- Инсу... Тут такое дело... Ну... Это... – я стоял, переминаясь с ноги на ногу, опустив голову.
- Что-то случилось? – голос девушки взволнованно дрожал.
- Я... Я... Ты... Мы... - я поднял голову, заглянув в ее бездонные глаза, взгляд которых был таким родным и необходимым. Был. Раньше. – Инсу...
- Я тебя слушаю.
- Прости меня.
- За что? В чем дело? – протянув руку, она ухватилась своими тоненькими пальчиками за мягкую ткань рукава моей рубашки.
Свободной рукой я тут же аккуратно откинул ее ладонь. Она удивленно округлила и без того большие глаза.
- Инсу... Я... Я думаю, нам лучше расстаться.
- Что? Ты... Бросаешь меня?
- Прости... - я снова виновато опустил голову.
- Всё из-за... Из-за... - она тяжело вздохнула и закусила нижнюю губу.
- Да.
- Нет, не верю... Не верю, что ты можешь так поступить. Не верю! Променять меня на... - она снова затихла.
- Да, прости.
- Будете теперь вместе?
- Да.
- Думаешь, это нормально?
- Не знаю. Но я хочу этого, - поднял голову, смотря на ее раскрасневшееся лицо.
- Ты будешь жалеть! Жалеть, что потерял меня!
- Не знаю... Всё может быть. Но... Это будет потом. А сейчас, - я отвел взгляд. – Сейчас я выбрал его.
Что за бред происходит? Кто бы мог подумать, что всё так обернется. Я о таком даже в самом страшном кошмаре и помыслить не мог. Ну, а началось всё банально просто, обычным школьным днём...***
Ащщ! Что за нафиг! Автобус! Куда же ты?! Почему уже уехал, ведь я уверен, что мои часы идут правильно, а они говорят, что я успевал, я вовсе не опаздывал, вовсе нет... Ащ! Я еще с десяток раз чертыхнулся и помчался на всех порах в школу.
Ворвавшись в класс весь раскрасневшийся, я с облегчением плюхнулся на своё место рядом с Чанёлем.
- Что-то случилось? – тут же поинтересовался он.
- Неа, всё нормально, чуток опоздал на автобус.
- Ты слышал уже новость?
- Что именно? – я стал доставать учебник и тетрадь из рюкзака.
- К нам сегодня новенький придет! – сказал и засиял так, будто он ждет не какого-то неизвестного парня, а как минимум Санта Клауса, ну или хоть крёстную фею.
- И что?
- Как что? Новый человек – новые впечатления! Это же круто!
- Ага, надеешься найти в нем родственную душу? – я хмыкнул.
- Ну, а вдруг.
- Ага, родственную подрывную душу, это так мило.
- Эй! Почему это сразу подрывную?
- Теперь будет еще один человек, который еще не слышал всех твоих сумасшедших идей. Да ты везунчик! – я хлопнул его по плечу. - Только не кидайся на него сразу.
- Вдруг он поддержит мою идею создания шариковой ручки с пропеллером или даже захочет сделать носовой платок-непромокашку! А что если даже разработает со мной бутербродный аппарат, который будет сам резать хлеб и намазывать на него джем! - Чанёль мечтательно закрыл глаза, причмокивая губами.
- Надеюсь, он будет нормальным и не станет тебя слушать.
- Эй! Не говори так! Зачем меня расстраиваешь? – он обиженно надул губы и сложив на парте руки, уткнулся в них лбом.
Прозвенел звонок. Буквально тут же скрипнула дверь и помещение заполнилось громкими перешептываниями. Чанёль, уже забыв про обиды и подскочив, обернулся. Я поступил также, как и все, уставившись в сторону двери. Там стоял смуглый довольно высокий парень с зачесанными назад темно-каштановыми волосами, окидывая изучающим взглядом всех присутствующих. Поправив одной рукой бордовый галстук школьной формы, а другой взлохматив темную шевелюру, он двинулся почему-то в мою сторону. Чанёль засиял пуще серебряной тарелки, что так любовно постоянно чистит моя мама. А я непроизвольно вжал голову в плечи.
Не нравится мне этот парень. Не нравится мне его взгляд. Такое чувство, что этот самый острый взгляд пряменько устремлён на меня. Брр...
Я отвернулся, уставившись в учебник, пытаясь заучить какую-то формулу по математике.
- До, смотри, а он к нам идет! – восторженно зашептал мне в ухо Чанёль. – Он чувствует! Чувствует!
- И что же он чувствует? – буркнул я, выводя черной ручкой пентаграммы на полях тетради.
- Чувствует во мне родственную душу!
Внезапно что-то с грохотом приземлилось перед моим носом, не дав мне дорисовать симпатичный могильный крест, который впервые у меня так здоровски получался.
- Я буду сидеть здесь, - раздалось над головой.
- Тут сижу я, не видно? – бубню в ответ, начиная выводить пентаграмму на белом рюкзаке, что так мило заменил мне бумагу.
- Тогда я буду сидеть с тобой.
- Но с ним сижу я, - жалобно отозвался Чанёль, удивленно хлопая ресницами и обиженно оттопырив нижнюю губу. Однако уже через долю секунды на его лице вновь расцвела улыбка. – А хочешь, я с тобой буду сидеть? Видишь, вон, - он указал в конец класса. – Там еще есть две свободные парты, мы их сдвинем и будем сидеть вместе! Как тебе?
- Предатель, - прошипев, пихнул я его локтем.
- Нет. Я буду сидеть с ним, - и его ладонь опустилась мне на голову.
Вот нахал! Решил мне еще и укладку испортить? (её-то в принципе и нету, но это не столь важно).
- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься?
- А у тебя губы, - я ткнул в них пальцем, - потрескались. Гигиенической помадой не пользуешься? – поняв, что держу палец у губ малознакомого парня, который так и стоял, наклонившись возле меня, я густо покраснел, спрятал руку в карман и уставился в учебник, мысленно моля загулявшего где-то учителя скорее вернуться на рабочее место.
- Н-да, - он выпрямился. – А помада-то у меня закончилась. Печально, - после небольшой паузы он повергнул меня в шок: - Купишь мне?
- Что? – я снова обернулся к нему.
- Ты так заботливо заметил, что у меня обветрились губы. Так почему бы тебе не позаботиться еще и не купить мне помаду? – он сложил ладони под подбородком, мило улыбаясь, делая эгьё и строя из себя мальчика-цветочка, чем поверг меня в еще в больший шок.
- Я! Я могу! Я куплю! – встрял Чанёль, тяня вверх руку, будто мечтает вызваться к доске. – Тебе какую? Клубничную?
- Нет, - парень качнул головой.
- Тогда апельсиновую?
- Нет.
- Виноградную?
- Нет же, мне купит он, - и снова ладонь опустилась на мою голову.
- Забудь! – я стряхнул его руку. – Ты же парень! Какая, к черту, помада?
- Ты сам предложил.
- Ничего я не предлагал, - я раздраженно махнул на него ручкой. – Урок уже. Успокойся и определи наконец куда-нибудь свою задницу!
- До! – пихнул меня Чанёль, сделав страшные глаза. – Не будь таким! Зачем так грубо с ним?
- Достал! – я сердито ткнул ручкой в белый рюкзак, оставив жирную точку в середине пентаграммы.
- Ты... испортил мой рюкзак, - донеслись до меня какие-то странно тихие и подавленные слова.
- Это пентаграмма, на удачу.
- Зачем она мне?! Ащщ! Мой рюкзак! – он схватил его с парты и стал корябать ногтем, в надежде стереть. Угу, разбежался.
- А нефиг ставить где попало!
- А нечего рисовать где попало. Так нервничаешь рядом со мной?
- Что? – я поморщился. – Иди уже, иди, иди, - я махнул рукой в сторону. – Не раздражай.
- Меня Кай, кстати, зовут.
- Это было не кстати.
- Давай встречаться.
Весь класс так и замер в ожидании продолжения.
- Я тебя даже не знаю!
- Ничего, познакомимся. Заодно и рюкзак мне отмоешь.
- Что? Смеешься? Я нормальный! – я стукнул себя кулаком по груди. – У меня девушка есть!
- Кай! Кай! Я! Я согласен! – Чанёль снова потянул руку вверх, сияя белозубой улыбкой. – Я согласен с тобой встречаться! Ты мне нравишься! Очень!
- Чанёль?? – я в шоке обернулся к другу. – Тебе нравятся парни???
- Угу, ты мне тоже раньше нравился.
- Когда это, раньше?
- Ну, до того, как ты отказался делать со мной из старого системника от компа комбайн по переработке бумаги, - он смущенно опустил взгляд.
- Я от тебя не ожидала... - тихо прошептала девушка с передней парты, вечно пытавшаяся набиться в помощники чудо-изобретателя. А я-то всё думал, чего ж он девчонок в свой кружок подрывников не принимает, раз парни не идут. Ну-с, всё ясно, всё ясно...
- Угу, значит, - я указал на ухмыляющегося Кая, - этот неизвестный стрёмный парень лучше, чем я? Вот так вот? Вот какой ты друг?
- Нет! Что ты! – Чанни замахал руками. – Ты, конечно же, лучше! Ты... Да ты вообще классный! Даже классней того фейерверка, что я делал из освежителя воздуха! Ты просто нечто! – он усиленно закивал, подняв к верху большой палец.
- Но?
- Но я ведь тебе не нравлюсь, - опустил голову. – У тебя есть эта твоя Инсу, - он скривился.
Я заржал. Нет, ну абсурдность этой ситуации меня просто-таки убивала наповал. Это ж надо, парень, с которым я уже дружу лет десять, оказался геем. И я бы так этого и не узнал, и спал бы спокойно, если бы не приперся этот, что стоит сейчас, покусывая сухие губы и пытаясь скрыть кривую ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой оппа, и плевать, что я парень!
Fanfiction- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься...