Проснулась ты от уведомлений. Время было 11:26. Взяв телефон ты увидела сообщение в твоей старой группе класса. Там все обсуждали кто как будет одеваться, как они будут отмечать.
Тебе от этого стало грустно, но всё же, старые уходят, приходят новые. Ты была довольно общительной девочкой и была уверена, что заведешь здесь новых друзей.Ты встала, сходила в душ и как обычно привела себя в порядок.
Позавтракала и вы с мамой отправились в магазин за материалами.
Вы пришли и ты стала выбирать себе обои. Остановилась ты на более светлых тонах, так как хотела довольно себе светлую и просторную комнату.
Спустя наверное часа 4 вы всё уже купили и отправились домой.
Немного посидев вы начали ремонт.
Как весь ремонт происходил я описывать не буду, так как думаю что это не очень интересно.
___________________________________________
спустя неделюВот вы наконец-то уже всё закончили. За это время вы с мамой довольно устали, но результат того стоит.
Теперь квартира выглядела как мечта.
Всё было в современном стиле.Так как за всё это время вы особо вещи не раскладывали, ты отправилась этим заниматься.
Ты всё разложила и начала делать свою комнату, как с картинок Pinterest.
С собой ты привезла неоновую ленту. Ты её наклеила по всему периметру комнаты. Возле кровати ты повесила небольшую гирлянду, на которую прицепила фото лучших моментов из своей жизни.
И наконец, всё было окончательно доделано.
Ты сходила, перекусила и легла отдыхать.
В наушниках включила любимые песни. Ты закрыла глаза и начала летать в своих мыслях.Через время к тебе в комнату зашла мама, ты её сначала не увидела.
-Юля: воу, мам, ты чего так пугаешь.
-мама: да я к тебе стучалась, а ты всё не открывала.
-Юля: да я просто тут отдохнуть решила.
-мама: ну вообще это правильно. Я смотрю ты тут неплохо устроилась, очень красиво получилось.
-Юля: спасибо мамуль, ты же знаешь, я люблю такое.
-мама: это уж точно. Я вообще что к тебе зашла, я тут созвонилась со своими старыми друзьями и мы решили встретиться и культурно посидеть.
-Юля: знаю я ваше культурно. Ты слегка усмехнулась.
-мама: ну в общем во сколько я приду точно не знаю, поэтому если что звкройся, ключи у меня есть.
-Юля: всё хорошо, удачи вам там)Мама ушла, а ты думала чем заняться.
Ты решила потанцевать. Тебе это занятие очень сильно нравилось. В танце ты могла выплеснуть все свои эмоции и просто расслабиться.Ты включила музыку на колонке и начала танцевать изученные связки.
В Москве ты ходила на танцы и поэтому ещё помнила некоторые движения.
Спустя минут 20 ты устала и разлеглась на кровать.
Завтра уже 1 сентября и ты решила лечь спать пораньше, чтобы утром собраться как следует.
Включив музыку ты начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная весна-вместе навсегда
RandomОна даже не думала, что так всё обернётся. Это мимолётная любовь или что-то большее