Утро. Ты проснулась от того, что кто-то хлопнул дверью.
Оглянувшись ты увидела кису, который мило спал.
Не став его будить, ты вышла из комнаты.
Домой пришла мама.
-Юля: мам, привет
Ты поцеловала её а щеку.
-мама: привет доча, как ты?
-Юля: да хорошо всё
Мама увидела, что возле двери стоят мужские кроссовки.
-мама: а что это у нас, гости с самого утра?
-Юля: мам, тут такое дело.... В общем один мой новый друг, вчера немного перебрал и остался у нас ночевать.
-мама: даже так! Ну хорошо.
-Юля: ты не злишься?
-мама: ну я надеюсь вы детей мне наделать не успели, если нет, то что мне злиться. Я ещё молодая, чтобы бабушкой становиться. Слегка усмехнулась мама.
-Юля: не, мам ты чего, если у меня что-то бы и было, то я тебе всё сразу рассказала.
-мама: ну и отлично, ты иди ещё поспи, а я завтрак приготовлю
-Юля: хорошо
Сегодня было воскресенье, что очень хорошо, потому что на учебу идти не надо.
Ты пошла к себе в комнату. Ваня всё ещё спал.
Ты легла на кровать и начала наблюдать за ним. Когда он спит, он такой милый.
Спустя некоторое время киса уже проснулся.
-киса: доброе утро кисуль
-Юля: доброе, ты давай вставай потихоньку, мама уже завтрак готовит.
-киса: ого, она хоть не кричала на тебя, за то что я тут поселился у тебя на ночь?
-юля: да не, ты чего, мы же с ней как подружки, всё доверяем друг другу. А на счёт тебя я ей всё объяснила.
-киса: ну хорошо тогда.Через некоторое время ты умылась и пошла на кухню. Там уже сидел Ваня и что-то обсуждал с твоей мамой.
-юля: я смотрю вы уже подружились? Со смехом спросила ты.
-мама: Юль, а ты почему не говорила, что у тебя такие друзья хорошие?
💭мм, знала бы ты, какой он "хороший"💭
-юля: ну как-то не успела.
-киса: кстати, многие из нашего клуба интересовались тобой, ты им понравилась. Сегодня пойдём, получше с ребятами познакомимся.
-юля: ого, не ожидала, ну отлично тогда.
-мама: ладно дети, кушайте, а я пожалуй пойду отдохну.
Мама ушла.
Спустя время вы пошли к тебе в комнату и начали просто разговаривать по душам. С одной стороны, когда Ваня находился с тобой, он был очень милым, не такой как со всеми. А с другой, по рассказам Ритки, он вообще безбашенный. Что думать, ты не знала.
Тебе на телефон пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная весна-вместе навсегда
RandomОна даже не думала, что так всё обернётся. Это мимолётная любовь или что-то большее