№5

4.8K 377 26
                                    

- Доброе утро, оппа! Как спалось? – встретил меня на пороге класса Кай, невинно улыбаясь.
- Доброе? Может оно и было таковым, но только до того, как я увидел тебя, - недовольно ворча, я обошел его и поплелся на своё место. Юного подрывника за партой не было.
- А где Чанни? – я обратился к следовавшему за мной Каю. – Еще не пришел?
- Пришел, давно уже, еще раньше меня, - он плюхнулся на стул Чанёля, закинув ногу на ногу. – Принёс тут какую-то фигню, хотел мне продемонстрировать.
- И что?
- Рвануло, - равнодушно пожал плечами.
- И как? Что с ним? Всё в порядке?

- С Чанёлем да, а вот с изобретением не очень. Оно маленькое было, так что ничего серьезного.
- И где сам Чанёль подевался?
- Откуда мне знать? Может хоронить и оплакивать своё творение ушел, - он хмыкнул и после небольшой паузы поинтересовался: - Оппа, ты, кстати, как домой вчера добрался?
- Нормально, - я достал тетрадь по математике и стал решать домашнее задание, которое так и не удосужился вчера доделать.
- Может повторим сегодня вчерашнее, а, оппа?
- А что вчера было? – между нами влезла лохматая башка Чанёля, крутясь и кидая хитрые взгляды то на Кая, то на меня. – Что-то интересное?
- Ты откуда тут взялся? – я ткнул ему ручкой в кончик носа.

- Эй! Меня тут своей ручкой не проведешь! – Он качнул головой и, выпрямившись, потер нос. – Потом отмою. Так что там было? - заговорчески улыбаясь, он снова наклонился к нам. – Только не говори мне, - он повернулся ко мне, прищурив правый глаз и перейдя на шепот, - что уводишь у меня парня.
Кай прыснул.
- Ащ! Что за глупости?! – я снова уткнулся в тетрадь. – Можешь забирать своего, так называемого «парня» и идти с ним на все четыре стороны! Мне решить надо, а вы мне мешаете!
- Когда это ты успел вдруг усердным учеником заделаться? – Чанёль недоуменно захлопал глазами.
- Я всегда таким был!
- Ага, как же...
Прозвенел звонок, так и не дав мне дорешать домашнее задание.

Едва послышался очередной звонок, на этот раз предупреждающий о перерыве, я вылетел вон из класса. Бездумно блуждая по коридорам (что угодно, лишь бы не находиться так долго в обществе Кая), я задел плечом какого-то высоченного парня. Что он оставит это незамеченным, не стоило и надеяться.
- Эй, мелкий!
Я, игнорируя, сделал шаг, чтобы продолжить свой неспешный путь, однако он, схватив меня за плечо, развернул к себе лицом. Крис... Известная личность школы, не смотря на юный возраст строит уже себе карьеру модели.
- Есть разговор.
Ну блин, сейчас начнётся...

- Это... - начал я и тяжело вздохнул. – Мне идти нужно. Прости, что толкнул.
- Да плевать на это, - он криво ухмыльнулся, напомнив в этот момент кого-то знакомого.
- Серьёзно? – я удивленно распахнул глаза. – Ну тогда ладно, - я пожал плечами. – Пойду я, - неопределенно кивнул головой куда-то в сторону.
- Нет, - а рука по-прежнему на моем плече.
- Нет?
- Пойдешь со мной.
- Я? Зачем? А! – я улыбнулся. – Ты, наверное, меня с кем-то перепутал. Тут много таких... мелких, как я.
- Я знаю только одного Кёнсу, - и снова кривая ухмылка, и слегка прищуренные глаза.
- Мы разве знакомы?
- Сейчас, - он схватил меня за локоть и поволок за ближайшую дверь. Мужской туалет. – Здесь и познакомимся, - толкнул меня в дальний угол и подошел вплотную.

Где-то в желудке заскреблось что-то противное и неприятное, отправляя волны отвращения в мозг. Блин, какое-то дежавю, в самом-то деле...
- Ч-что? – я уставился на него исподлобья.
- Я слышал, ты... - склонил голову на бок, рассматривая меня. – Гей.
- Я?? Неее... - я истерически заржал, изрыгая булькающие звуки. – Всё не так! Не знаю даже, где ты такое мог услышать! – я даже хлопнул его по плечу. – Недоразумение какое-то!
- Я раньше не обращал на тебя внимание, но теперь будто увидел тебя в новом свете. Ты хорошенький, в моем вкусе.

Колени предательски задрожали, норовя подогнуться. Стало даже страшнее, чем тогда с Каем... И где все люди, когда они так нужны? Никого что ли в туалет не приперло?
- А ты... - хриплю с последней надеждой. – Ты разве гей?
- Да. А ты не знал?
- Эм... Как-то не интересовался, - я опустил голову, переминаясь с ноги на ногу.
- Будешь со мной.
- Нет!
- Я не спрашиваю.
- Я же сказал, что нормальный! У меня девушка! Девушка есть! – я кинул на него взгляд, полный обиды. – Как же вы достали! Я обычный парень! И как у всех обычных парней у меня есть девушка, которую я люблю! А отношения между парнями... Я не считаю это нормальным! Ясно?!

- Нет. Не ясно. Вся школа уже знает, что ты гей, так что нет смысла больше скрывать и отнекиваться, - Крис взял меня длинными пальцами за подбородок, приподнимая голову.
- Что? Да меня даже не знает толком никто в школе! – я мотнул головой, но он руку не убрал.
- Теперь знают.
- Счастье-то какое, - процедил я сквозь зубы. – Можно подумать, это такая важная новость! Теперь я знаменитостью стану? Ахринеть! У нас геев что ли мало?
- Не поверишь, но мало.
- Так ты не можешь себе пару найти? Бедняжка!
- Уже нашел.

- Кстати, - я проигнорировал его слова и цепкий взгляд. – Могу тебе в этом помочь. У меня тут новый одноклассник...
- Кай. Я знаю.
- Правда? – я снова мотнул головой, но он всё равно не отпустил мой подбородок. – Круто! И как он тебе?
- В смысле?
- Не коси под дурака! Говорю, он тебе понравился? А? Вы бы хорошо смотрелись вместе! – я выдавил улыбку.
- Нет. Не нравится.
- Совсем? Ну... Тогда есть еще вариант! Точно! Чанёль! Знаешь Чанёля? – спросил я с надеждой.
- Чанёль? – он вскинул левую бровь. – Не знаю такого.
- Тогда я могу...
- Хватит. Скоро звонок на урок.
- Ты прав. Угу! Нужно уже идти!

Он вдруг резко наклонился ко мне, замерев в двух сантиметрах от моих губ, выжидающе уставившись мне в глаза.
И чего он ждет? Ащ! Да лучше бы меня уже Кай поцеловал, но только не этот... Ё-моё! И откуда только такие мысли?
- Оппа! Вот ты где! – внезапно рядом возник Кай, с широкой улыбкой на лице. – А я-то всё думаю, где ж ты так задержался, а ты в туалете!
- Я пойду, - дёрнулся.

Крис отстранился, но снова схватил меня за локоть.
- Я...
- Он же сказал, - лицо Кая стало серьёзней некуда, – что он уходит со мной.
- У нас серьёзный разговор. Не мешайся.
- Да уж вижу какой у вас разговор, - он хмыкнул. – Он мой, – Кай схватил меня за вторую руку и дернул на себя, пальцы Криса разжались. – Мы встречаемся.
- Что городишь? – я пнул его по голени.
- Серьезно что ли? – Крис стоял, спрятав руки в карманы брюк. - Значит, твои вкусы изменились?
- Видимо, да, - Кай передернул плечами. – Пошли, оппа, - и он поволок меня вон из туалета.

Ты мой оппа, и плевать, что я парень!Место, где живут истории. Откройте их для себя