1

601 20 0
                                    

Утро. Время 8:00. Проснулась ты от криков твоей мамы.

-мама: Юля вставай давай, нам ехать пора
-Юля: мгх. Пронудела ты еле слышно.

Так ты провалялась ещё пару минут и решила вставать.
Начала ты сборы как обычно, умылась, сделала причёску, накрасилась и пошла завтракать.

-мама: Юль, давай завтракай быстренько и собирайся.
-Юля: хорошо мамуль.

Мама ушла в свою комнату, а следом за ней пришёл к тебе папа.

-папа: ну что дочь, ты хоть звонить мне будешь?
-Юля: пап, ну что ты начинаешь, у нас же с тобой всё хорошо.

С отцом у тебя были хорошие отношения, да они с мамой разводятся, но это никак не повлияло на твои отношения что с мамой, что с отцом.

-папа: ты там давай, покажи всем какая ты, чтобы знали кто тут мамочка
-Юля: слушаюсь)

Вы вместе с папой посмеялись.
Позже вы с отцом ещё поговорили и он тоже пошёл по своим делам.

Вот время уже 10:00. Пора было выходить. Ты принесла свои чемоданы к двери и стала ждать родителей.

-мама: ну всё, пора идти

Твой папа помог спустить все вещи к машине и вы начали прощаться

-папа: ну что дочь, маму не обижай, да и сама ерунды не вытворяй.
-Юля: пап, ну ты чего, всё будет в лучшем виде.
-папа: очень надеюсь. Я буду сильно скучать.
-Юля: я тоже

Вы попрощались и начали свой путь.
Ехали вы на машине мамы, поэтому было не так скучно. Вы пели вместе песни, обсуждали разные истории, да и просто хорошо поговорили по душам.

С мамой у тебя были очень хорошие отношения, ты могла ей доверить многое, зная что в ответ она тебя не наругает, а наоборот поддержит и посоветует как сделать лучше.

И вот спустя время вы наконец доехали. Вы взяли свои вещи и пошли в квартиру. Так как с времён маминого детства тут никто не жил, здесь было не очень то и уютно.
Почти все обои уже выцвели, с потолка сыпалась штукатурка, а полы и вовсе были в плохом состоянии.

И поэтому вы с мамой решили сделать ремонт. До школы ещё была неделя позади и вы как раз бы всё успели сделать.
За материалами вы решили идти завтра. Сильно раскладывать вещи вы не стали, потому что их всё равно бы пришлось убирать из-за ремонта.

Вообще квартира была довольно большой, 2 комнаты, большой зал, кухня. Ты себе взяла на вид самую красивую комнату.

Время уже было ближе к вечеру, мама приготовила ужин и позвала тебя на кухню.
-Юля: мм, так вкусно пахнет
-мама: приготовила на быструю руку
-Юля: а так сразу и не скажешь

Ещё немного посидев, ты пошла к себе в комнату.
Ты сидела в телефоне, общалась со своими друзьями.
В Москве у тебя было достаточно много друзей и расставаться с ними было большой трудностью.

Ты уже решила ложиться спать, так как в дороге сильно устала.
Уснула ты достаточно быстро.

Черная весна-вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя