реакция 5-6(заказы)

832 27 5
                                    

Вот вот написала реакцию и уже новые заказы и снова от этого солнышка!

Вот вот написала реакцию и уже новые заказы и снова от этого солнышка!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так выполним все и начнём с 1 и 2
У кого не грузит
1. У Т/и есть все благословение от богов
2. Т/и не боится дождя из змей

Реакт👇

Лололошка/Рома(приключение искатель)
Вы спокойно сидели на поляне вокруг вас было много частиц и Лололошка это заметил и решил спросить что с тобой
-Т/и с тобой всё хорошо?
-да а что?
-ну просто у тебя так много частиц и решил спросить....
-А! Это благословение!
-Что!? Так много?
-ну да... Хе-хе если честно я не знаю как их получила.....
-ладно пойдём нам надо в Нар торгошить(Автору нравится коверкать некоторые слова)
Вы с Ло пошли к Зарифу.
Ну честно сказать он был в шоке нет даже вахуе будет думать как ты их получила!

Абди (булочка)
Он собирал цветы и отдыхал.
И тут он услышал что Ло крикнул он думал что-то случилось и прибежал но ивидев все происходящее хотел уйди обратив внимание на частицы и вот он услышал ваш слова про благословение и застыл. Он хотел вас спросить вас но вы ушли.
Бедняжка аж побледнел от услышанного потом будет пытаться узнать про благословение...

Скульптор (дед инсайд)
Он увидев бледнющего Абди спросил почему он такой бледный? Он рассказал что случилось и что он слышал дед вначале не поверил думал мальцу приснилось но когда увидел ифекты тут же застыл в шоковом состоянии....
Дед офигел....

Сдерик(Седрик)
Когда он увидел вас у зарифа на корабле в начале не обратил внимания но заметив ифекты тут же начал наблюдать после того как вы с Ло уплыли он подошёл к Абди и спросил что с вами после рассказа Абда он начал задумываться о ваших силах и на сколько боги заинтересованы тобой....
Тут и так все понятно!

Бурис(подозрительный дед)
Когда он пришёл чтобы поговорить с Ло и вами то вас не оказалась увидев как наши дорогие спасённые напряжены решил спросить в чом дело
-хей Абди вы чего такие испуганные что ли, и кстати где Лололошка и Т/и?
-они уплыли в Нар торговать... А напуганные ну у госпожи Т/и благословение всех богов....
-ох хара не верю, ну насмешил!
Через час вы приплыли обратно и когда Бурис заметил эффекты тут же поверил во всё на свете....
У деда инфаркт....

Зариф(зефир)
Ох когда он увидел вас удивился и спросил...
-Хей Т/и всё в порядке? У тебя эффектов не меряно....
-А? Да всё хорошо! Это просто благословение! И всё!
-просто благословение?! Ты что об это даже самые богатые люди мечтают а для тебя это мелочь?!
-ну да! Ведь чтобы их получить мне пришлось потратить много времени! И это мелочи по сравнению с потерянным временем!
Парень удивился не меньше остальных...

Жрац(помешанный)
Вот и объяснение почему вы так быстро вернулись.....
Короче вы спокойно таркошились. И вы прошли мимо этого ебанутого.... Увидев ваши ивекты сразу понял что это и побежал за вами со словами:"у неё благословение богов ловите её она избранная" И тут же за вами побежал несколько стражников ну а вы драпанули...
Он помешанный и на этом всё сказано.....

Ронас(Понос кто понял тот понял)
Ну короче он первый кто дал тебе благословение.
Просто по приколу....
Хуй его знает чо за тараканы у него.....

Кнефмтити (смерть)
Когда она увидела как ты убивала враждебных монстров она решила дать тебе своё благословение ну она удивилась что Ронас дал тебе своё благословение...

Селиасэт (солнце)
Ну она увидела как ты выращиваешь овощи да и так усердно решила даровать своё благословение....
Она удивилась что у тебя есть благословение от Кнефф и Ронаса.....

Монту(Монти)
У видев как ты трудишься ради своей цели даровал своё благословение вам но когда узнал что он четвёртый кто это сделал удивился.....

Хэтинтэп (червь книжный)
Он смотрел как ты изучаешь атаки враждебных монстров решил понаблюдать за тобой ещё и после того как он увидел какая ты стараешься изучить мобов даровал своё благословение.....
Сильно удивился что у тебя их 5....

Бог-Фараон (Джодах)
Когда он увидел как вам даруют благословение то удивился по его мнению в не достойны их(вот же сука)

+

Джодах(пидр)
Он был удивлён ведь так быстро добиться всех благословение трудно...

Смотрящий (негр)
*взгляд Смотрящего выражает полный Ахуй*
Тут всё понятно....

2 реакция

Тут будет чуть короче...

Ло, Абди, Сдерик, Скульптор, Зариф, Бурис:
После того как она заперлись в амбаре вы смотрели на них слегка вопросительно и До это замети
-что не так? -Ло
-вы чо дождя из змей боитесь?
-да а ты что нет? -Зариф
-ну типо что тут такого?
После этого они зависли кроме Скульптора ему было как-то до лампы...

Жрец(помешанный)
А он знает что это?
(Я просто сама хз)

Боги(бумажные деловые чемоданы)
Они были удивлены (нет у автора есть идеи просто мне кажется что они все так отреагируют)

Джодах и Смотрящий
Они не знают что это
(И снова это не потому что не идёй просто мы не знаем есть ли она в Т.О если есть давайте представим что они не видели......)

Ну вот и все да
Автор не ленивая жопа просто он и в правду не знает что здесь писать так что вот так😅
P.s-848 слов!
Пока пока!

Реакция тринадцать огней!Место, где живут истории. Откройте их для себя