13

299 18 3
                                    

Проснувшись утром ты не хотела никуда идти. Мама тебя прекрасно поняла и поэтому позвонила учительнице, сказав, что ты заболела.
Весь день ты телефон не брала в руки.
Тебе хотелось просто раствориться.

Время 16:09
Звонок в дверь. Ты пошла открывать. Там стояла Рита с вкусняшками. Вы прошли к тебе в комнату.
Ты рассказала ей, всё что было вчера.
Она была конкретно в шоке от этого.

Так вы вместе просидели до позднего вечера. Рита ушла, а ты пошла смотреть сериалы.
Уснуть ты никак не могла. Мама была в ночную смену и ты решила выйти на балкон покурить.

Подожгла сигарету, затянулась и наконец то спустя всё это время, ты немного расслабилась.

Тут ты видишь как возле подъезда на лавочке сидел киса. Он был не пьяный, не обдолбаный, что очень удивляло.
Он тебя заметил и крикнул
-киса: Юленька, хорошая моя, давай поговорим пожалуйста
Ты лишь на это ничего не ответив докурила и зашла домой.

Ночь. 01:34. Звонок в дверь.
Ты шла её открывать с мыслями
💭боже, кто в такое время только не спит?💭
Открыв дверь ты увидела курьера.
Он стоял с большим букетом цветов.
-кур: здравствуйте, вы Юлия Авдеева?
-юля: здравствуйте, да..
-кур: замечательно, это вам
Он протянул тебе букет.
-юля: а можно поинтересоваться от кого?
-кур: заказ анонимный, поэтому ничего не могу сказать
-юля: ну ладно, хорошо, спасибо, доброй ночи
-кур: доброй ночи, досвидания.
Ты закрыла дверь, а сама пошла ставить букет в вазу.
Тут ты заметила, что в цветах была записка. Ты её достала и начала читать.

~записка~
малыш, прости меня пожалуйста, давай ещё раз поговорим. Буду ждать тебя на крыше, твой киса.

Было не удивительно, но всё же ты решила сходить. Быстренько оделась потеплее и направилась в сторону крыши.
В этот раз залезла ты на неё достаточно быстро. Оглядевшись ты никого не увидела и поэтому просто села на край крыши.
Через минуты 2 к тебе подсаживается Ваня.
Сидели вы молча достаточно долго и ты начала разговор.
-юля: так и будешь молчать? Я могу уйти.
-киса: нет, я просто, я так виноват перед тобой, прости меня пожалуйста.
Он взял тебя за руку.
-киса: я очень тебя люблю и правда боюсь потерять. То видео когда я увидел, у меня просто крышу снесло, я не понимал, что творю.
-юля: и поэтому ты сразу побежал к шлю#ам.....
-киса: ты не подумай, у меня с ней ничего не было
-юля: верю....
Тут Ваня встал и поднял тебя. Вы смотрели друг другу в глаза на протяжении минут 5. Тут кис кладёт свои руки к тебе на скулы и притягивает к себе. Он трепетно коснулся твоих губ, таких мягких и соблазнительных.
Он обнимал тебя, благодарно целуя в шею, заставляя чувствовать себя любимой.
Тут Ваня отстранился.
-киса: ты простишь меня?.. С надеждой он посмотрел на тебя.
-юля: конечно, я не хочу тебя терять.
-киса: ты же моё солнышко
Он тебя крепко обнял и поцеловал в макушку.

Черная весна-вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя