Реакция 3

997 37 18
                                    

Доброе утро или ночь  пока заказов нет пишу реакцию
Реакция И/п на то что он зашёл к вам когда вы переодевались!

Лололошка/Рома(приключение искатель)
–Т/и!
–Ло выйди! (////) –Т/и
–извини пожалуйста!*вышел*
После этого будет долго извинятся и краснеть приведе вас! (Достижение –засмущяйте Рому получено!)

Абди(булочка)
–госпожа Т/и я принёс цветы для отвара!
–Абди выйди!
–А? Ой извините пожалуйста такого больше не повторится!(////)
После этого бедняга думал что вы его убьёте но вы просто просили его стучатся когда ему что-то нужно, а он ещё долго будет краснеть.

Сдерик(Седрик)
–мисс Т/и я хотел спросить... Аа извините пожалуйста! (////)
–А?
После того как он зашёл он сразу вышел, и долго будет извинятся за такое....

Скульптор(дед инсайт)
Амммм ну типа он не пойдёт к тебе потому что он агре дед(и нет Автор не пытается сказать что у него нет идей просто этот дед вообще не куда кроме сарая или поляны не ходит почти)

Бурис(Подозрительный дед)
Ну тут как сказать он типа вообще почти не приплывает..... А тут в комнату зайти....Да и стучится он....

Зариф(зефир)
Он с корабля почти не выходит и то тебя всегда Лоха завёт.....

Жрец(кот ебаный)
Добустим ты какое-то время живёшь в Наре.... Хотя и тут не чего ты его почти не знаешь да и он тебя зачем ему заходить к вам?

Ронас(Конус)
Тут он не зашёл а просто смотрел за вами и когда отошёл и вернулся ивидев эту картину он сразу перестал следить за тобой....

Кнефмтити(смерть)
Ну тут все ок так же как с Ронасом только она не ушла а продолжила смотреть.....
(Пиздец)

Селиасэт(солнце)
Ну тут она просто отвернулась а потом продолжила смотреть за вами после того как вы переодевались!
(Нормик чо)

Монту(Монти)
Ух он сразу отвернулся и подождал когда ты переоденешься да и у него Селиасэт есть....

Хэтинтэп(червь книжный)
Тут он сразу отвернулся и ждал он не извращенец!

Бог-Фараон(Джодах)
Эта сука даже не отвернулась а продолжила смотреть за вами и даже не покраснел ведь он и вас голой видел....
(Бля можно его угондошить?)

+
Джодах(пидр)
–ох Т/и ты прекрасна!
–Джодах пошёл нахуй–вы кинули подушку в этого петуха и он вышел
(Сковородой по еблу не хочешь Джодах?)

Смотрящий(негр)
Он без стука не входит а ждёт пока ты откроешь!
(Вот хороший парень!)

Вот как-то так ну как может сегодня ещё часть будет я хз так что ждите в ближайшее время пока пока
P.s–409 слов!Ква!

Реакция тринадцать огней!Место, где живут истории. Откройте их для себя