реакция 9-10(заказы)

720 20 2
                                    

Вот вот заказы последние выполняю!

Тут два последних Для тех у кого не грузит5

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут два последних
Для тех у кого не грузит
5. На то что у Т/и есть магия
6. Т/и отказалась уплывать с проклятого континента (Всё происходит в  20 серии)

Реакция (5)

Лололошка /Рома(приключения искатель)
Вы сидели на горе и разговаривали о жизни  и вот наступил вечер и начали появляться враждебные мобы.
И вотскелет стрельнул в Ло ну и за того что он не успел заметить вы использовали заклинание защитив Ло. Прийдя домой вы всё ему рассказали и показали, при этом позвали Абди, Скульптора, Сдерика, Зарифа и Буриса(да он был свами)
Он был удивлён!

Абдишка, Бурис, Скульптор, Сдерик, Зариф
Они были в шоке.... Ну дед инсайд(кто понял тот понял)подумал и принял ваше решение....

Жрец(помешанный)
Вы досихпор не плаваете в Нарды потому что он вас там ждёт.....

Боги(Кнефф, Селиасэт, Ронас, Хэтинтэп, Монту)
Они следили за вами ведь вы их заинтересовали и вот увидев как вы использовали магию они сидели в ступоре.....
После этого за вами следят ещё больше.....
Они вахуе.....

Бог-Фараон (Джодах)
Мне кажется или ему похуй?

+
Джодах(пидр)
Ква он знает ещё с игры бога -_-

Смотрящий(негр)
Мне кажется или если пидор вссёзнает то и этот негр тоже?^._.^

Реакция (6)

Ло, Абди, Скульптор, Сдерик, Бурис, Зариф
Она были очень расстроены и пытались вас отговорить оставаться одной тут.... (Чо Зариф здесь забыл я хз ну пусть будет)

Жрец(помешанный)
..... Он расстроен что не увидеть избранную.....

Боги(Кнефф, Селиасэт, Монту, Ронас, Хэтинтэп)
Они хотели вас предупредить и пытались таким способом припугнуть чтобы вы поплыли но нечего не получились.....
Им жаль что они не могут переубедить вас....

Бог-Фараон (Джодах)
Ему поебать....

+
Джодах и Смотрящий(пидр и негр)
Они расстроены?.... Ну типа вы будете одни и они помочь не чем не могут.....

Сорри что утром не выпустила главу инета не было щас и то домой еду и интернет появился но начал пропадать так что на скорую руку глава ещё раз сори за такую короткую пишите свои заказы буду ждать!:)

Пока пока!

Реакция тринадцать огней!Место, где живут истории. Откройте их для себя