10

25 2 0
                                    

После для рождения Ви прошло несколько месяцев, и вот-вот будет школьный выпускной. Как-бы не хотелось девушкам быть вместе, но увы по правилам девочка должна танцевать с мальчиком.

                          25 мая 6:30

Вот она, долгожданная дата. Сегодня выпускной в школе. Осталось сдать ЕГЭ и всё, долой эту школу! За время отношений девушки успели съехаться в квартиру Стеши. Они сразу решили отложить платья и пойти в костюмах на свой выпускной. Как классно когда вы пара и этот день вы сможете отпраздновать вместе.

                             8:00

дер- дорогие ученики одиннадцатых "А", " Б", "В", "Г", "Д", "Е","Ж"классов, я искренне и от всей души поздравляю всех с окончанием такого долгого пути.

**Сегодня необычный и праздничный день. Наши повзрослевшие дети покидают родные стены школы и вступают во взрослую жизнь. Я на правах директора школы поздравляю в этот чудесный выпускной вечер всех вас. Я желаю вам выбрать именно тот путь, который будет вам интересен. И выбрать именно ту профессию, которую вы будете любить. Вы – наша гордость! Удачи и успеха вам, наши выпускники, радости и побед во всем!**

В добрый путь выпускники! Удачи в новой жизни, и помните мы очень рады вам всегда! ну а сейчас я хочу пригласить все 11 классы станцевать ваш последний медляк.

Заиграла песня, мальчики пригласили девочек на танец. спустя 40 минут линейка закончилась, учитель пригласила всех учеников в класс, она проговорила свою речь и пожелала всем удачи на экзаменах.

в- ну что, кто планирует сегодня отдохнуть? предлагаю всем сгонять в клуб.

Все согласились. Ребята договорились в 19:00 встретиться у клуба на Красноармейской.

                             18:00

Девушки начали собираться в клуб, они пригласили ещё несколько человек с компании. Спустя 15 минут приехало такси и пара поехала на пункт назначения.

                          19:00

Пара сидела и ждала своих друзей, постепенно приходили ребята. Все были рады такой встрече, но тут пришли две персоны которые вообще не нравились Ви и она много раз говорила это Стефани, но так как это подруги её девушки, Виолетта ничего не могла поделать. Кстати за всё время отношений девушки старались не ссориться сложно конечно, иногда они хотели расстаться,но они понимали что не смогут друг без друга. На самом деле они очень подходят друг другу и если они расстанутся, то будет безумно обидно.

Ребята пили, веселились и отдыхали. Пели песни в караоке и радовались тому что они находятся в хорошей атмосфере. Одни пили другие пели, короче говоря все чувствуют себя хорошо.

                               1:30

Время шло и кто-то из ребят предложил сыграть в бутылочку на правду или действие. Естественно все согласились, Ви в это время вышла в туалет, её никто не спрашивал будет ли она играть или нет. Пф конечно будет, она всегда "за" за такие игры.

Все собрались играть, обстановка накалялась. Они признались в чувствах, а другие наоборот прекратили дружбу.

Время шло, ребята веселились. Бутылочку крутит Виолетта и выпадает на Мэтта.
в- правда или действие?

м- действие давай

в- хм.. не знаю даже, давай простенькое что-то. Поцелуй Ли

м- та без проблем

Мэтт выполнил своё задание и крутанул бутылку, выпало на Настю (ту самую девочку которая бесит Вилку)
м- правда или действие?

н-правда

м- тебя симпатизирует кто-то с нашей компании?

н- нет

м- крути

Настя крутанула бутылочку и выпало на стешу.

н- п/д?

с- действие

Настя перешепнулась со своей подругой Лизой (вторая бесячая подруга) и задала стеше действие

н- вижу у вас с вилкой всё хорошо, я очень рада, но ты же знаешь что обманывать свою вторую половинку нехорошо?

с-...

н- я предлагаю, а нет. Я задаю тебе действие "ты должна рассказать одну большую тайну своей девушке) "
в- не поняла.. что происходит? стеш, что ты скрываешь от меня? и почему я узнаю это не от тебя, а от Насти??

с- раз уж на то пошло, то я думаю следует рассказать правду..

——————————––—————–———

облом ребятки, давайте 5⭐ и я тут же выпускаю новую главу

//первая встречная//Место, где живут истории. Откройте их для себя