16

376 19 7
                                    

С того времени прошло 4 года.
Вы с Ваней хорошо сдали все экзамены и поэтому вместе поступили в Москву.

Со старыми друзьями вы так и продолжили общаться. Вы частенько приезжали к ним в гости.

Жили вы квартире, которую подарил тебе отец на день рождения.

Всё было идеально. У вас отношения с Ваней были как в крутых фильмах или сериалах.

Обычный день

С утра весь день тебе крутило живот. И тут ты поняла, что у тебя задержка уже неделю. Ты решила сходить и сделать тест на беременность.
И вот ты сидишь в ожидании.
Смотришь и видишь 2 полоски.
Ты была настолько рада. Ване решила сказать сегодня вечером.
Он был занят весь день и поэтому ты успела приготовить ужин. Красиво накрасилась и надела платье. Оставалось только дождаться Ваню.

О беременности ты решила рассказать так: в маленькую красивую коробочку положила тест и во время ужина хотела её подарить.

Стук в дверь. Ты пошла открывать.
-киса: ого, а ты чего такая нарядная?
-юля: да просто настроение хорошее. Ты иди мой руки и проходи на кухню.
-киса: хорошо

Вот вы уже сидите на кухне.
-киса: ну ты и умница, когда успела всё приготовить?
-юля: да как-то получилось)
Спустя минут 10 ты решила преподнести тот самый сюрприз.
-юля: ваань, у меня для тебя есть подарок. Ты взяла ту коробочку и отдала Ване.
-киса: так, очень интересно.
Он её открыл. В его глазах ты увидела большую радость.
-киса: малыш, это же то о чём я думаю?....
-юля: да

-киса: ураа, да, я стану папой
Он аккуратно взял тебя на руки и покружил.
-киса: я тебя люблю.

Через время вы позвонили родителям и рассказали о беременности. Они были очень рады.
Друзьям вы пока не рассказали, на это у вас другие планы.

Весь этот месяц вы подготавливались к свадьбе. Ресторан, платья, цветы. Всё вы выбирали вместе.

Обзвонили друзей и родственников. Всех пригласили на свадьбу.

___________________________________________
день свадьбы

Сегодня день твоей свадьбы. Сейчас Рита и твоя мама крутятся вокруг тебя, предавая мне божественный вид. По их взглядам сразу понятно, что твой образ безупречен.

Вскоре вы отправились на место проведения свадьбы. Ты очень сильно волнуешься, но твои самые близкие девчонки говорят, что у вас все будет хорошо. Вы с Ваней прошли через многое: ненависть, злость, обиду. Только он мог понять тебя, когда другие не понимали. Он всегда приходил к тебе на помощь.

Приехали вы спустя 20 минут. Вы подошли к месту проведения. Гости уже были на месте.
Тебе сказали, что церемония начнется через 10 минут.

Ты безумно волновалась.

Тут начинается музыка под которую ты выходишь. Тебя за руку берёт отец и ведёт к алтарю.

Все, кто сидели, были поражены твоей красотой. Некоторые сравнивали тебя с богиней, феей, но только Ваня знал, что ты его принцесса. Ты шла к Алтарю тихим спокойным шагом в такт музыки.
Вскоре папа тебя довёл и прошептал на ухо
-папа: доча, будь счастлива. И ушел.
Ваня убрал фату с твоего лица и взял за руки.

Тут начал говорить регистратор.

-рег: сегодня мы собрались здесь, чтобы объединить этих людей. Я хочу спросить: согласен ли ты, Иван Кислов взять в жёны Юлию Авдееву? Будешь ли ты с ней в счастье и горе, в болезни и здравии?
-киса: согласен. Ответил он без колебаний.
-рег: я хочу спросить: согласна ли ты Юлия Авдеева взять в мужья Ивана Кислова? Быть для него верной женой?
-юля: согласна. С радостью ответила ты.

-рег: тогда прошу обменяться кольцами.

Ваня взял твою руку и надел кольцо на безымянный пальцы. Тоже самое сделала и ты.

-рег: объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.
И в тужу секунду Ваня подался вперед и приобняв за талию, впился в твои губы нежным поцелуем.

После стали подходить гости и поздравлять.

Свадьба проходила отлично. Многие уже были на веселе.

О том, что ты беременна почти никто не знал.
Поэтому вы решили сделать что-то типо гендер - пати. У вас был большой воздушный шар, в котором скрывался пол ребенка.
Вы ещё сами не знали, будет у вас девочка или мальчик.

Вы с Ваней взяли микрофон и пошли на сцену.

-киса: у нас для вас небольшой сюрприз.
-юля: не так давно мы узнали, что я беременна.

Все стали хлопать и свистеть.

-киса: давайте вместе на счёт 3 узнаем наконец пол нашего ребёнка.

Вы взяли иглу и начали отсчёт.

-юля и киса: 3....2....1

Хлопок.

Вокруг разлетелись конфетти голубого цвета, а значит мальчик.
Вы были немоверно рады.

Все гости вас ещё раз поздравили и продолжили веселиться.

___________________________________________
через время

Ты родила прекрасного, здорового мальчика. Назвали вы его Маратом.
Вы с Ваней очень сильно любили его.

А дальше вы жили долго и счастливо.


КОНЕЦ

___________________________________________

Вот такая получилась история. Довольно маленькая, но для первого раза я считаю это достойно.
С радостью почитаю ваши реакции и впечатления.

🎉 Вы закончили чтение Черная весна-вместе навсегда 🎉
Черная весна-вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя