9

300 15 0
                                    

Утро. Ты проснулась. Посмотрев время ты поняла, что вы проспали. Но сегодня так было лень вставать и ты решила никуда не идти. Легла спать дальше.
Тут тебя будит Ваня.
-киса: соня, подъём, мы проспали
-юля: ну во первых, что за соня? А во вторых я сегодня никуда не иду
-киса: ой ты, ревнивая моя. Что ты это не пойдешь?
-юля: мне сегодня так лень....
Ты чмокнула парня и отвернулась.
-киса: ладно, значит сегодня выходной.
Так вы провалялись около часа.
Ты встала и пошла умываться.

Вы сидите на кухне, пьёте чай
-юля: а это, во сколько сегодня идём?
-киса: точно не знаю, мел позвонит
-юля: ну хорошо
-киса: ты точно уверена, что пойдешь? Сама понимаешь, это не для твоих глаз.
-юля: не беспойся, всё будет нормально

Спустя некоторое время вам позвонил мел. Вы собрались и пошли в назначенное место.
Придя ты увидела мела, Хэнка, Гену и ещё какого-то старого мужика.
Ты со всеми поздоровалась. Вы стали ждать этого продюссера.

Спустя минут 5 он пришёл.
-киса: опаздывать не хорошо, г@ндон
-прод: так пацаны, чё вы вообще устроили?
-мел: дуэль на пистолетах
-прод: чуваки, вы уже совсем чокнулись? Может вам денег дать
-киса: н@хуй нам твои деньги, мы тебя не за этим звали.
-прод: ну серьёзно, я дам сколько вам надо
-гена: всё, харэ галдеть, ближе к правилам
-киса: правила такие, отходите друг от друга на 30 метров. Стреляете одновременно на счёт 3
-прод: ну пацаны, вы ещё пожалеете
-хэнк: иди вставай давай

Ты на всё это смотрела просто с непониманием, ты до последнего верила, что это просто шутка.

Тут мел и продюссер уже встали на готовые точки и Киса начал отчёт.

-киса: и так 3....... 2............ 1

Выстрел. От громкого звука ты испугалась и закрыла глаза. Открыв ты увидела, что продюссер валяется и все пацаны побежали к нему. А ты в свою же очередь не могла сдвинуться с места.

Тот старый дядька оказался типо доктором, осмотрев продюссера он сказал, что шансы выжить минимальные.
Пацаны начали затаскивать этого продюссера в лодку и увозить чуть дальше от берега, чтобы спрятать тело.
Тем временем к тебе подошёл этот типо доктор и стал немного тебя успокаивать.

Ты уже конкретно пожалела, что пошла сюда.

Всё.
Тело скинули. Все на нервах. Вы поклялись друг другу, что все что сегодня происходило, знают только они.
Так вы пошли на вашу базу. И стали заниматься своими делами.

Тут кто-то из пацанов предложил создать свой клуб. Куда будет входить только наши люди.

Все поддержали эту идею.
Осталось придумать название. Тут мел предложил.
-мел: а может черная весна?
-киса: о, вообще круто, я всегда за любой Блэк.
-гена: давайте ещё татухи набьем
-хэнк: реально, крутая идея

У Гены была тату машина и он быстренько всем пацанам на рёбрах набил название вашего клуба "черная весна". Ты на тату не решилась.

Так вы ещё немного потусили и разошлись по домам.
Сегодня на ночь ты тоже решила остаться у Кисы.

Время 00:23
-киса: а пошли погуляем, что дома лишний раз сидеть?
-юля: крутая идея, конечно пойдём
Вы собрались и вышли на улицу.
Вот вы гуляете около часа и киса говорит.
-киса: малыш, жди меня здесь, я скоро буду.
-юля: что опять придумал? Давай только бегом, а то как-то не хочется одной оставаться в темном районе
-киса: я мигом

Он куда-то убежал. Прошло 5 минут, его всё ещё не было.
Тут ты начала слышать странные шорохи вокруг себя. Тебе стало как-то не по себе. Конечно, ты стоишь одна, среди темной улицы, а вокруг тебя непонятный шорох. Тут любой испугается.
Эти шорохи всё были ближе и ближе.
Тут тебе резко подносят какую-то тряпку к носу из-за спины и ты просто отключаешься.......

Спустя какое-то время ты открываешь глаза и начала осматриваться. У тебя очень сильно болела и кружилась голова, что ты толком ничего не понимала. Ты поняла, что сидишь в каком-то гараже, где горит только одна, одинокая лампочка.

___________________________________________
~тем временем у Вани~
Я решил сделать для Юли сюрприз и убежал в магазин за цветами. Прибежал, выбрал самый красивый букет.
Конечно было страшно оставлять Юлю там одну, но я был уверен, что все будет хорошо.
Вот я уже бегу на то место, где оставил ждать Юлю, но кругом не было ни одной живой души. Я начал её кричать, но в ответ лишь тишина.
___________________________________________
~вернулись к Юле~

Ты не понимала, что вообще происходит. Ты стала кричать.
-юля: С@КИ, ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ. ТВАРИ. Я ВАС ВСЕХ ЗАКОПАЮ.
От таких эмоций у тебя немного пошли слёзы.
Тут ты слышишь как открывается дверь и туда заходит......

Черная весна-вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя