№6

4.8K 344 12
                                    

- Ты ведь обещал! Обещал! – я ударил его свободной рукой по ребрам.
- Ты о чем?
- Ты обещал не звать меня больше оппой!
- Да? И когда такое было? – мы остановились около двери, ведущей в класс.
- Как когда?! Ты соврал! Неужели правда соврал?!
- Да чего ты так нервничаешь, оппа? Это на тебя так нежные объятия Криса подействовали? – Кай улыбнулся.
- Что... Что вообще за глупости! Это не объятия были! – я недовольно насупился.
- Ага, просто беседа.
- Да!
- Ну-ну, - он положил свою ладонь мне на голову, взъерошив волосы. – Изменяешь своему парню, не стыдно?
- Ни чуточки! Потому что, во-первых, я не изменял, а во-вторых, у меня нет парня!
- Я обижусь.

Я откинул его руку с моей головы.
- Да пожалуйста.
- Вообще-то, я тебя спас! И никакой благодарности... - он вздохнул и сложил руки на груди. – А чего я в принципе ожидал от невоспитанного мальчишки?
- Спас? От чего это?
- Да ладно! – Кай кинул на меня недоверчивый взгляд. – Можно подумать, ты не знаешь, что было бы, если бы я не пришел.
- Ничего! Ничего бы не было.
- Ну да, конечно. Просто держись от Криса подальше, ладно?
- Почему?
- Мне так будет спокойнее.
- Это не причина.

Хотя, честно говоря, по собственной воле уж точно его больше видеть не захочу.
- Ты его знаешь?
- Да, - лицо Кая друг стало безэмоциональным и непроницаемым.
- Давно? Откуда?
- Неважно.
- Важно.
- Кому? Тебе? Не думал, что тебя вообще интересует что-то связанное со мной.
- Мне... просто любопытно. Может... - я замялся. – Вы были...
- Да. Мы были парой, мы встречались, - он уставился в стену.
- А что случилось? Всё было так плохо?
- До Кёнсу! Ким Кай! – раздался совсем рядом голос Миссис Со. И когда она только успела прийти? - Почему вы не в классе?! Уже был звонок, не слышали?!
Пришлось оставить разговор и вернуться за парты.

На следующей перемене я снова поспешил сбежать со звонком. Хотя мне и хотелось довести до конца наш разговор с Каем, но меня ждет Инсу. Так что... пошли все! А я к Инсу.

Пока я шел по коридору и спускался по лестнице, спеша к выходу во двор, я успел заметить странное поведение людей. Все, хотя нет, не все, но точно большинство, не скрываясь пялились на меня. При виде меня девчонки сразу начинали перешептываться и хихикать, парни же окидывали презрительными взглядами, даже некоторые учителя и то, при виде меня начинали сокрушенно покачивать головой.

Я сжался, надеясь вообще слиться со стеной, но получалось как-то не очень.
Инсу ждала меня на привычной скамейке.
- Привет! – я выдавил как можно более искреннюю улыбку, в то время как лицо Инсу выглядело совсем расстроенным.
- Угу, привет.
- Что-то случилось? – я сел рядом и протянул ей плитку шоколада, она, слегка улыбнувшись и кивнув в благодарность, взяла ее.
- Я тут... - начала она, уставившись на шоколадку в руках. – Я слышала... Да в общем, все слышали... Что ты... Что ты гей. Оппа? – она подняла голову. – Это правда так?
- Что? Бред! Это всё бред! – я вскочил, встав перед ней. – Это просто глупые, ничем не обоснованные слухи! Не верь им!
- Но... Сказали, что это точная информация.
- Кто сказал?
- Все. Многие об этом сейчас говорят.

- И кому ты веришь?! Ты... Ты должна быть на моей стороне! Разве я бы стал тебе врать?!
- Не знаю, оппа... Я уже не уверена.
- Не уверена? – я изумленно округлил глаза. – Но... Ты... Ты ведь моя девушка, считай родной человек и... не уверена? Разве ты не должна верить, всегда верить мне?
- Но тех людей, их больше. К тому же... Сказали, что у тебя есть пара и это вовсе не я, - она опустила голову. – Сказали, что ты встречаешься с каким-то Каем. Кто это, оппа? – она вопросительно посмотрела мне в глаза.
- Оппа? Оппа?? Только я могу звать его оппой! – Кай плюхнулся рядом с Инсу на скамейку. – Так что, дорогуша, забудь это слово, - он растянул губы в улыбке и невинно захлопал глазами. – И это я, кстати, тот Кай.
- Ты? – она растерянно на него смотрела, приоткрыв немного рот.

- Красавчик, верно? – он поднёс кулачки к щекам. – Пуинь-пуинь!
- Кёнсу, это он? Он тот парень?
- Не обращай внимания. Иди, - я махнул рукой на Кая. – Иди, не мешай, - но тот продолжая улыбаться, не двинулся с места.
- Знаешь, Кёнсу, у меня есть друг, одноклассник, он когда услышал, что ты гей так обрадовался. Оказалось, что ты ему давно нравился, а я-то думала он просто из любопытства всё выспрашивал у меня о тебе...
- Это ты к чему? Хочешь, чтобы я с ним встречался? – я уже чувствовал, как у меня начинают краснеть уши.
- Мне кажется, он лучше этого парня, - она кивнула на Кая.
- Отлично! Просто прекрасно! Моя же девушка готова отдать меня какому-то неизвестному мне парню! Круто! Просто супер!
- Просто... Я не знаю Кая... А Сехун...
- Ага! – я перебил ее. – Тогда, что насчет Чанёля?! Может мне с Чанёлем встречаться, а?! Мы с ним прекрасно знакомы!
- Почему с Чанёлем? – она удивленно округлила маленький ротик.
- А он гей! Не знала?!

Она замотала головой.
- Или чё там! Буду с Крисом! Круть! Парень что надо! Мечта любого гея!
- Почему кричишь на меня?! Прекрати!
- Потому что бесишь! Я думал хоть ты... Хоть ты не поверишь в этот глупый слух... - я сердито запыхтел.
- Разочарован? Разочарован во мне?
- Безумно!
- Ну и ладно! – она вскочила со скамейки, расправив складки на юбке.
- Ладно? Что ладно-то?!
- Я... Я не знаю кому верить. Но тебе надо подумать.
- Мне?

- Ты должен выбрать: либо я, либо он, - она, не оборачиваясь, указала себе за спину на Кая и поджала губы. – До завтра.
- О! А почему это такой маленький выбор?! А кому я сейчас распинался про Чанёля с Крисом?! О! А еще этот твой! Как его там? А! Сехун! Вот! Не ограничивай меня так уж в выборе, это слишком жестоко!
Инсу сжала губы еще сильнее и отвела взгляд:
- Я пойду.
- Подожди! - крикнул я уже ей в спину. – А этот Сехун, он выше меня?!
- Да.
- Печалька! Не в моем он, боюсь, вкусе. Как же быть?! А у тебя нет на примете геев ниже меня ростом, а?!
Инсу, не удостоив меня ответом, двинулась ко входу в школу. Все ребята вокруг, с интересом наблюдавшие эту сцену, стали потихоньку расходиться. Я, пыхтя от злости, обернулся к Каю. Тот сидел на скамейке с такой довольной физиономией, что захотелось заехать кулаком. Вот же ж... Ащ!!!

Ты мой оппа, и плевать, что я парень!Место, где живут истории. Откройте их для себя