Короче я решила объединить заказы одного человека
Это Т/и дочь Ронаса
И Т/и помогла Ло задобрить Богов
То у нас получится что Т/и дочь Ронаса попросила его помощи чтобы задобрить богов и его самого..... (Я дебил)Лололошка/Рома(приключение искатель)
Он рад что ты помогла ему задобрить богов он вам очень благодарен и когда вы приедете то он вас будет обнимать до смерти..... Но когда он узнал что вы дочь Ронаса он не удивился, а ахуел
Ведь вы тоже мироходец но как вы стали дочерью бога ему не известно.....Абди(булочка)
А вот эта булочка решила вам помочь с добычей ресурсов для богов ведь он знал что нужно принести чтобы задобрить Кнефф..... Но вот то что вы дочь бога дало ему понять что если что и всем пизда......Скульптор (дед инсайд)
А этому деду на всё похуй но вот про то что вы дочь бога его слегка удивило (ебать копать не перекипать!)Сдерик (Седрик)
Ох он тоже помогал вам он рассказал вам больше про Хэтинтэпа и даже помог вам со всем разобраться но весь процесс он слегка боялся вас ведь слухи идут ведь девочки любят поболтать (некоторые)
Его удивил факт того что вы дочь бога войны (кто не понял почему войны потому что он раствует за всё что связано с войной так что....)Бурис(подозрительный дед)
Этому деду было как-то пофиг на то что вы делали для Ло но то что вы полубогиня его озадачило......Зариф(зефир)
Ох он досихпор не может понять как вы пролубогиня на земле так ещё и со смертными разговариваете..... Это пизда.....
Ну а на то что вы помогаете Ло обесняет его реакция на то что вы дочь бога....Окетра(Океан)
Он очень рада что вы очень добрая и доброжелательная по сравнению со стальными вы доже дружелюбнее Ло хоть и являетесь дочерью бога войны
Да и факт того что вы щадобряете богов причом у вас это хорошо получается её удивляет.....Жрец(помешанный)
Я вас не подпущу к нему и на километр не то что он очень любит богов и прошлые реакты с богами помнит так что вы остались дома.....Ронас(коронас)
Это твой отец который любит тебя больше жизни.... Ему нравится что ты всё время делаешь то что радует всех богов ведь вы с детства были очень добры ко всем.....Кнефмтити (смерть)
А вот эта кукушка как рас ваша подруга так что у вас есть её благословение (это пиздец)ведь вы всё время её задабриваетиСелиасэт(солнышко)
Это солнце ваше всё она так скажем вам как "мама" ведь вы для неё как дочь и она хочет защитить тебя!Монту(Монти)
А он чо а он не чо, он однажды вам чуть руку не сломал молотом а потом получил от Ронаса и Селиасэт и вы не особо ладите друг с другом,
но тем что вы его задабриваете вы пытаетесь подружиться с ним?Хэтинтэп (червь книжный)
А вот тут всё пиздец, ведь вы единственный ради кого он оторвётся от книги он даже сами играет и его не принуждают это делать так что вы специально попросили его вам помочь!Бог-Фараон(Джодах)
Эээ тут как-то сложно ведь он вас вроде видел, но вроде ему плевать?Джодах(пидр)
Тут все пипец как сложно..... Ведь вы как бы с Ло с начала его приключений(РП) и вот как так вышло его досихпор интересует.....Смотрящий(чёрный плащь)
Всё у Джодаха ведь он тоже немного не в понимании как так?Ну вот как вам? Ладно может выпущю ещё главу сегодня а может и нет я хз ладно пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция тринадцать огней!
FanficНе виде таких реакций почти так что нишила заделать свою! Есть ошибки,маты,может буду писать заказы я хз,будут персонажи Лололошка(Рома) Абди Зариф? (Может быть его не будет) Сдерик Синдбат Окетра Дана Хануф Лейла Салик Жрец(Кнефф) Жрец(Селиасэт) Жр...