Вот и ваши заказы!
У
кого не грузит
Реакция на то что Т/и отказалась раздеваться и отдавать свои вещи!
Нет это не разврат всё происходит в рамках 20 серии!Лололошка/Рома (приключение искатель)
Он понял вашу позицию и знал что вы также как и он не доверяете Буриси поэтому тоже стоял на том чтобы все не делали этого.....
Кмх он отнёсся с пониманием к вашей позиции!Абди(булочка)
Ну он думал что Бурис вас привезёт и все но когда услышал то что им надо раздеца колебаться не стал ведь боялся что его могут казнить. И вот он слышит как вы спорите с Бурисом и говорите ему что не собираетесь слушать его.
Честно он боялся а вдруг он что свами сделает. А так он понял вашу позицию...Скульптор(дед инсайд)
Ну ему как-то до лампы? Но он заступился за вас и сказал что вам как бы раздеваться незачем!Бурис(подозрительный дед)
Ему не нравилось что вы его не слушаетесь и пытался вас успокоить. Но в конце концов он согласился...
Дед был зол...Сдерик (Седрик)
Он смотрел и наблюдал за вами не понимая почему вы так усердно пытались переубедить дед.
Они не понял вашей позиции.Зариф(зефир)
Эмми он на другом корабле и не знает о ваших разборках.....Жрец(помешанный)
Ну тут как бы он в городе а вы на корабле....
Тут в понятно.....Ронас(коронос)
Ему было не особо приятно да и этот Бурис напрягал его, хоть он и поклоняется ему но нужно соблюдать личные границы...
Он был не доволен действиями Буриса....Кнефмтити (смерть)
Ну тут он полностью согласна с вами типо какого хуя вы должны раздеваться если он не здасть то она нашлёт ему ненастье.....
Понятно и такСелиасэт (солнце)
Она тоже была крайне не довольна такой наглостью Буриса, она знала что вы так этого не оставите так что болела за вас.
Понятно....Монту(Монти)
Он крайне не доволен такой наглостью в сторону девушки, он был на вашей стороне да и раздеваться вам зачем?
Он был на вашей стороне....Хэтинтэп (червь книжный)
Он не понял позицию Буриса и был крайне не доволен такой наглостью в сторону его возлюбленной потом когда вы приплывёте и он уплывет нашлёт ему шторм....
Он не доволен поведением БурисаБог-Фараон(Джодах)
Ему поедать(вот сука)+
Джодах(пидр)
Он был удивлён такой наглостью ведь вы девушка да и зачем раздеваться если вы будете плыть в Нар, вам типо это что-то даст?Смотрящий(негр)
*холодный взгляд смотрящего выражает осуждение и не понимание в сторону Буриса*Вот и ваша глава мне кажется что мало....
Ну короче я проснулась и сразу главу начала писать
И кстати вы чо меня до инфаркта довести хотите?
316 просмотров и 47 голосов
Спасибки вам за такой прекрасный актив! Хорошего дня ква!
Пока пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция тринадцать огней!
FanficНе виде таких реакций почти так что нишила заделать свою! Есть ошибки,маты,может буду писать заказы я хз,будут персонажи Лололошка(Рома) Абди Зариф? (Может быть его не будет) Сдерик Синдбат Окетра Дана Хануф Лейла Салик Жрец(Кнефф) Жрец(Селиасэт) Жр...