Реакция И/п на большую грудь
Звиздец 2 за сегодня хыхвЛололошка/Рома (приключение искатель на жопу)
–ну мне как-то нормально ну большая она и большая зато красивая!
Ему не горячо не холодно вроде нормально отнёся к этомуАбди(булочка(~˘▾˘)~)
–ну на ней удобно спать из-за того что госпожа Т/и любит обнимать меня когда я сижу частенько моё лицо попадает на грудь это очень смущает (////)
Оооох паренёку явно нравится она!Скульптор (дед инсайд)
Ну тут он казался говорить со мной ну если честно ему не горячо не холодно ¯\_(ツ)_/¯Бурис(подозрительный дед)
–Ну иногда она меня смущает тем что обнемае меня так что моё лицо оказывается там а так как-то все равно ^._.^
Тут всё понятноСдерик(Седрик)
–нууууу скорей всего мне нравится лежать на ней а когда она открыто одевается это просто смущает до смерти... (///)
Эмм засмущался наш мальчик)Зариф(зефир)
Он сказал что ему не особо удобно когда ты его обнимаешь а так всё норм а потом ушёл:/Жрец(Хуй бумажный!)
–Ну вроде я виде её пару рас и могу сказать что она не чего а так я мог и даже забрать её себе–сказал Жрец и улыбнулся
Блять не подходи к нему не на шаг он еблан!!Ронас(коронос(снова шутка ( ͡° ͜ʖ ͡°)))
–ну у смертной она очень привлекательна может я даже приеду и так скажем "поговорю"
Звиздец он тебя хочет конкретно отыметьಠ_ಠКнефмтити(смерть)
–она мне оооочень нравится я бы помяла её<3
Беги беги!!Она извращенка!!Силеасет(солнышко)
–это подчёркивает её красоту!! Мне нравится как она выглядит в платье!!
Ей нравится)Монту(Монти)
–ну лично мне как-то пофиг она вроде нормальная:/
Ему похую....Хэтинтэп(червь книжный)
–ну это довольно привлекательно (////) может даже я влюбился я сам не знаю мне нравится эта смертная....
Это звиздец......Бог-Фараон
–ох ох ох мне нравится это большая грудь не более я даже хочу отыметь эту смертную....
Сковородкой по ебалу не хочется?+
Джодах(Джо Джо)
–ну это грудь великолепна!! Я обожаю это девку! Прямбы взял и отымел её у всех на глазах!
Я промолчу.....ему нормСмотрящий(негр)
*Тут мы находимся там где он может разговаривать(я просто не помню пусть будет пустота)*
–мне нравится а теперь досвидос!*исчез*
Ему нравитсяКак вам глава? Да вторая за сегодня! Пока пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция тринадцать огней!
FanficНе виде таких реакций почти так что нишила заделать свою! Есть ошибки,маты,может буду писать заказы я хз,будут персонажи Лололошка(Рома) Абди Зариф? (Может быть его не будет) Сдерик Синдбат Окетра Дана Хануф Лейла Салик Жрец(Кнефф) Жрец(Селиасэт) Жр...