Что не ожидали!!!???
Хахаха я не такая уж и ленивая и занятая!!!! (Иногда мне лень и хочется спать)
Иногда у меня слишком много дел и я сильно устаю и не могу часто писать для вас но сегодня я вас радую!!!
Ехало!!1)Реакция на отказ в их чувствах (Т/и отказала И/п)
Заказ от чудесной Наночки!!Пред История:
После того как он/она(И/п) вам признался/ась вы померкли и не могли произнести ни слова ....
Ведь вашу чувство не взаимны... Вы не хотели ранить своего друга/подругу
Вы начали мямлить но вконец в сказали правду.....Лололошка/Рома (Лолик)
Он не мог сказать ни слова после сказанного вами он был опустошён.... Но он понимал что мы не выбираем в кого влюбляться.... Со временем он смерится, но до конца своих дней не найдёт ту которую полюбит.... Всю свою оставшуюся жизнь он будет любить вас....Абди(булочка)
Бедняга заплакал но улыбался ведь понимал что жизнь жестока, но вы сказали ему что он найдёт ту самую..... Увы он не нашёл вы остались для него самым дорогим человеком......Сдерик (Седрик)
Он не погрустнел, а просто сказал что это ваш выбор.....
Но в его сердце осталась рана которая так и не зажила....Хануф(Хорошисик)
Она ушла сказав что всё хорошо вскоре её нашли. Мёртвой....Окетра(Океан)
Она просто сказала что всё хорошо... Но вы видели как она меркла с каждым днём.... Вы думаете что вы виноваты в её погибели...Синбат(Карта)
Его нет уже почти неделю.....Зариф(зефир)
Вы не общаетесь уже месяц....Бурис(крыса)
Ох вас украли..... Теперь вы у него в замужем..... (Моргни если нужна помощь...)Дана(Дань)
Беги!!!! Она тоже выйдет замуж за вас!!!!Лейла(Лейка)
Эм всё выше.....Салик(Салат 199 руб)
Вас выебали и украли я вас не могу спасти так как я в тюрьме времени ...... Вот я не чего не нарушала! Ну подумаешь осколок времени съесть хотела! Больно надо!!Жрец(Хэт)
Вас украли...... А что говорить? Ну хуй...Жрец(Сел)
Вас простили и отпустили.....Жрец (Кнеф)
-вас украли и держат в подвале....
+у вас есть забота, еда и за вами ухаживает 25/8
(Кто знает ответ на вопрос 6+8
Подсказка это УЛЕЙ!)Амар(рако образный)
Вы были казнены......Ронас(Коронос)
Он просто ушёл куда-то..... За хлебом наверное?Кнефмтити (Нефть)
Она не расстроилась ведь ву каждого свои тараканы....Селиасэт (Солнце)
Она сказала что всё норм ведь мы не выберем в кого влюблятьсяХэтинтэп (Червь книжный)
Он не расстроен он сказал что не естественно то не ужасно что он имел виду?Монту(Монти)
Он просто ушёл и сказал что ему все равно..... СюкаДжодах (пидр)
Гондон украл вас(я вас спасу но чуть позже я в тюрьме времени как я говорила....)Смотрящий (негр)
*Холодный взгляд Смотрящего выражает спокойствие*Междумирец (за хлебом)
Он хуй знает где и там искали и тут пиздец куда пропал!?Вот и всё хе-хе как вам?да я не пропала на пиздец кокое долгое время!!! Ха-ха ладушки удачи вам!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция тринадцать огней!
FanfictionНе виде таких реакций почти так что нишила заделать свою! Есть ошибки,маты,может буду писать заказы я хз,будут персонажи Лололошка(Рома) Абди Зариф? (Может быть его не будет) Сдерик Синдбат Окетра Дана Хануф Лейла Салик Жрец(Кнефф) Жрец(Селиасэт) Жр...