочка, хранит в себе столько тайн..

———————————————————–

глава маленькая, но я думаю не менее интересная. Всех с наступающим Новым годом

//первая встречная//Место, где живут истории. Откройте их для себя