Утро. 7:00. Ты встала, а Ваня ещё валялся.
Ты как обычно сходила в душ и пошла готовить завтрак.
Приготовила, позвала Ваню
-юля: приятного аппетита
-киса: спасибо солнышкоА ты пошла собираться дальше.
Макияж, причёска.После вы сделали все свои дела и отправились в школу.
Всё как обычно. Скучные уроки. Скучные одноклассники.
___________________________________________
Вот так пролетели 2 недели.
Особо ничего интересного не было. Если только то, что Рита и мел начали встречаться.
Твоя мама с Ритой очень хорошо сдружились, поэтому Ритка у тебя чуть ли не жила.
С мальчиками у тебя общение только улучшилось, особенно с Геной, он теперь тебе как старший брат.
У вас с Ваней в отношениях всё было хорошо, были конечно небольшие ссоры, но без них никак.
___________________________________________Вы сидели всей компанией у себя на базе.
Сегодня у Анжелы день рождение. Она пригласила всех.
С ней конечно особо никто не общался, но потусить у мажорки, это пропустить нельзя.
Начало в 18:00
Поэтому вы с Ритой пошли собираться к тебе.-юля: мама, мы пришли
-мама: привет девочки, кушать будете
-рита: здравствуйте, нет спасибо
-мама: ну смотрите, если что все в холодильникеВы с Ритой прошли к тебе в комнату.
Включили музыку и спокойно стали собираться.
Сегодня ты хотела выглядеть на все сто, поэтому постаралась.
Только макияж ты делала около часа.
А вот такой наряд выбрала:Ты решила позвонить кисе, чтобы пойти вместе. Но он не брал. Что очень странно, обычно он отвечал почти сразу.
Тогда вы с Ритой решили идти вдвоём.
Подходите и как думали всё уже в разгаре.
Так как всё таки это день рождение, ты Анжеле приготовила подарок. И ты отправилась на её поиски.
Нашла.
-юля: привет, с днём рождения тебя!
Ты протянула ей подарок.
-анжела: спасибо большое!)
Вы обнялись и ты, чтобы не терять время пошла к алкоголю.
Выпила пару шотиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная весна-вместе навсегда
RandomОна даже не думала, что так всё обернётся. Это мимолётная любовь или что-то большее